Обо мне
Меня зовут Юлия! Я родилась и жила в маленьком городе, вместе с бабушкой и дедушкой. Уже который год я пытаюсь переехать жить в Киев к маме, отчиму и младшему брату, но постоянно возвращалась домой. Всегда что то случалось и я просто не выдерживала. Вот и сейчас я в Киеве, нашла роботу, но не могу забыть прошлое. Мне очень хочится начать жизнь с чистого листа, но меня не покидает ощущение одиночества. Иногда мне кажется что я никому не нужна и одна на этой планете, ни поддержки, ни заботы. Иногда порой просто хочеться напиться, но это же не выход постоянно. Может конечно такое состояние у меня из-за того, что полтора года назат я влюбилась в парня с которым познакомилась в интернете и до сих пор не могу забыть, мы так и не встретились. Вообщем не могу в себе разобраться. Чего хочу? Зачем живу?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
JuliyaMolko, может вам не нужно возвращаться к родителям, чтобы снова и снова не чувствовать себя отверженной. Может вам пора начинать жить самостоятельно.
Корни у одиночества могут быть разные. Вам нужна очная консультация. Вас что-то держит в постоянной тоске.
консультация психолога
"Чего хочу? Зачем живу?"
Могу посоветовать в Киеве психотерапевта, которая мастерски консультирует подобные проблемы.
консультация психолога
Юля!
При смене места жительства всегда бывает сложно адаптироваться и появляется чувство одиночества. Особенно если вы переезжаете с маленького городка, где все друг друга знают и невозможно пройти по улице, чтобы не поздороваться с кем-то. Еще и в крупный город, столицу, с ее темпом жизни и количеством незнакомых душ на метр квадратный.
Это как пересадить дерево в новый грунт, часть корней всегда остается на старом месте. И нужно время, что бы дерево укоренилось.
Будут появляться новые друзья, знакомые, любимые места и занятия…
Я не знаю вашей истории. Почему вы жили отдельно от мамы? Но этот переезд может бередить ваши переживания связанные с этим фактом.
Было бы здорово, если бы вы обратились к психологу, психотерапевту, который смог бы вас поддержать в сложный адаптационный период и помочь разобраться с вашими чувствами.
Удачи вам!

психолог онлайн
Юля! Прошлое забывать не надо и жизнь невозможно начать с чистого листа, как-бы нам этого не хотелось. Из прошлого необходимо извлекать уроки. А в отношении любви к человеку, которого Вы не видели, можно сказать, что это иллюзия, сказочный принц, которого Вы себе нарисовали и теперь живете с этим образом. Познакомьтесь с нормальным, не виртуальным парнем и стройте с ним отношения, где будет и забота, и поддержка. Все в Ваших руках. Если у Вас такое желание появится, то оно и реализуется.Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, JuliyaMolko!
Это ваше чувство одиночества вовсе не от переезда в другой город. Это более глубокое чувство и корнями оно наверняка уходит в ваше детство, проведённое вдали от матери и без отца. Почему-то мать не взяла вас собой (отчим не захотел, а она пошла у него на поводу, он оказался для неё важнее чем вы?), отца тоже нет рядом (оставил семью, умер?) - немудрено чувствовать себя одинокой. Любой на вашем месте чувствовал бы себя так же, в том числе и я.
Вы недополучили этой поддержки и заботы в детстве, потому сейчас вам так их и не хватает. Но те люди (родители), которые вам недодали любви и понимания, вряд ли смогут или захотят дать их вам сейчас (иначе давно бы уже дали) и не стоит от них этого ожидать. А живя рядом с ними в одном городе и надеясь на что-то - вы только себя изводите и мучаете.
И тут вариантов несколько: или жить в родном городе, или жить в столице, но не расчитывать на родных, а только на себя и на других хороших людей, которые могут вам здесь повстречаться.
Можете ещё воспользоваться услугами психолога, чтобы набраться внутренних сил, повзрослеть и разобраться с детскими травмами, чтобы они более не мешали вам жить.
Счастья и искренней вам любви!