Как избавиться от эмоциональной боли
Здравствуйте! Я уже задавала этот вопрос, но он не был опубликован очевидно в связи с гомофобией. Но я нуждаюсь в помощи и очень надеюсь на вас и ваш сайт.
Кратко о моей проблеме.
Эмоциональная боль - это все, что осталось от моих отношений с девушкой, которая намного моложе меня (ей 28 лет). Помогите мне избавиться от этого и начать жить заново.
Моя девушка, с которой у меня была очень близкая эмоциональная и физическая связь буквально за два дня переключилась на другую девушку, которая моложе меня и живет с ней в одном городе и та хочет отношений с ней и делает все, чтобы она перестала общаться со мной. Из-за этого нарушились все наши планы - отдыха, поездки, которая уже была запланирована и оплачена. Девушка сказала, что никуда не поедет со мной.
Переключилась потому, что хочет, чтобы какой-то человек был рядом с ней, в ее городе, а не далеко.
Мне больно и обидно, мне необходимо пережить эту ситуацию и эту боль. Мне не хватает воздуха и пропал сон, чувствую себя отвратительно как физически, так и морально.
Помогите и посоветуйте, пожалуйста, как мне справиться с этой ситуацией и болью....
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Я так понимаю у Вас нет возможности жить с Вашей девушкой? Чего бы Вы сейчас хотели, забыть ее или прояснить ситуацию с ней?
Через сайт этот вопрос решить не удастся. Для того, чтобы справиться с переживаниями, Вам стоит обратиться к специалисту и проработать те чувства, которые причиняют Вам такую сильную боль. Правда, много сочувствия к Вам.
Дополнение от автора
Спасибо, Ксения. Сейчас мне трудно сказать, что я хочу. Я бы не хотела забыть ее, потому что таких моментов в жизни, как с ней и такого близкого контакта, у меня не было ни с кем. А прояснить ситуацию с ней - так что прояснять? Она сказала, что хочет близкого человека рядом, а не далеко...
Мне просто больно и я хочу избавиться от этого. Потому что я ничего не могу делать, запустила работу и т.д. К специалисту обратиться у меня нет возможности, т. к. я живу на оккупированной территории и все специалисты выехали от нас в 14 году.... По скайпу тоже не могу, т.к. живу в квартире не одна.
Если бы просто какие-то рекомендации получить, если это возможно...
психолог онлайн
Методик, как сделать себя нечувствительной, нет. Вашу боль и другие чувства нужно прожить, проплакать, и сделать это рядом с другим человеком.
Если вы не одна в квартире живете, можете ли найти какое-то место, где вы смогли бы раз в неделю побыть час одной и поработать по скайпу? Например у какой-то подруги попросить о таком одолжении
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за ответ. К сожалению, у подруги тоже нет возможности говорить по скайпу, у нее семья и дети в квартире.
Скажите, а по телефону нельзя? В скайпе все равно в глаза друг другу смотреть нельзя, телефон ничем не хуже.
Спасибо)
психолог онлайн
По скайпу все равно видишь лучше эмоции человека, выражение лица, его движение. В этом тоже много информации.
Можно пробовать скайп не дома, а в удаленном месте каком-то, чтобы не было рядом людей.
Но если совсем никак, то попробуйте поискать психолога, который согласен будет по телефону работать
Дополнение от автора
Спасибо, Валентина)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Сочувствую Вам. Можете попробовать писать бумажные письма, выражать в них свои чувства, а после этого - сжигать. А проблемы со сном можно решить - обращайтесь к врачу, пусть назначат успокоительные препараты.