Как открыть себя для новых отношений
Рассталась с парнем, к нему есть ещё чувства. И есть обида, он оказался потребителем. Когда ему было плохо, я всячески его поддерживала и морально и финансово. Сейчас у меня случился финансовый кризис, а у него наладилось. И он вдруг решил расстаться, мол больше не любит меня. Хочу полностью его забыть и жить дальше. Но морально ещё какой то блок стоит. Разочарование в любви и мужчинах. Как открыться для новых отношений ? Чтобы не тянуть из прошлого обиды?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день)
Пока у вас есть чувства к человеку , как обида , например, то забыть его вы не сможете. Потому что именно чувства напоминают о другом. Расставание это сложный процесс, дайте чувствам выход и не торопите себя быстро захотеть новые отношения.Это можно сделать самой и вместе с психологом. Дайте накопившимся чувствам выход через слезы, через письмо, слова. Посадите мысленно парня на стул рядом и расскажите о своих чувствах, об обидах, о том как он не справедливо с вами поступил. О том в чем вы нуждались и ожидали от него.
Если удастся, то перед следующими отношениями вы можете провести анализ предыдущих отношений и уже на этом опыте понять какие отношения вы хотите и сколько вы готовы отдавать и что брать от партнера.
Удачи Вам)
психолог онлайн
Уже не отбросить опыт, который есть. С ним придется жить. И в новых отношениях не всегда может получится и открыться. Но это не значит, что их не стоит начинать. Важно начать, а там как пойдет
психолог онлайн
Добрый день!
На жизненном пути вам попался человек колобок,который решает свои проблемы за счет других людей. Это не только мужчины но и женщины есть такие. Решил свою проблему за счет вас и покатился дальше. Вы просто не увидели на начальном этапе что это за человек, хотя я уверен что он вам это говорил ,вы просто не слушали его внимательно. Чтобы идти дальше надо сделать анализ отношений, принять факты ,озвучить их. Если не кому проговорить заведите дневник запишите свои чувства какие были какие стали что изменилось.
Вы жили в мире иллюзий он в реальном, он вернул вас на землю, это больно!
Вам надо анализировать например
1. я хочу - он хочет
2. я чувствую - он чувствует
2. семья для меня это-- семья для него то
3. что я жду от отношений , что он ждет
4. моя роль в семье его роль как он видит
5. мои интересы образование взгляды его интересы образования взгляды и т.д.
Вопросов много есть над чем работать.
Когда приходит осознание и понимание тогда становится легче.
Это очень очень кратко.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Записаться на психотерапию к психологу и проработать свои чувства и отношения с бывшим.
психолог онлайн
Здравствуйте! Даже один сеанс у психолога будет более эффективен, чем заочные рекомендации и самостоятельная работа. Ваша проблема появилась в отношениях, поэтому только в отношениях ее можно решить. И лучшее место для этого - кабинет психолога/психотерапевта.