Секс. Я его не хочу.
Здравствуйте. У меня проблемы с интимом были всегда. Сам процесс секса мне не доставляет особого удовольствия и никогда не доставлял. Получить оргазм могу только при внешних ласкательных движениях (без проникновения). Да и к этому меня не тянет. Была замужем, и тогда я даже пыталась через силу... Но поняла что не выход. Сейчас встретила человека. Он моложе на 5 лет... Большая разница, знаю. Я поддалась чувствам и сейчас уже 7 месяцев как вместе. Мне с ним приятно и я его полностью устраивала. Мы вместе не живем и интим случался несколько раз на месяц, что для меня было нормой. Все только по желанию и с любовью. Но у нас много недопониманий. Мы часто ссорились и ссоримся (хотя сейчас ссоры стали больше похожими на разговоры). По мелочам и не только. Мы оба не ангелы, сложные характеры. Плюс он пытался меня ограничить в общении с людьми, контролировал (под прикритием заботы), постоянно придирался к мелочам и требовал точности во всем. Раза два расходились... Он возвращался и просил прощения. Эмоционально было сложно. Я сказала, что если мы ещё раз расстанемся то это будет последний. И через время он меня бросил... А потом в тот же день решил пойти на примерение. Просил последний шанс. Я не дала ответа. Сказала что подумаю. Мы не прекратили общение. Он старался изменить отношение ко мне, но меня как будто подменили. Я практически полностью перекопировала его поведение и ещё больше добавила яда. Но все таки, любовь к нему я все же чувствовала. Мы снова вместе. Я немного успокоилась. Мы поговорили и высказались. Но у меня пропала нежность... Пропало даже то небольшое желание заниматься любовью. И наоборот, появилась какая-то агрессия...мне хочется сделать ему больно, укусить там или ущипнуть со всей силы... И он стал практически идеальным... Помогает во всем, делает сюрпризы и подарки, поддерживает меня, заботится, ограничения изменились, больше доверяет... Мне становится жаль его, и начинаю злиться на себя.
Столько усилий потратили на отношения... Общие мечты. Общие планы. Сколько всего хочется вместе сделать с ним. Он стал мне родным... Но откуда эта жесть во мне появилась? Откуда злость? Откуда желание сделать больно? Почему он стал меня бесить?
И главный вопрос, как это победить? Куда и как его утилизировать? Иногда мне кажется что я его не люблю... И это пугает...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Но откуда эта жесть во мне появилась? Откуда злость? Откуда желание сделать больно? Почему он стал меня бесить?
Добрый день, Мальва. Вы задали очень много вопросов, и найти на них ответы можно только с помощью психотерапии. Ответить за Вас на эти вопросы просто нереально. Но хотелось бы Вам помочь. Как Вы думаете, с чем связана ваша жестокость к нему? Переживали ли Вы такое по отношению к себе или может быть видели в семье?
психолог онлайн
Агрессия - хорошая подоплека для секса. Попробуйте)
психолог онлайн
Добрий день! Ваші відносини схожі на гру в якій присунті позиції жертви і агресора, теж моментами спасителя! Воно і не дивно що вас не тягне на інтим.
Теж ваші стосунки нагадують відносини Мама та син. Підозрюю що тема ваших відносин з матірю, та матері з татом не була достатньо доброю.
Щоб надалі будувати правдиві відносини без фальші та ігор, і спробувати віднайти в собі чутливість та довіру до себе та з партнером, варто булоб вам пропрацювати це в особистій терапії!
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы, как думаете, почему появилась злость и агрессия? Какие мысли предшествуют злости?
Дополнение от автора
"Как Вы думаете, с чем связана ваша жестокость к нему?" - думаю, что мне не нравятся его действия или бездействие. Не знаю. Сложно сказать. Это не всегда, только временами... И я понимаю, что он этого не заслуживает. Хоть вёл себя недрстойно раньше... Думаю, что это может быть обида... На те вещи которыми он делал моей душе больно...
"Переживали ли Вы такое по отношению к себе или может быть видели в семье?" - у меня мало воспоминаний о детстве. Но во всех что есть, я никогда в семье своей не видела ни насилия ни другой жестокости. По отношению ко мне был жестоким только мир. В школе меня не любили однокласники. Но я не думаю, что обиды на это во мне ещё живут.
психолог онлайн
Обида может разрушать Вас, отношения. Говорили ли Вы с мч о своих обидах? Простили ли Вы его?
Дополнение от автора
Я конечно сказала ему. Но у меня ощущение, что иногда он меня не слышит. Его "Прости" или "Извини пожалуйста" для меня потеряло значение и стало пустым звуком (слишком много извиняется, слишком).
А как простить все я не знаю...
психолог онлайн
Он попросил прощения, разве этого мало? Что Вы хотите, чтобы он сделал ещё? Было ли так с Вами, когда Вы делали глупости, ошибались , потом признавали свою вину и извинялись, а Ваши извинения не принимались, Вас принуждали чувствовать себя виноватой и извиняться? Как ощущения? К чему это может привести? Как простить? Напишите все, что не даёт покоя и совершите ритуальное действие - порвите, сожгите листок.
Дополнение от автора
Можем представить ситуацию? Вам постоянно кто-то наступает на ногу. Он извиняется. Но продолжает наступать на ногу. И так происходит некоторое время по кругу.
Как вы будете относится к извинениям такого рода?
В моем случае, для меня слова просто потеряли значение.
психолог онлайн
То есть он продолжает Вам делать больно? Почему Вы терпите? И в чем заключается его обида?
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что это может быть обида... На те вещи которыми он делал моей душе больно...
цитата:
По отношению ко мне был жестоким только мир. В школе меня не любили однокласники. Но я не думаю, что обиды на это во мне ещё живут.
Возможно эти обиды не забыты, а вытеснены. И Вы отыгрываете некую смесь обид на жестокость в прошлом на своем парне.
цитата:
В моем случае, для меня слова просто потеряли значение.
А чего бы Вы хотели от него?