Невроз
Постоянно концентрируюсь на плохом. Жизненные трудности легко выбивают из строя. Сложно заставить себя что-то сделать. Страх, что что-то не получиться, несмотря на то, что делала это много раз, со склонностями к перфекционизму. Когда появляются трудности, наступает паника и я прошу у людей совета, чтобы они помогли, потому что у самой сил нету справиться. Скиньте, пожалуйста, хорошие книги о неврозах и как их лечить. Буду очень благодарна)))
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Скиньте, пожалуйста, хорошие книги о неврозах и как их лечить
Добрый вечер. А как Вы собираетесь их лечить? Самостоятельно?
цитата:
Страх, что что-то не получиться, несмотря на то, что делала это много раз, со склонностями к перфекционизму.
Скажите, Вы с детства склонны к перфекционизму? С кем в Вашей жизни связан страх, что у Вас что-то не получится?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте! При помощи книг Вы невроз не вылечите. А вот ухудшить свое состояние, начитавшись о симптомах и заболеваниях, вполне возможно. Обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту.
Дополнение от автора
Психологи же тоже откуда-то берут информацию о лечении неврозов (кроме протоколов) и наверняка вы располагаете хорошей и полезной литературой. Даже если там куча терминов, это не помеха. Разницы нету, скажут ли тебе вслух что-то или ты прочитаешь это в книге. Главное желание. Думаю у вас наверняка найдется пару книжечек)
психолог онлайн
Добрый вечер! Напишите мне на Почту, отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
цитата:
Разницы нету, скажут ли тебе вслух что-то или ты прочитаешь это в книге
Разница существенная. Грамотный психотерапевт не будет говорить Вам то, что написано в книге. Психологическая работа действует гораздо тоньше и направлена на взаимодействие с подсознанием человека. Вы никогда, не побоюсь этого слова, никогда не получите от книг столь же существенную помощь, как от работы с психологом/психотерапевтом. Если говорить о психотерапевтах, то кроме книг, большинство знаний почерпывается во время обучения профессии, постоянной обучающей практики, интенсивов и проработки собственных сложностей. Если у Вас есть проблема, которая описана в книге, есть огромная вероятность того, что это место в книге Вы пролистнете и даже не заметите. Сила сопротивления очень велика. Психотерапевт это не ходячая энциклопедия, а специально обученный человек, потративший годы на изучение различных способов работать с глубинными проблемами клиента.
психолог онлайн
Если Вам интересна информация по неврозам, могу порекомендовать хорошую книгу «Невроз и развитие личности», Карен Хорни.
Дополнение от автора
Спасибо))
психолог онлайн
цитата:
Спасибо))
Обращайтесь) Буду рада помочь.
психолог онлайн
Неврозы по книгам не лечатся.
Как и невозможно научиться летать на самолёте по инструкции)).
Психотерапия - это совершенно нечто иное, чем лекция психолога о прочитанном в книгах.
Это как проведение штурманом корабля по маршруту - без него можно нарваться на рифы или мель и затонуть, или сбиться с курса и приплыть не туда, куда нужно...