Бывший постоянно смотрит мою страницу
Заходит в инста-стори и мониторит, оставляет лайки, пишет на своей странице грустные стихи о любви, написанные им. Я его безумно люблю, и он меня тоже как говорил он, при расставании он сказал что не хочет видеть меня с кем-то другим, но и встречаться тоже не может. Что ему надо? Стоит делать первый шаг на встречу к нему, если я чувствую от него хоть немного но то же чувство,как и я?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, а как вы сами думаете, может ли ктото за вас решить, стоит вам продолжать отношения или нет.
Ответьте себе на вопрос, зачем вам необходимо мнение чужих людей для принятия важных решений в своей жизни. Кто кроме вас может знать как вам лучше поступить.
Я допускаю, что вам хочется разделить ответственность за свои действия и решения, но тогда готовы ли вы принимать последствия решений в которых есть только часть ваших желаний и потребностей, а остальная часть условно незнакомых людей.
Попробуйте посмотреть на ситуацию с этой стороны.
психолог онлайн
цитата:
Стоит делать первый шаг на встречу к нему, если я чувствую от него хоть немного но то же чувство,как и я?
Добрый вечер. А Вы хотите? Что Вас останавливает, сдерживает?
цитата:
Что ему надо?
Вот это хороший вопрос. И очень важно задать его именно Вашему парню. Только он сможет дать на него реальный ответ.
психолог онлайн
Доброе утро! Делать первый шаг ему на встречу? Зачем? Он же не может с Вами встречаться...