вопрос
может ли иметь какую-либо психологическую подоплёку особая заинтересованность человека фильмами-ужасами, книгами о зомби и всякой нечисти, собственное сочинение рассказов на ту же тематику.
и может ли иметь это какие-то последствия (кроме того, что я уже наблюдаю - сны-кошмары)?
P.S. я пишу о своём муже.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
ляля, да это имеет причину. Обычно человек, который испытывает неосознанный страх таким способом придаёт ему форму, чтобы держать под контролем. В этом нет ничего страшного.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ляля.
Психологическую подоплеку может иметь любой поступок. Суть наша такова.
И последствия могут быть у всего. Причем связь бывает как явная и понятная, так и очень тонкая - почти призрачная. Иногда ее называют "эффект бабочки".
Но в мире много людей работают в жанре фантастики, ужасов, пишут рассказы, снимают фильмы и так далее.
Понимаю, что тема этой деятельности не такая приятная и радостная... Но ведь он не вчера занялся этим? И почему раньше эта его деятельность и интерес вас не беспокоил, а сейчас вызвал вопрос-подозрение? Что вы имеете в виду под последствиями, и что сейчас происходит такое, что вызывает эти подозрения?
Дополнение от автора
спасибо за ответы
Владимир, раньше я или не задумывалась над этим, или это не было так выражено..
Конкретизирую моё беспокойство - не хочу, чтобы это вызвало какие-либо изменения в его характере или психике.
Просто подумала, почти ежедневное созерцание жестокости, крови и ужасов (и воспроизведение подобного на бумаге) не может добавлять мягкости характеру.. или действительно, как написала Яковлева Леся, это его внутренние страхи..
психолог онлайн
Спасибо за уточнение.
Ляля, мягкость характеру, нежность, внимательность, эмоциональность - все это касается ваших отношений и каждого в отдельности. И вы вполне можете вместе обратиться за консультацией, чтобы вместе прояснить эти страхи и то, как вы можете помочь друг другу их понять и преодолеть, добавив в отношения так необходимые понимание, нежность, внимательность и мягкость.