Какое решение будет правильным?
Здравствуйте!Мне 34,ситуация такая: не могу определится с выбором дальше по жизни от чего ищу независимое
компетентное мнение.Жизнь моя как говориться с огня да в пламя,в смысле постоянная борьба за выживание пос-
редь чужих людей на чужой земле где приходиться принимать быстрые, казалось бы правильные решения в лока-
льной проблеме(но в глобальном масштабе оно не верно или верных нет).Сложная дилема в обреченных отноше-
ниях возникших на чувстве долга и в некоторых аспектах даже зависимости от человека, в противовес природным
(может это выглядит даже эгоистическим) потребностям в нормальной самореализации.Как поступить: по совести
или по потребности ?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Почти ничего не понятно - слишком сложно выражаетесь.
А если написать поконкретней и попроще? Без гамлетовского "быть или не быть?"))
Дополнение от автора
Чего Вам не понятно?Поступить как сволочь и бросить человека,протянувшего руку помощи в трудный
момент или оставаться преданным принципам но идти дорогой в никуда? Жизненный опыт показывает,
что все неправильные или несправедливые поступки против кого-то позже всегда бумерангом возвра-
щаються обратно.Как раз вопрос ''быть или не быть" - ключевой.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день, вы уже в дополнение к вопросу обозначили свое отношение к разным выборам в вашей жизни. Похоже у вас есть устойчивое мнение, что если выбирать собственные потребности, обязательно последует кара.
Тогда ваш выбор становится не только узким, но и токсичным в любом случае.
Так как выбирая себя вы становитесь насильником для другого, а выбирая другого становитесь жертвой. В этой системе кардинат жизнь - боль. А похоже выйти из нее самостоятельно не хватает ресурсов, и обычные советы тут совершенно бесполезны.
Такие вопросы хорошо решаются в личной психотерапии, но готовы ли вы обратиться за помощью, это вопрос.
Если решитесь на работу со специалистом, значительно быстрее и безболезнение сможете пройти этот кризис. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо г.Петров! Если есть шанс прояснить ситуацию или найти альтернативний выход - я двумя руками
за. Чем больше мнений и мыслей по этому поводу, тем лучше- так как извне ситуация четче прогляды-
вается. По характеру я человек твердый но рассудительный поэтому не хочу доходить до крайностей
столкнувшись с нерешаемой задачей (так некоторые бухают,курят какую-то дрянь или возмещают злос-
ть и недовольство на окружающих (я просто не хочу этого делать)). Я бы никогда не стал никого беспо-
коить по даному поводу если бы мог сам его решить как обычно и делаю, в силу того что в своем окруже-
нии не вижу мудрых и толковых людей которым можно доверить проанализировать эту ситуацию.
психолог онлайн
Обратитесь к специалисту, даже если в вашем городе таковых нет или их сложно найти, можно поработать онлайн. Специалистов работающих в скайп или месежерех полный интернет.
Это действенный ресурс, который правда может помочь не только решить данную ситуацию, но и повысить качество жизни.
Дополнение от автора
Благодарю Алексей Владимирович за понимание и не безразличие! Не сочтите за наглость,но нет ли у Вас на примете какой-то конкретный ресурс чтобы не ''перелопачивать'' все подряд в нете и мог понять
мой может быть вычурный образ общения. Не хочу повсюду афишировать эту проблему. Извините
ради Бога за неудобства.
психолог онлайн
Подбор специалиста, который подойдет именно вам действительно не простой, и связан с преодолением собственного страха приближается и доверять.
Но кроме вас никто не сможет понять, какой именно специалист может вам подойти. Специалистов, которые подходят всем без исключения не существует.
Несколько подсказок при подборе могу озвучить. Первым и на мой взгляд самым важным фактором на который можно ориентироваться, является ваше ощущение в контакте с этим человеком. Нравиться ли вам он, то как выглядит, как говорит, какие ценности декларирует. Верите ли вы ему. Если в контакте сразу присутствует напряжение, если вам не уютно рядом с этим человеком, это звоночек о том, что следует продолжить поиски. И после первого впечатления, стоит и дальше быть внимательной, замечать, что происходит в вашем контакте. Если будете прислушиваться к себе, не ошибетесь.
По поводу ресурса на котором можно поискать специалистов, так вы находитесь на одном из них. Здесь почти три тысячи психотерапевтов из Украины. Можете поискать в своем городе, а можете и онлайн работать.
Также могу предложить свои услуги. Работаю онлайн и очно в Киеве. Отношения, самооценка и семья мои основные темы. Буду рад помочь. И в любом случае, удачи. То что вы обращайтесь за помощью, уже большой шаг на пути к себе.
психолог онлайн
цитата:
Сложная дилема в обреченных отношениях возникших на чувстве долга и в некоторых аспектах даже зависимости от человека, в противовес природным(может это выглядит даже эгоистическим) потребностям в нормальной самореализации.Как поступить: по совести или по потребности ?
цитата:
Поступить как сволочь и бросить человека,протянувшего руку помощи в трудный
щаються обратно.
Нда, выражаетесь действительно замысловато и даже вычурно. В стиле 19 века. Причём не его конца)). Пришлось попотеть, прежде чем разобраться в формулировке проблемы.
Насколько я понял, некая женщина Вам помогла и Вы испытываете к ней чувство благодарности за это (то, что Вы назвали совестью), а она к Вам испытывает некие чувства - но Вам эти отношения некомфортны и Вы их не хотите (но считаете это сволочизмом и "бросанием человека"). Так это?
Если так, то есть смысл для Вас развести в разные стороны свою благодарность (и что-либо ещё подобное) к человеку и Ваше нежелание иметь с ним близкие отношения. И потом озвучить всё это данной женщине в максимально деликатной и дипломатичной форме. Разумеется, она скорей всего, расстроится и даже возможно обидится на Вас... но какая есть альтернатива?! Врать дальше ей, удерживая в себе настоящие чувства и демонстрируя только желаемые ею?! Ложь, знаете ли, тоже имеет свойство раскрываться рано или поздно, а затем и бить бумерангом по затылку. А Вам оно надо?
Дополнение от автора
Здравствуйте ,уважаемый Павел Леонидович! Относительно XIXв. Вы правы - хорошее было время,
иногда и впрямь чисто интуитивно ощущаю что я ''оттуда''. Неужели простой сельский обыватель нас-
только озадачил столичного експерта?
И еще ремарка насчет лжи: парадокс в том ,что я никого не обманывал (для меня это как у Воров - '' не
по понятиям'' , стараюсь не врать чтоб не лгали мне (считаю что это честно)).то есть при знакомстве ,
общении с людьми - говорю сразу ,без антуражу и преувеличений. С чего выплывает,что женщина обо
всем прекрасно в курсе,но с своей позиции считает это нормальным. В смысле - это замкнутый круг
откуда я не вижу выхода.
Проводить диспут в этом направлении - бессмысленно;автоматом -предательство,глумление и т.д.,
мол ты хочешь от меня избавиться , я тебе мешаю общаться с кем-то другим...
Но и чесно говоря в случаи розрыва и идти некуда. Вроде и не дурак,глупостями не балуюсь (разве что
курю) ,есть два выша и много хобби,которые требуют постоянного самосовершенствования;но как то
все это не впопад,без финансовой подстегательной (хотя занятия считаю не бесполезными( обработка
дорогих пород дерева и камня, недавно благодаря интернету - реализирую давнюю детскую мечту -
игра на муз.инструментах и многое другое не приносящее сиюминутной выгоды),это как инвестиция в
будущее).
Однако как-то это все ничего не стоит в сегодняшное время при большом проценте строения отноше-
ний; то есть без яркой обвертки - не важно что внутри.
психолог онлайн
цитата:
мол ты хочешь от меня избавиться , я тебе мешаю общаться с кем-то другим.
Добрый вечер. Но ведь на самом деле так и есть. Эти отношения именно мешают Вам и не дают жить своей жизнью. Какие чувства Вы испытываете, когда Вам такое говорят?
цитата:
Но и чесно говоря в случаи розрыва и идти некуда.
Вот это и правда похоже на серьезный останавливающий фактор. Но тут уже Вам решать, живете Вы ради жилья с ней или идете самостоятельным, но более сложным путем. Что Вас больше всего тревожит в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
автоматом -предательство,глумление и т.д.,
Это очевидная манипуляция с её стороны. И как это влияет на Вас?
психолог онлайн
цитата:
С чего выплывает,что женщина обо всем прекрасно в курсе,но с своей позиции считает это нормальным. В смысле - это замкнутый круг откуда я не вижу выхода.
Что в курсе, это замечательно, но решение принимать нужно именно ВАМ, а не ей, слабой женщине... или не слабой, а наоборот, взявшей в оборот?!))
психолог онлайн
цитата:
Но и чесно говоря в случаи розрыва и идти некуда.
А может поэтому и тянете с принятием решения... да и она это вероятно понимает и пользуется Вашей слабинкой.