Как называть своего отчима папой ? Почему у меня не получается ? Почему я начинаю плакать ?
У меня есть второй папа , отчим , он очень хороший , любит меня , называет меня доцей , живём мы вместе долго около 3 лет но знакомы дольше , проблема в том что я не могу называть его папой , но мне очень хочется это сделать потому что он заслужил , но как только я настроилась я начинаю плакать очень сильно , и возможно это слезы радости но я не могу , постоянно когда я даже думаю об этом то я начинаю плакать , возможно это связано с моим родным папой но я так не считаю , мама с ним рассталась так как он был тираном , мы с ним практически не общаемся так ото на праздники , и я его впринципе не считаю папой , а вот отчима считаю но не могу его называть так , что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
как только я настроилась я начинаю плакать очень сильно , и возможно это слезы радости но я не могу ,
Добрый день. О чем эти слезы? Что для Вас будет значить то, что он Ваш папа? Похоже это очень важный момент, внутри Вас бушует буря каких-то сложных эмоций, которые Вы не можете осознать.
Дополнение от автора
И что мне делать с этим ?
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Добрий день! Стосунки з батьками - завжди викликають найсильніші емоції. І хоч з вашим рідним татом ви не спілкуєтеся, але все ж, він ваш тато. І, який би він не був, ваші почуття до нього не перекреслиш. Припускаю, що ви сильно ображені на нього, але в глибині душі, ви би хотіли, щоб він зараз був на місці вашого вітчима, щоб саме він давав вам те, чого кожна дитина очікує від тата. Це лише моє припущення. Справжню відповідь знаєте лише ви. Щасти вам!
Дополнение от автора
Нет , я бы не хотела чтоб мой родной отец был вместо отчима , так как мой отчим классный хороший , добрый он очень меня любит , и мне б хотелось его называть папой , но я сразу начинаю плакать
психолог онлайн
Aлександр Яцюк
Ольга Геннадьевна Микаелян
Ксения Шалимова
Возможно, в этом слове для Вас сконцентрировано очень много чувств, и горьких, таких как обида, злость, ненависть по отношению к родному отцу, так и добрых теплых чувств по отношению к отчиму.
И это вызывает много противоречивых переживаний, от невозможности вынести всю эту гамму разнополярных чувств и возникают слезы.
Берегите себя и всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Вера Владимировна , спасибо за ваш ответ , заставил задуматься , подскажите как настроится на то чтоб ему это сказать ?
психолог онлайн
Чтобы сказать отчиму о тёплых чувствах к нему совсем не обязательно настраиваться на серьезный лад, говорите от души и с чувством, можно даже и плакать при этом. Добрый и любящий человек поймёт вас.
психолог онлайн
цитата:
как настроится на то чтоб ему это сказать
Возможно не стоит говорить с ним сразу обо всем. Попробуйте один раз сказать, что любите его, второй, что счастливы, что он у Вас есть. И так понемногу, пока не начинают захлестывать чувства и возникать слезы. И когда будете готовы, просто скажите это.
Дополнение от автора
Вера Владимировна и Ксения , спасибо большое Вам за ваши советы и ответы , думаю они мне чем то помогли и мне как то стало легче ❤
психолог онлайн
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
цитата:
думаю они мне чем то помогли и мне как то стало легче ❤
Я очень рада, что Вам стало яснее, как поступать. Если будет нужно - обращайтесь)
психолог онлайн
Добрый вечер! Добавлю к сказанному коллегами. Не торопите себя, не ругайте себя, за то что не можете назвать отчима папой. Дайте себе время - Вы это обязательно сделаете. Главное, что у Вас хорошие отношения с отчимом, и он, наверняка, знает о Вашем отношении к нему! Берегите себя и всего доброго!