Как наладить отношения в семье?
Добрый день. Не знаю с чего начать. Я вышла замуж 5 лет назад. У меня есть сын от первого брака. Муж нашёл с ним сразу общий язык. 2 года назад у нас родился общий ребёнок. И начался ад. Раньше мы были образцовой семьёй. Гуляли, везде отдыхали все вместе. С мужем всегда понимали друг друга. Секс был каждый день. После рождения ребёнка, все изменилось. Ребёнка планировали. Уже 2 года у нас только ругань. Я устала, стала нервная. Секса нет. И я не хочу. От этого проблемы. Ребёнок часто болеет. И у меня постоянное чувство тревоги. Мне кажется я скоро сойду с ума. Муж работает, после работы сразу в телефон. Общие темы куда-то пропали. Всё время претензии друг ко другу. Ещё и денег катастрофически не хватает. Ребёнок не может привыкнуть к саду и мне не выйти на работу. Меня гложет обида, что я все время дома. У меня нет подруг. Я не с кем не общаюсь. Теперь ещё и комплекс добавился. Я располнела после родов. И не могу похудеть. Жить не хочется. Радости материнства не ощущаю. С мужем проще развестись. Что делать? Как выйти из этого круга? Как захотеть мужа? Или развестись и не мучать не себя не его? Он ходит в спорт зал, меня это бесит. Почему я должна дома сидеть, а он живёт полноценной жизнью. Я не могу никуда выйти, ребёнок через 15.инут начинает меня искать. И ревёт. Да и дома когда я он весит у меня на руках. Я стала очень нервная, у меня болит голова. Навязчивые мысли. Я не сплю ночами, просыпаюсь, что бы послушать дыхание ребёнка. А хочется вернуть те отношения в семье. Ребёнок должен сближать, а у нас наоборот(((
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
цитата:
Ребёнок должен сближать, а у нас наоборот
Ребенок в этой ситуации ничего не может изменить. Так как испорчены отношения с мужем, только с ним Вы можете их наладить.
цитата:
Я не сплю ночами, просыпаюсь, что бы послушать дыхание ребёнка
Скажите, Вы не спите по ночам из-за тревоги за ребенка или стали тревожитьсяо его дыхании после ссор с мужем?
Дополнение от автора
Просыпаюсь потому что ребёнок часто болеет и я боюсь за него.
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте. Вам сейчас тяжело, и я искренне сочувствую Вам. Слышу, что слишком много накопилось взаимных обид. Если есть обоюдное желание сохранить отношения, идите вместе с мужем к семейному психологу. Если муж не захочет, идите сами, Вам сейчас очень нужна поддержка, ресурс, проживание накопленных чувств. Помогал и помогает ли ли Вам муж по дому и с ребенком? Есть ли у Вас возможность отдохнуть, переключиться, восстановиться, пока муж с ребенком? У ребенка должна быть сформирована здоровая привязанность и с мамой, и с папой. За формирование этой привязанности отвечают родители, когда проводят время с ребенком, общаются с ним, доброжелательно, с любовью и нежностью на него смотрят, берут на ручки, заботятся, удовлетворяют не только физиологические, но и эмоциональные потребности ребёнка. Для того, чтобы быть в состоянии это дать ребенку, родителям необходимо быть в ресурсе, отдохнувшими, спокойными, устойчивыми, помогать друг другу и подменять друг друга. Если не остаётся сил на работу по дому (готовку, стирку, уборку), то нужно искать кто бы мог помочь с этим. А ребёнку важно присутствие и внимание любящих, улыбчивых, счастливых родителей, их позитивные эмоции, доброта и ласка.
психолог онлайн
Здравствуйте, EKATERINA 29.12.!
Дело вовсе не в ребёнке, а в каждом из вас, в ваших отношениях. Рождение малыша послужило началом трудного периода испытаний на прочность, которые ваша семья почему-то не выдерживает...
Понять причины этого вы оба сможете на семейной консультации у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам, печально, когда все так. Вы сможете наладить отношения в семье, когда у Вас будут силы, ресурсы и желание это сделать. Обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту. Можно в skype.