Принятие беременности
Здравствуйте. У меня возникла очень большая проблема. Я беременна, срок 7 недель. Но смириться с этим я не могу. С молодым человеком встречаемся 5 лет, он радуется беременности, родители тоже (мы живём с моими родителями). Но я не рада, и сама не понимаю почему. Делать аборт не хочу, когда об этом думаю - больно на душе становится, но и когда думаю о том, когда ребёнок родится тоже. Мне очень плохо. Я просыпаюсь по утрам и ненавижу всех, злая к молодому человеку. Обвиняю, что это он во всем виноват. Я даже обнимать его не могу, у меня возникает к нему неприязнь. Про ребёнка вообще молчу... Да и для меня беременность, это что-то постыдное, позор что ли. Тем более из одноклассников наших (мы вместе учились) мы первые. По утрам я просыпаюсь с мыслью, чтобы сделать аборт, к вечеру я уже не готова это сделать. Про беременность я маме сказала с истерикой, она успокоила, поддержала, сказала, что справимся все вместе и т.д. А у меня возникает чувство, что я со всем этим сломала жизнь всем и не только себе, что из-за меня все должны подстраиваться под новый режим. Я очень замкнулась в себе. Это сломало меня. Скажу, что беременность не была прям неожиданной. Так как мы об этом уже год разговаривали и мне нравилось, мне хотелось забеременеть. А когда это случилось, меня просто переклинило. Возникают чувства о смерти, хочется, чтобы со мной что-то произошло. Для меня сейчас лучше умереть, чем вынашивать, рожать и воспитывать ребёнка. Я очень слабая стала, морально. Совсем не узнаю себя. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Очень сочувствую Вашей проблеме. Хочется расспрашивать Вас, что больше всего пугает Вас в сложившейся ситуации.
" у меня возникает чувство, что я со всем этим сломала жизнь всем и не только себе, что из-за меня все должны подстраиваться под новый режим"
Да, ваша жизнь и жизнь ваших родных скорее всего будет меняться, но окружающих близких людей это радует, и это их выбор радоваться этим изменениям.
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
Корни Ваших страхов могут находиться очень глубоко, желательно не оставаться наедине со всем этим.
психолог онлайн
Добрый день, Лина. Я Вам искренне сочувствую, что у Вас так произошло. У меня возникло ощущение, что Вы сейчас находитесь в каком-то внутреннем конфликте. С одной стороны Вы получили то, чего хотели. А с другой, это событие несет в себе глобальные жизненные перемены. Это страшно, когда человек не готов. Как Вы считаете, Вы готовы к таким переменам?
цитата:
Да и для меня беременность, это что-то постыдное, позор что ли. Тем более из одноклассников наших (мы вместе учились) мы первые.
Скажите, этот вопрос стал постыдным по какой причине? Вы с кем-то обсуждали эту тему, кто высмеивал беременность в раннем возрасте?
Как Вам быть первой забеременевшей из одноклассников?
психолог онлайн
Добрый день! Уверенна, что Вам нужна хорошая поддержка, и Ваше состояние измениться. Возможно, беременность активировала Ваши страхи относительно будущего, неизвестности, справитесь ли Вы. И сейчас Вы находитесь у власти этого страха. Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день! Страхи и сомнения вполне оправданны в этот период, ваша жизнь будет меняться и это часто непросто. Очень много разных представлений(стереотипов, интроэктов), которые мешают вам ощутить настоящие чувства, страх обычно все блокирует. Да ещё и гормональная перестройка! Не волнуйтесь и не отчаиваейтесь, обратитесь за помощью к психологу или психотерапевту, вам сейчас как никогда нужна поддержка.
психолог онлайн
Я бы предложила вам работу с психотерапевтом, чтобы ваше состояние не переросло потом в послеродовую депрессию или просто неприязнь и раздражение к ребенку. Потому что с одной стороны, даже при том, что готовишься и ждешь беременность, есть много страхов и переживаний, но, с другой стороны, мысли про беременность это что-то постыдное и желание умереть или чтобы что-то случилось, это уже больше, чем обычное волнение про изменение жизни. Поэтому, если вы решили оставить ребенка и хотите спокойствия, и после рождения ребенка наслаждаться материнством, я бы очень рекомендовала терапию и проработку своих установок и страхов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Без психотерапии в Вашем случае не обойтись. 100%. Даже 150%.
Внутренний конфликт хорошо решается в доверительных отношениях с психологом.
цитата:
Да и для меня беременность, это что-то постыдное, позор что ли.
А это один из ключей к разгадке.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы и желание мне помочь. Я решила дополнить свой вопрос и сказать, что я всё таки решила прервать беременность и только после этого мне стало гораздо легче и лучше. Сейчас я снова в прекрасном расположении духа и главное, что на своего молодого человека больше не нападаю и не злюсь. Я не уверена, что он на все 100% рад моему решению, но иначе я поступить не смогла.
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь - любое Ваше есть правильным! Очень рада, что Ваше состояние стало лучше! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Иногда сбежать с корабля оказывается легче, чем остаться на нём и доплыть.