Нет личной жизни
Добрый день. У меня такая проблема:
Мне 33 года, парень и ни разу не было девушки. Всё из-за моего маленького роста - 170 см. Плюс сильно выпадают волосы, так что в итоге могу ещё и лысым остаться. Отсутствует чувство юмора. В общем по логике женщин - я дегенерат. Они не хотят себе низкорослых детей. Ещё много читал что парень должен быть хотя бы на 15 см выше девушки. Как в этом случае быть? Знакомиться с девушкой-карликом. Иначе в чем смысл жизни? Очень многие живут ради своих семей и детей. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Такое ощущение, что Вы где-то приняли для себя установку, что дело в Вашем росте. Но 170 - это абсолютно нормальный рост. Похоже Вы сами ощущаете себя «карликом», и проэцируете это на других.
цитата:
В общем по логике женщин - я дегенерат.
А по Вашей логике?
цитата:
Как в этом случае быть? Знакомиться с девушкой-карликом.
Max, в этом случае - брать себя в руки, выбрать психотерапевта и идти прорабатывать свои сложности с низкой самооценкой. Вместо Вас этого никто не сделает.
А девушки карлики могут подождать Вас, на тот минимальный случай, если психотерапия не поможет.
психолог онлайн
Добрый день! Удивили... 1.70 прекрасный рост для мужчины и лысые мужчины пользуются популярностью у женщин. С чего Вы взяли и кто Вам внушил в детско- юношеском возрасте, что с Вами что- то не так?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Ксения,
цитата:
Похоже Вы сами ощущаете себя «карликом», и проэцируете это на других.
Ощущаю. Но это проецируется на мне глазами других и насмешками с моих внешних данных. Я знаю, что многие известные личности маленького роста были либо клоунами либо комиксами и в жизни и в кино. Неужели над такими только насмехаются и в серьёз не ставят?
цитата:
девушки карлики могут подождать Вас, на тот минимальный случай, если психотерапия не поможет.
В том то и дело, что я бывал уже и у психологов, психотерапевтов, психиатров (во время сильной депрессии).
Татьяна,
цитата:
лысые мужчины пользуются популярностью у женщин. С чего Вы взяли и кто Вам внушил в детско- юношеском возрасте, что с Вами что- то не так
Лысые, но при этом ростом повыше, но не всё сразу в одном. Так с детства всё и началось и так уже почти 200 "отшивов" подряд.
Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Во время сильной депрессии Вы прорабатывали этот вопрос? Или Вы обсуждали другую тему?
Сколько времени длилась терапия? Я так понимаю Вы былы у нескольких специалистов, не у одного? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Дополнение от автора
цитата:
Сколько времени длилась терапия?
Это было в конце 2016 года, я тогда посещал приватного психолога. Она мне говорила, тоже что не в росте дело и не в том, что у меня никого нет ещё, а в том как я сам к этому отношусь и как я при этом себя ощущаю. И что недостатки в росте компенсируются другими факторами. Но я уже писал выше, что у меня нет ни чувства юмора, да и неразговорчив (устно) особо. В общем ощущаю плохо и отношусь к этому плохо. Ибо простыми разговорами рост и волосы не прибавятся. А летом 2016 лежал в отделении пограничных состояний. Где с терапевтом выполняли активные упражнения по поводу того что я должен первый подойти к любой девушке и заговорить с ней, нарвать полевых цветов и подарить. Но там получалось хоть и не всегда. Я считаю это из-за того что в больнице люди с похожими или другими психическими проблемами и им легче понять друг-друга. Со здоровыми в прямом и переносном смысле у меня не получается. Доходило и до того что некоторым не нравилось то в чём я хожу или как одеваюсь, что ем, что слушаю, смотрю, не нравилось моё лицо, мой вес. В общем придирались ко всему на свете. А иногда и просто говорили - "не в моём вкусе". Теперь же у меня и вовсе работа на дому ибо на улицу стараюсь выходить только с наступлением темноты, чтобы не видно было меня. Я понимаю, что нравиться всем невозможно, но и никому не нравиться так тоже не бывает. Находят же люди и женятся как-то. Спасибо.
Дополнение от автора
Автору вопроса "Боюсь выходить замуж" вон тоже нравятся только высокие, а карлики её не возбуждают. И таких очень много в наше время. В общем не знаю. Мириться с пожизненным одиночеством я тоже не смогу.
психолог онлайн
Думаю что причины Вашего состояния очень глубоки и это точно запрос на длительную терапию. Не для краткосрочного консультирования. Вы сейчас уверены, что проблема в Вашем теле. Но при этом также говорите противоречивую, но реальную фразу:
цитата:
Я понимаю, что нравиться всем невозможно, но и никому не нравиться так тоже не бывает. Находят же люди и женятся как-то.
Находят и женятся. Но пока Вы уверены в своей внешней непривлекательности, Вас никто не убедить в обратном. Только Вы сами можете сделать шаги, чтобы достичь гармонии.
Дополнение от автора
Женятся в основном высокие. Даже если на улице посмотреть по сторонам, то все высокорослые парами или с детьми. А карлики и низкорослые всегда сами по себе. Если женщина говорит, что рост это не главное или внешность в целом, то это заведомо лукавство. Так что так они говорят чтобы лишний раз не задеть по больному или из вежлевости, но не более. Никто не хочет себе потомство хоббитов или уродов. Я не фаталист, я реалист. А реальная картина описана выше в этом комментарии.
Всем спасибо за советы. Попробую ещё пару психологов, если нет придётся смириться с этой пожизненной несправедливостью и в старости ползком ползти (тавтология) самому за стаканом воды.
психолог онлайн
цитата:
Женятся в основном высокие. Даже если на улице посмотреть по сторонам, то все высокорослые парами или с детьми. А карлики и низкорослые всегда сами по себе. Если женщина говорит, что рост это не главное или внешность в целом, то это заведомо лукавство.
Кого Вы пытаетесь в этом убедить? Возможно, если дело будет не в росте, то Вам с этим будет сложнее справиться?
цитата:
Попробую ещё пару психологов, если нет
Если Вы не готовы к длительной работе с одним специалистом, то Вам будет сложно помочь. Смена психологов никак Вам не поможет. Если Вы сможете пробыть в устойчивом контакте достаточно долго, это будет прямая дорога к изменениям. А будете просто ходить, пробовать и не соглашаться выстраивать доверительные отношения со специалистом - скорее всего это будет просто самосаботаж.