Зависимость.
Я живу с зависимим от алкоголя человеком.Много чего в єтой жизни я перепробовала,чтоби ему помочь,но ничего нетполучается. Сейчас он находится в РЦ центре,кстати уже второй раз,незнаю что с єтим получится.Я понимаю что я созависима,и чтоби помочь и ему и себе я хочу воспользоватся помощью психотерапевта и поработать над собой.Кто работает с зависим. и созав.,кто работает с РЦ,пожалуста скиньте ссилку на ваш сайт или тел.,чтоби можно било пообщатся и обратится за помощью...
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый день!
Это такая игра у алкоголика, жертва спасатель приследователь Вы спасатель он жертва может и есть третий который присоединиться приследователь. Есть ещё четвертые простаки которые ему наливают и говорят как мы тебя понимаем как тебе тяжело. Надо просто прекратить эту игру помогать ему быть жертвой , вы в роли спасателя . Какой ты несчастный я тебя спасу. Скорее всего он не хочет спасаться его и так все устраивает. Человек просто себя не любит поэтому пьет , хотя осуждает всех что его никто не понимает.
Перестаньте играть в его игру и не будите зависимы от него.
Дополнение от автора
Да,по єтому вопросу я уже много читала,иногда хожу на семинари при центре,знаю про треугольник картмана,но все єто теория которую очень хорошо понимаю,но как би сложить ее в целое неполучается.Мой муж первий раз бил в центре 1год,потом работал там консультантом несколько месяцев,потом вернулся в привичную жизнь,в которой трезвим пробил где-то 3 месяца,и опять началось по новому.Сейчас он в другом центре,там есть психологи- но работать с ними он не хочет,на групи не ходит,я уже и незнаю держатьего там дальше или нет.Или отправить заниматься с психологом,если он пойдет.Хотя он сейчас на все согласен,лиш би забрать,что будет потом я незнаю.Ви хорошо говорите,нужно перестать ему помогать,следить,позволять делать что он хочет,но 2-3 месяца он нормальний,а потом идет в запой,на работе его ценят,сначала прощают,,но все время скривать ,врать не будеш,все равно все вилезет,и простть за него уже стидно,опускаются руки,я просто незнаю что мне делать,потому что человек он хороший,но есть єта проблема.Просто так отвернутся,совесть не позволяет,он в запоях уходит из дому,шатается все время неизвестно где,все время знакомится с неизвестними такими как он,за водку готов все отдать,телефон,деньги...а потом его вибрасивают как мусор..Я все время переживаю,чтоби не замерзл,не убили и т.д.и поетому снова прощаю ,хотя и хорошо понимая что созависима,и что нужно дать ему жить как ое хочет...Но опять слежу,проверяю его,мкажу что то сделсть,он несделает,сама сделаю(немного повозмущаясь),просто все тену на себе.Поетому,хочу поработатт с психологом(в городе Львов),чтоби как-то помочь разобраться в себе,в жизне,в поступках....которие я неправелбно делаю...
психолог онлайн
Алкоголизм это бегство от реальности. В настоящем мире его что-то не устраивает. Держится какое-то время и потом по новой. Если он не идёт домой а идёт в магазин значит там ему комфортнее чем дома , протоптал себе дорогу в другое место. Ну и как вы решите его проблему если у него нет желания решать его самому. Вы же мамочка для него он сыночек . Как можно за него решить это никогда , надо желание с его стороны и ответственность у него его нет. Вы же понимаете одна проблема в его жизни алкоголизм тянет за собой другие ( работа дом семья, отношения здоровья и .д.) круг замкнулся и все по новой. Спасание ремиссия и снова все сначало. А у вас получается чувство вины и жалости в перемешку с чем то если не я то кто. Это тяжело сли человек родной погибает. Но вы к понимаете что он выбрал свой путь разве вы ему можете навязать свой. Там же есть три стадии алкоголизма вероятно он где-то между 2 и 3 где произойдет диградция мозга и все. Конечно он не будет работать с психологами он же не считает себя алкоголиком. Здесь надо только его желание и работа над своим внутренним миром но к сожалению я понял он у этому не стримится.
Что здесь сказать жить продолжая так тянуть лямку,оставить все на самотёк, или не придавать ничего этому значения выбирать вам.
Насчёт треугольника Кармана так и получается ,что вы в роли в спасателя и одновременно преследователя два в одном.
Он большой ребенок вы родитель( наставления заботы указания) взрослых отношений здесь нет.
Здесь выбор не большой или или.
консультация психолога
Добрый день! На этом сайте выбирайте вкладку: Психологи - Поиск психолога в Украине - Львов. Я вижу специалистов в Вашем городе, которые работают с зависимостями.
психолог онлайн
Доброе утро! На этом сайте я опубликовала две статьи на
Эту тему. Почитайте. В каком городе Вы живёте?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вызывает уважение Ваша готовность что-то кардинально менять. Если Вы не найдете подходящего психотерапевта у Вас в городе, сейчас актуальны онлайн консультации. Они не менее эффективны, но более удобны.