что делать если в жизни НИЧЕГО не получается и всё не так как хочется?
я не знаю, что мне делать. Последние три года я ломала голову, что со мной не так, я абсолютно не вписываюсь в эту жизнь. И это не асоциальность, просто не могу приспособиться. И только недавно я вдруг заметила, что кроме моих комплексов и дурацкого характера, у меня всю жизнь не получается делать так как я хочу. Я всегда довольствуюсь тем, что есть. Мне всегда приходиться мириться, очень долго ждать, делать вид, что мне это и не нужно было (а в глубине душе хотелось и очень) И всё-всё что у меня не получилось, не смогла реализовать, всё это оседает где-то в душе и отравляет меня. Кроме этого мне не нравится ни одна профессия, я с трудом закончила бакалавра на дизайнера интерьера, но это очень сложно и совсем не моё. Работать по профессии мне ума не хватает. меланхоличный характер мешает мне даже на простейших вакансиях - вроде кассира. Я не знаю, чем мне зарабатывать на жизнь, чтобы мне было хотя бы комфортно - везде требуют общительность, быстроту, а я как слоупок. хотя я неплохо лажу с людьми, у меня нет и не было друзей. У меня никогда не было личного пространства и я не могла спокойно заниматься своими хобби - мне постоянно мешали. Многие интересы перекочевали из юности, хотя надо было переболеть и оставить всё. А теперь вроде и хочеться - тк теперь есть возможность, а удовольствия уже не приносит! Теперь тащить всё это - время отнимает, а бросить жалко. Родителей мои проблемы не волновали, всё что они хотели - чтобы я шла работать. В результате я просто переехала жить к мужчине в другой город. Стресса стало меньше, но проблемы не решились. Дом, где мы живём требует хорошего ремонта, а денег не густо. Да и совместная жизнь тоже не сказка, забирает всё время и силы. В результате я опять сижу дома, без друзей, без прогулок (муж очень устаёт на работе) , без своего рабочего места, нет времени занятся хобби, и нет возможности/денег делать то что мне хочется. То, что я глупая для специальности или не смогла реализовать себя в творчестве - я могу ещё смириться, но всю жизнь мириться с тем, что не можешь жить как хочешь, делать что хочешь - это невыносимо. меня раздирает горечь, обида, разочарование, опустошение, апатия, опускаются руки. Зачем тогда жить, если не чувствуешь удовлетворённости от своих действий, радости?! Всегда что-то мешает! Хочу велопрогулки, но не с кем. Хочу собаку - не куда. Хочу рисовать - нет места и отвлекают. И так ВСЁ... в 32 я чувствую себя полным ничтожеством, словно и не существует меня.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А с кем Вы, koota, в свои 32 живёте? И какие у Вас с ними отношения?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день. То, что Вы пишите, это запрос на длительную терапию. Выбраться из состояния, в котором Вы жили всю свою жизнь, задача трудная, но выполнимая. Через сайт ее не решить.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Эти вопросы нужно разбирать на терапии и весьма длительной.
Это единственный ответ, что вам делать, который можно дать на сайте
Дополнение от автора
личная жизнь у меня тоже не складывалась от слова совсем, а этот человек - единственный который заметил что я существую. тк жить отдельно от родителей у меня возможности не было - я ухватилась за шанс, когда мне предложили переехать. мы вместе работали летом на море. Муж старше меня на 20 лет, но мне это не важно. важно то, что хоть одному человеку я нужна в этом мире и это единственный человек, рядом с которым я улыбаюсь и мне не тревожно. наверно подумаете, что глупо так поступать. но мне так хотелось вырваться из дома. живём в гражданском браке. Если бы не муж, я наверно скатила бы на самое дно...
психолог онлайн
Добрый день! У вас запрос на терапию, выбирайте психотерапевта и поработайте над собой!
психолог онлайн
Добрий день! Багато звучить, "не" ! У вашому житті вам не жали простору для почуттів та реалізації, тепер ви відчуваєте бажання але знов "не"! Вам треба наважитись почати жити, вибрати це! Спробуйте знайти спеціаліста з яким зможете почати переосмислювати своє життя і перебудовуватись!
психолог онлайн
Вся проблема в том, что Вы пытаетесь приспособиться. А если отталкиваться от себя, своих интересов, желаний, потребностей, искать и находить возможности, разрешить себе представить сначала, что Вы живёте так, как Вы хотите и Вы счастливы, и Вам везёт? Просто пофантазируйте, но обязательно прочувствуйте что это за женщина, пока Вам незнакомая, но которая многое себе разрешает, позволяет и даёт, для которой жизнь легко говорит "да"? Как она живёт? Где? Какая она? Как одета? Чем она Вам привлекательна? Как она себя чувствует? Что в ней есть такого, чего пока нет в Вас? Спросите у неё что Вам нужно сделать, чтобы стать ею или приблизиться к её состоянию, её образу жизни? И послушайте что она Вам скажет. С чего Вам стоит начать уже прямо сейчас? Что уже сейчас Вы можете изменить? Какие возможности уже сейчас Вы можете использовать?
Почитайте книгу Джона Кехо "Подсознание может всё".
психолог онлайн
Это здорово, что такая поддержка есть - это Ваш ресурс. И никто не имеет права Вас осуждать - пока сам не окажется на Вашем месте.
цитата:
мне так хотелось вырваться из дома
Почему-то уверен, что именно из-за этого дома у Вас и складывается так:
цитата:
у меня всю жизнь не получается делать так как я хочу
И чтобы исправить положение нужна психотерапия - дабы отреагировать накопившиеся за годы деструктивные и тормозящие жизнь чувства и избавиться окончательно от "призраков прошлого".
психолог онлайн
Добрый день. У Вас нормальная, человеческая жизнь. В ней обязательно есть препятствия, взлеты и падения. Тотальное счастье - только в кино. В жизни же оно складывается из умения вырывать радости . Вернее - просто их замечать. Вот попробуйте сесть и написать такое же письмо, только о всем хорошем что есть у Вас. И еще одно - о том плохом, что случается с другими людьми. А еще будет очень полезно поинтересоваться - а как они справляются с бедами, проблемами, печалями... И еще одно: изменения - это не что то грандиозное. это маленькие шажочки. Вот напишите на листочке прямо сейчас: какие шаги Вы предприняли за прошлую неделю, чтобы продвинуться к своей мечте. Кстати, напишите, а какая она - Ваша мечта???
Дополнение от автора
спасибо всем, кто ответил мне. я очень благодарна за внимание.
да, мне сложно замечать радости в однообразных буднях и моё внимание постоянно переключается на то, что меня раздражает. я очень стараюсь не обращать на это внимание и отвлекаю себя, но этого хватает не надолго.
какой-то грандиозной мечты у меня нет и не было. всё что я хотела от жизни - свою собственную комнату, потом жить отдельно от родителей и делать то что мне хочется, не оглядываясь на одобрение, не спрашивая разрешения, не зависеть от кого-то - просто делать здесь, сейчас и сразу то, что я считаю нужным,удобным. Ещё я хотела, чтобы у меня была хотя бы одна близкая подруга, с которой можно прогуляться, выпить чайку с пироженкой и поговорить, зная что тебя не обидят, не высмеют, не разболтают и не предадут. Мечтаю завести собаку, хоть с ней могла бы прогуливаться. я с мужем иногда хожу на рыбалку, но не часто и мне этого мало. Уютный дом, животные, отдых с мужем - мне большего и не хочется. Да, когда-то мечтала нормально научиться рисовать и придумать сюжет к компьютерной игре.
психолог онлайн
Внешние изменения начинаются изнутри.
А что начать изменять и как Вы поймёте только после первого сеанса психотерапии.
Не ранее.