Рожать или делать аборт
Здравствуйте. Я живу с мужчиной полгода,живем у моих бабушки с дедушкой. У меня есть ребенок от первого брака,2 и 10.На данный момент я беременна,почти 8 недель. Очень хочу этого ребенка,т.к. люблю своего мужчину и хочу чтобы у нас была полноценная и крепкая семья. Но он кажется относится не очень серьезно, постоянно ревнует без причины,никаких разговоров о нашем будущем,типа время покажет. Бабушка категорически против всяких детей и сказала если я рожу,чтоб я уходила из дома. Идти особо некуда. Я просто на распутье.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Все написаное вами неустойчиво, размыто. Вы живёте с мужчиной, который сам не уверен в совместном с вами будущем. Вы хотите родить ребёнка. Бабушка, у которой вы живёте, против детей. Для принятия решения нужно откровенно поговорить с вашим мужчиной и уже после разговора делать окончательные выводы.
психолог онлайн
Рожать или не рожать, то есть вопрос стоит так. Аборт это лишение права на жизнь вашего ребенка. Я не знаю женщин (обычных), которые жалели что родили даже нежеланного ребенка, но я знала женщин, которые жутко страдали после аборта многие годы живя в вине, страхе и отчаянии.
психолог онлайн
Мало информации и много вопросов, про которые не понятно.
Работаете ли вы? Кто содержит вас и ребенка?
Достаточно ли первый муж обеспечивает ребенка? Заботиться ли о нем?
Имеете ли право жить с бабушкой и дедушкой или квартира только им принадлежит?
Как вам мужчина относится к тому, что вы беременны и какие отношения с вашим ребенком?
Есть ли другие родственники и друзья, которые бы подержали бы?
Важно взвесить все риски, все "за" и "против" за каждое из решений и тогда уже думать.
В любом случае, решать вам и с последствиями решения жить тоже вам. Ни бабушке с дедушкой, ни вашему мужчине. Только вам
психолог онлайн
цитата:
Бабушка категорически против всяких детей и сказала если я рожу,чтоб я уходила из дома. Идти особо некуда.
Добрый вечер. Скажите, Вы работаете? У Вас есть возможность содержать ребенка, если вдруг окажется, что Ваш мужчина Вас подвел? Возможно Вам придется самостоятельно нести ответственность за ребенка.
Вы написали, что Вам некуда идти. Вы рассматривали вариант снять со своим мужчиной квартиру?
психолог онлайн
Доброе утро! Сложная ситуация... но решать Вам, а не бабушке... поговорите серьезно с мужчиной, будущим отцом ребёнка. Ответственность за судьбу ребёнка в равных долях лежит на обоих. Кто Вас содержит? Работаете ли Вы?
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего вопроса очень сложно понять что вы хотите. У вас уже есть ребенок, и достаточно маленький (2,10), а сейчас вы живете с мужчиной который не говорит с вами о будущем, мало того, он живет с вами, а не вы у него, что тоже показатель его способности содержать семью. А вы живете с родствениками, которые и так вас приютили, но не готовы к новым заботам с еще одним ребенком. То что вы мечтаете о крепкой семье, это хорошо. Ну важно и проверять свои мечты на реалистичность, проговаривая их с партнером. А вы пока, судя по вашему комментарию не сделали. Почему? Страшно услышать правду? И из вашего вопроса возникают следующие вопросы. Кто ухаживает за ребенком, если вы работаете? А если вы сами в декрете, то кто вас содержит? Мужчина или родственники? Как мужчина относится к вашей беременности? И главный вопрос а что вы сами хотите? Как вы видите ваши отношения с мужчиной, с детьми, уже двумя? Есть ли мужчине куда вас привести, если вы примите решение рожать, но вот ваши родственники попросят на выход? Или он сам не имеет своего жилья и вам банально не будет куда пойти с детьми? Как ваши родители относятся к вам? Поддерживают или не участвуют в вашей жизни? Как вы строите отношения с мужчиной, насколько хорошие у вас отношения? Ответив даже просто для себя на эти вопросы, вы сможете понять куда вам двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте прислушиваться к своим чувствам: если хотите и любите этого ребенка, он желанный. Это главное. Мужчина, родственники, материальное положение и наличие жилья - важно, но второстепенно в таком случае. Ведь рожать будете Вы, и быть матерью - Вам. Если хотите этого для себя - не бойтесь взять ответственность. Все трудности можно преодолеть, когда есть ради чего и кого. Если же ребенок - это только проявление любви к мужчине и средство для создания семьи, то стоит хорошо подумать как поступить. Вы уже говорили о своей беременности отцу ребенка?
Дополнение от автора
Дело в том,что я пока не работаю,т.к.ребенка оставлять нескем. На жилье никаких прав у меня нет. Конечно есть родители,но особо не помогают. Отец первого ребенка тоже не участвует в его жизни. Бабушка у которой мы живем,считает,что нас обеспечивает,но на самом деле большую часть продуктов покупает мой мужчина. Конфликтов по этому поводу у нас нет. Загвоздка только в жилье и я боюсь осуждения с их стороны,т.к. они считают,что нужно карьеру делать,у меня вся жизнь впереди,а дети этому мешают и лучше одному ребенку дать все,чем плодить нищету. Они жили при коммунистах и для них важно ,что скажут люди. Я живу с ними естественно по их правилам и если честно очень устала от этого.Постоянно замечания что не так ребенка воспитываю,все ему позволяю и т.д.
Дополнение от автора
Я всегда мечтала о большой дружной семье,т.к. я единственный ребенок в семье и меня не особо то и любили. Считаю что дети это счастье. Я наверно не столько переживаю за материальную сторону ,сколько за то ,что меня действительно будут осуждать,решат что я безответственная(мне это твердят с самого детства) и наверно до сих пор считают,что я еще ребенок которому нужна опека. Но я не хочу чтоб мою жизнь проживали за меня те люди которые сами наделали кучу ошибок в своей жизни. А мужчина, с которым я живу,просто считает что нужно заработать жилье сначала,и впринципе он не против пока снять. Но считает что детей рано нам,типа еще успеем. Может он не совсем уверен что я та единственная которая будет с ним всю жизнь? Или просто страх перед ответственностью?
психолог онлайн
Доброе утро! Дети это правда счастье! Если Вы думаете, что материально сможете вытянуть ситуацию, то будут Вас осуждать или не будут, какая разница? Поверьте, осуждать будут и если Вы сделаете аборт и если не сделаете! И после будут постоянно указывать Вам , как жить и руководить Вашей жизнью. Готовы Вы к этому? Может стоит начать делать так, как считаете Вы? А родственники и другие люди пусть занимаются своей жизнью? Продумайте, как максимально Вам отделиться материально от родственников! Удачи Вам!!!
Дополнение от автора
Спасибо огромное. Давно уже наверно пора так и сделать. Только смелости не хватает. Из за упреков типа: скажи спасибо за то что вырастили,скажи спасибо за то что помогли,или за то что жилье предоставили,постоянно чувствовала себя должной. А еще такие слова: видишь сколько мы делаем для тебя,типа таких больше бабушек нет,мы одни тебе помогаем,а ты должна просто быть послушной и во всем нам помогать...Вообще убивают,я же тоже не девочка 12 лет. Мы живем в стареньком частном доме,без особых условий,туалет на улице,титан дровяной,печка.А еще бабушка ходит на 2 костылях,ноги больные,часто до туалета дойти не успевает,я все за ней стираю,ее мою. Я стараюсь все делать по дому и огороду. Не считаю,что это подвиг,но бабушка постоянно говорит что у меня не должно быть поводов для плохого настроения,я живу как в раю,типа если б она жила как я хоть 2 дня,она бы самой счастливой на свете. И переубедить человека невозможно. Если мое мнение не совпадает с ее,то я враг самый первый.
Дополнение от автора
Просто думаю может то что я делаю действительно стыд и позор:маленький ребенок,развелась с мужем,живу с другим мужчиной пол года и опять беременна, нет жилья. Может и вправду мое поведение аморально?
психолог онлайн
Ваше поведение не аморально! Начинайте жить своей жизнью!
Дополнение от автора
Спасибо огромное!
психолог онлайн
цитата:
Просто думаю может то что я делаю действительно стыд и позор
Возможно для Вашей бабушки так и есть. Но это ее стереотипы. Похоже, если бы бабушка могла, она бы прожила эту жизни вместо Вас. Стыд и вина, в данной ситуации, используются для управления Вами. Чтобы Вы вели себя так, как ей удобно.
А если у Вас появится маленький ребенок, Вы начнете ухаживать за бабушкой меньше, а за ним больше.
психолог онлайн
Знаете, осуждение со стороны это мелочи по сравнению с тем, как вы будете осуждать и казнить себя, если хотите ребенка, но сделаете аборт.
От бабушки с дедушкой можно съехать, с любителями умничать и осуждать можно не общаться, а вот свою совесть не заглушить.
Задумайтесь, что только вам нести последствия вашего выбора. И только исходя из своих желаний и чувств решайте.