Мой муж не заслужил на такое отношение к себе, я настоящая свинья(
Мы женаты полтора года, у все замечательно. Покрестили нашего малыша. Но я сделала самую большую глупость в своей жизни, за которую мне так стыдно, что не знаю куда себя деть...
Я выпила, и написала бывшему. Что то там привет, ты мне так часто снишься. Не помню, что он мне ответил, но я удалила, и поняла что глупость сделала. И такую же глупость сделала, когда у меня был бевишник.
У меня нет чувств к нему, не знаю зачем все это вообще было. Скорее всего это просто первая любовь была, и это в моей памяти отложилось как нечто особенное, поэтому меня и накрывало.
Вчера вечером мне пишет его девушка: «хочешь я скину скрины твоему мужу?»
Тут меня правда дошло. Не от страха, а от понимания, что я за вещи делаю. Мне от самой себя стало мерзко, мой муж точно на такое не заслужил. С этой девушкой мы наглядно знакомы, я ей отписала, что ни на кого я не претендую, это была как одноразовая акция. Извинилась и все. Она ответила, что я никого так не обидела как сама себя и свою семью, что есть правда(
Во мне был и есть такой стыд, как никогда. От самой себя, я себя так отвратно чувствовала, что решила рассказать мужу все. Он теперь со мной не разговаривает. Уверен, что у меня есть чувства к тому человеку. А я надеялась, что мне хоть как то морально легче станет от этого признания.
А эта девушка дальше меня давит «делаешь ты, а стыдно мне, ты никого так не обидела как себя и свою семью, мне тебя очень жалко». Говорит, что насобирала скринов моих сообщений, когда меня накрыло. Мне скорее не страшно, а очень стыдно.
Она очень права, и очень мастерски давит на мой стыд и совесть(
А я просто не знаю как из такого говна теперь выбраться, как выпрашивать у мужа прощение и смотреть ему в глаза( как самой себе это простить и как сохранить или вернуть хоть капельку достоинства ((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Евгения, а какие у вас отношения с мужем? Как вы себя чувствуете рядом с ним?
цитата:
Что именно накрывало, какими чувствами?
Что особенного запомнилось в отношениях, что захотелось написать?
цитата:
решила рассказать мужу все. Он теперь со мной не разговаривает. Уверен, что у меня есть чувства к тому человеку. А я надеялась, что мне хоть как то морально легче станет от этого признания.
Вы ожидали какой-то реакции от мужа, после которой вам станет легче?
Ведь если вы думали, что полегчает после того, как признаетесь, то вы признались. Но легче не стало похоже
психолог онлайн
А кто Вас так стыдил в детстве? Мне кажется, что эта ситуация ещё для чего-то, например, чтобы Вы вспомнили своё достоинство и перестали сами себя стыдить. Та девушка отражает Вам Вашу же стыдящую часть. Даёте ли Вы себе право ошибаться? Все люди ошибаются, и Вы ошиблись, бывает, нестрашно. Если понадобится помощь в проживании стыда и присвоении ощущения собственного достоинства, в позволении себе ошибаться и прощении себя, обращайтесь, я готова Вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день! Покаявшийся грешник получает прощение. Все люди ошибаются, делают глупости. Вы мужественный человек - признались мужу попросили прощения, Вы честны перед собой. Вам больше не надо вымаливать ни у кого пощады, достаточно того, что Вы уже сделали. Простите себя, какой смысл делать себе больно? Кому от этого будет польза? Как любящая мама относится к провинившемся ребенку - пожурит за поступок, но поддержит, примет и будет любить. Отнеситесь к себе, как любящая мама к ребенку! Если сложно, выбирайте психолога и получите поддержку! Удачи Вам, берегите себя!
психолог онлайн
Евгения, стыд чувство очень тяжелое, что-то вроде взрыва вовнутрь, и провалиться хочется и сгореть. Это чувство в котором чувствуешь себя одиноко. Вы говорите, что эта девушка давит на вас и дальше. Таким образом, вы не можете пережить этот стыд, вы в нем остаетесь. Перестаньте себя мучить. Минимизируйте общение с ней! Да, вы совершили глупость, пережили этот, я уверена сложный разговор с мужем, и вы огромная молодец, что смогли это сделать. Ваша искренность можем помочь вам наладить отношения с мужем.
Вам нужно поработать над переживанием стыда, что бы оно не переросло в постоянное чувство вины, что бы вы не наказывали себя.
Искренне надеюсь, что с мужем все наладится!