Постоянные ссоры, нет желания проводить время вместе
Добрый день,
Мне 26 лет, замужем 3 года, вместе 5 лет, ребёнку 1г и 2м.
У нас было насыщенное начало отношений, мы много ездили по миру, работали и ссорились:) Постоянно были вместе, но любовь была все время и отношения были хорошие, несмотря на ссоры. С беременностью и ребёнком осели на одном месте и наладили быт, купили квартиру. Я стала работать в декрете удаленно, постепенно увеличивая доход и занимаясь любимым делом. Муж работает с утра до ночи, хорошо зарабатывает. Но быт и ребёнок полностью на мне, даже в выходные. Я конечно не всегда справляюсь, и меня это расстраивает (дома часто бардак, не успеваю заняться собой). Муж часто уезжает на длительные (до месяца) командировки с самого рождения.
Ссоры без примирения начались с появлением ребёнка, если раньше мы ссорились и мирились, теперь просто мы в постоянной ссоре или натянутых отношениях. Общаемся 5 минут утром, пока муж одевается и перед укладыванием ребёнка спать тоже 5 минут.
На выходных постоянные скандалы, в итоге просто проводим их отдельно. Беспокоит, что это плохо скажется на ребёнке. Муж часто при ребёнке говорит, что я плохая мама, кричит. Я такого на него никогда не говорю. В будни у нас все отлично. Все чаще хочется быть отдельно, но разводится желания нет, я жила в неполной бедной семье (как и муж) и не хочу повторения.
Есть ли варианты счастливой семейной жизни в формате двух отдаленных супругов? Мне уже не хочется ни любви, ни внимания, как хотелось раньше. Просто жить, заниматься своим делом, растить ребёнка, общаться с друзьями и родственниками.
Если есть такая возможность, чего перестать ждать от супруга? Как не ссориться по мелочам на выходных?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сейчас переживаете кризис в отношениях и Вам нужна поддержка. Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
я жила в неполной бедной семье (как и муж) и не хочу повторения.
Есть ли варианты счастливой семейной жизни в формате двух отдаленных супругов?
А разве два отдаленных супруга, где нет общения, тепла и каждый сам по себе это не неполная семья?
Или вы про бедность переживаете?
цитата:
Мне уже не хочется ни любви, ни внимания, как хотелось раньше. Просто жить, заниматься своим делом, растить ребёнка, общаться с друзьями и родственниками.
Ощущение, как будто вы не верите, что отношения могут наладиться и быть другими
цитата:
Как не ссориться по мелочам на выходных?
Из-за каких мелочей вы ссоритесь?
Обсуждали ли вы с мужем отношения, причины ссор?
Есть ли возможность брать няню на несколько часов и проводить время вместе?
Ведь если вы все время с ребенком и нет отношений муж-жена, то возникают претензии, конфликты, обиды
психолог онлайн
Добрый день. Хотелось бы Вам поддержать, слышу про много усталости от этого.
цитата:
Есть ли варианты счастливой семейной жизни в формате двух отдаленных супругов? Мне уже не хочется ни любви, ни внимания, как хотелось раньше. Просто жить, заниматься своим делом, растить ребёнка, общаться с друзьями и родственниками
А для Вас это считается залогом счастливой жизни?
Это вопрос на серьезную психотерапию по построению гармоничных отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Разумеется на ребёнке это не может не сказаться. И скандалы, и напряжённость в отношениях, и наговоры друг на друга. Если для обоих отношения важны и ценны (об этом нужно разговаривать в паре), то стоит договориться о правилах общения друг с другом: что допустимо во время конфликта, а что - нет.
психолог онлайн
цитата:
Если есть такая возможность, чего перестать ждать от супруга?
Для начала нужно понять, чего Вы от него ждёте...