С кем поговорить о моей проблеме?
Мне кажется мой парень заразил меня генитальным герпесом, когда мы занимались оральным сексом, так как у него был герпес на губах, я очень боюсь идти к врачу. Но и не знаю с кем об этом поговорить. У моего парня фобия заразится венерической болезнью, боюсь что если я ему все расскажу то он меня бросит.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
простите, Tanya, вы хотите заменить поход к врачу разговором?
А поговорить о своих отношениях и страхах можно, например, с психологом (если с парнем пока не можете).
консультация психолога
Герпес вполне может быть последствием орального секса. Если он был у Вашего парня на губах, то почему же Вы боитесь об этом ему сказать? Это же его оплошность...

психолог онлайн
А Вам кажется или есть какие-то симптомы? И не совсем понятно в чем Ваш вопрос? И если парень боится инфекции, зачем заниматься сексом при герпесе? И мне кажется, для начала стоит выяснить есть ли у Вас инфекция или нет.
психолог онлайн
Добрый день, Tanya.
Для начала сходите к гинекологу, если Вас что-то беспокоит в женской сфере. Это нормальная процедура для каждой женщины 2 раза в год посещать гинеколога, особенно если у Вас есть партнёр.
Не нужно рассказывать гинекологу о своих переживаниях. Просто скажите, что у Вас появился дискомфорт и Вы хотите сдать анализы. Получив анализы Вы будете решать как действовать далее. В любом случае если есть дискомфорт, стоит обследоваться побыстрее. Это же Ваше здоровье.
Странно, что молодой человек боящийся заразиться не думает о своей спутнице и с активной формой герпеса занимается оральным сексом.
А теперь чисто человеческие и женские эмоции: отчего Вы боитесь, что он Вас бросит. Если он действительно заразил Вас герпесом, то это Вам его надо бросать, если он станет в позу, ещё и денег на лечение стянуть. А то как-то странно получается он боится - не защищается - и сам заражает. А где же ответственность за поступки?
А в целом ответственность лежит на обоих. И это нормально. Только почему-то наши женщины устроены таким образом, что всю ответственность берут на себя, а мужчины этим пользуются.
Танюша, ты у себя одна. Побеспокойся в первую очередь о себе любимой.
С уважением.