Сложно с людьми
Здравствуйте.
Последнее время мне плохо с людьми. В прямом смысле слова. То есть физически в местах где много людей я не могу долго находится. В магазине, кафе появляется головокружение, нехватка воздуха. При разговоре очень быстро утомляюсь и ухожу от общения.
При этом мне очень одиноко и часто не с кем поговорить.
Несколько лет назад у меня умерла мама, и я стала ощущать пустоту внутри. Я хотела больше общаться с лучшей подругой, но она вышла замуж и уехала за границу. При предложении созваниваться или писать письма, у нее всегда находились более важные дела (типа фитнеса). Я хотела больше общаться с отцом, но он решил уехать в другой город, где спокойнее и сказал что ему важнее друзья. Я хотела больше общаться с братом, но он сказал что у него личная жизнь занимает много времени. Сейчас ещё и с мужем не сложились отношения.
В итоге я оказалась в ситуации когда я одна и некому помочь. А истории с близкими мне людьми у меня вызывают душевную боль, глубокую обиду. Они породили недоверие к окружающим, злость.
Подскажите, как из этого выпутаться? Мне плохо одной и плохо с людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Тяжело в местах, где много людей и физические симптомы дискомфорта - после каких ситуаций появились? Переживание утраты мамы - несколько лет назад, сколько лет назад умерла Мама?- не прошло , похоже, все периоды горевания. Не было достаточной поддержки близких людей. И сейчас Вам и с людьми сложно и не хватает людей. Есть ли возможность обратиться к психотерапевту на консультацию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень сочувствую Вашей утрате.
Как давно умерла Ваша мама и что стало с пустотой в душе?
Такое чувство, что Вы хотите заполнить эту пустоту, и никак не удается это сделать.
Близкие люди уходят от Вас, если не физически, то дистанцируются от Вас и продолжают жить своей жизнью. И разместить свою боль и переживание утраты становится не с кем.
Где уж тут найти силы на общение с чужими людьми?
Если назрела необходимость обратиться за помощью, работаю с утратой, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллег и их комментарии. Вы столкнулись с достаточно сильной проблемой, точнее наложением нескольких ситуаций, которые усугубляют ваше состояние. В первую очередь, это смерть близкого человека, а дальше уже скорее всего все накапливалось как снежный ком и сейчас перешло на физический уровень. То есть, когда вам не просто психологически плохо, а и физически - не хватает воздуха, головокружения. Просто советы на сайте не помогут. Лучше всего найти специалиста и обратиться за помощью к нему. Ведь вам не информации не хватает (а советы это информирование), а нужно разобраться с эмоциональными состояниями, прожить травму потери мамы, понять что происходит с вашим близким окружением, что вы не можете получить поддержку от них. Для этого психолог и нужен в таких случаях, как ваш.Ответ отредактирован автором 01-05-2019 12:30:12Ответ отредактирован автором 01-05-2019 12:30:54
психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете утраты и разочарования, за этим есть сильные переживания. Обратитесь к психологу, это будет лучшее решение.
психолог онлайн
Вам нужно было бы прожить утрату мамы, понять, какую пустоту она закрывала и научиться заполнять ее. Было бы хорошо поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Ваша ситуация вызывает у меня много сочувствия. Очень жаль, что у Вас так. Чтобы выпутаться из этого, я бы Вам рекомендовала найти специалиста и получить поддержку, для того, чтобы появилась возможность двигаться вперед. Когда человек одинок, а проблемы наваливаются, часто возникает бессилие. Нет ресурсов на то, чтобы менять жизнь, искать новые способы взаимодействия. При работе с психотерапевтом, при его поддержке, такая возможность появляется.
Вы написали, что у Вас сложности в отношениях с мужем. Он Вас не поддерживает?