Психую из за мелочей очень сильно, все бесит
Могу посориться на ровном месте из за того что все бясят, но когда все проходит, меня попускет, но остальные не могут меня понять, что произошло и обижаются. Как справится с собой и не причиняют вред своим близким.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Чтобы не срываться на близких, важно понимать, почему это происходит. Что Вы сдерживаете? Что вызывает такое ощущение, что Вас «все бесят»?
Как Вы думаете, откуда берутся эти чувства?
консультация психолога
Ксения, добрый вечер! Попробуйте физически прерывать контакт в моменты раздражения: выходите из комнаты, отходите в сторону. Используйте паузу для самоанализа. Когда останетесь в одиночестве, попробуйте определить свои чувства и мысли относительно ситуации, которая вызвала всплеск эмоций. Заведите дневник и записывайте их туда.
психолог онлайн
Доброго дня!
Если вас все бесит начните работу над собой и своего развития внутреннего мира. Когда прийдёт понимания себя , тогда прийдёт понимания других людей и их поступков это вас успокоит , уйдёт злость которая сейчас вами руководит. Если вас раздражают люди вы о себе высокого мнения, это хорошо если оно не переходит в нарциссизм самовлюбленность , где все должны делать только так как вы хотите , в жизни этого не бывает. Если вы конечно не миллионер и вам не прислуживают другие люди.