Оставаться ли друзьями?
Я не знаю как поступить в моей ситуации... Все на столько странно, что удивляюсь сама себе. Недавно я сделала решительный шаг и прекратила отношения со своим мальчиком, которого я очень сильно люблю. Сейчас мне очень больно, обидно и пакостно на душе. Я не хотела этого, но за последний год отношения очень изменились, он словно охладел ко мне, говорит, что он не знает чего он хочет, какую девушку ему бы хотелось бы видеть рядом с собою. Сказал, что я идеально похожу на роль жены, но ему все равно что-то не так. За этот год - я приложила максимум усилий, чтобы возродить эти отношения. С его стороны ответная реакция была очень слабая, явно не та, к-я бы соответствовала любящему человеку. На мой вопрос, почему он тянул эти отношения, чувствуя, что это не то, что ему надо - он надеялся, что они как-то изменятся. Он видел мои чувства, понимал их, но сам был холодный и грустный. Он очень добрый и хороший. Даже, когда я позвонила ему, чтобы выяснить наши отношения, чтобы понять в чем причина и по возможности ее решить, он очень просил меня не плакать, чтобы я берегла себя. Когда я сказал, что наверное не захочу с ним общаться после всего - он чуть не расплакался, мотивируя, что ему очень больно потерять человека с к-м у него были отношения и которого он раньше любил.
Я пообещала, что мы будем общаться, хотя не так как прежде. Но мне тяжело. Я не хочу его терять, но и в друзья не хочу его записывать. Хотя понимаю, что будучи друзьями есть больше шансов на возобновление отношений. Может он еще не готов к серьезным отношениям, а я поспешила с расставанием? Но сидеть и ждать еще пару лет пока он созреет мне не охота, а продолжать с ним отношения и параллельно встречаться с другими парнями - это не по мне.
Сейчас я столкнулась с еще одной проблемой. Мне противны мысли о других парнях. У нас были на столько доверительные отношения в плане интима, мы очень хорошо понимали друг друга, настолько хорошо у меня еще не было ни с кем. Сейчас, я понимаю, что придется начинать жить без него и будет кто-то другой. Но, к сожалению, я уже не смогу так доверится, пройти еще раз этот путь, но с другим. Мне страшно, меня это пугает, очень сложно с этим смирится, уж очень больно. Я не хочу без него...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Night!
Разрыв отношений – это всегда больно. Но для Вас сейчас начинается новый период в Вашей жизни. Сейчас Вам тяжело, больно, но со временем Вы захотите новых знакомств, захотите новых отношений, которые не связаны с этим парнем. Постепенно Вам легче будет это сделать.
Можно, конечно, держаться обеими руками за прошлое, «пилить опилки», вздыхать и плакать над «разбитой вазой»… А можно признать реальность такой, какая она есть, взять то, что было хорошего между вами и – двигаться дальше по жизни… Выбор за Вами. Думаю, что Вы выберите второе и пусть на этом пути Вам сопутствует удача! Добра Вам и счастья!
Дополнение от автора
Спасибо Вам на добром слове!
психолог онлайн
Здравствуйте, Night!
Бывает так, что встречаются два хороших человека, но у них как-то не складываются отношения. И дело здесь в том, что просто они не совсем подходят друг к другу. И в этом случае расставание - это хоть и болезненное, но очень необходимое действие. После него у обоих появляется шанс встретить свою пару. Правда и не сразу, а спустя некоторое время, когда заживут душевные раны, а они обязательно заживут.
И будет и на вашей улице праздник.
Любви и счастья!