Забыть парня
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как забыть парня, если я до сих пор его люблю и очень часто думаю о нем
Мы расстались по его инициативе, но я не могу его отпустить, хоть и прошло очень много времени
Он не отвечает на мои сообщения и звонки, недавно узнала, что у него появилась другая девушка
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Очень сочувствую вашей ситуации. Я могу только предположить, но скорее всего вы любите не его, а то чувство, которое испытываете рядом с ним. Если немного глубже посмотреть, сможете ли себе ответить, когда он рядом, то какая вы? И какую вашу потребность удовлетворял этот парень, что он вам давал? (внимание, защищённость, поддержка...) И подумайте как теперь вы сами можете себе помочь реализовать эти потребности. Возможно при расставании вы не высказали всех чувств, вы можете сделать это самостоятельно, написав письмо
психолог онлайн
Добрый день. Я работаю с такой эмоциональной зависимостью. За одну встречу с помощью специальных техник можно экологично и гармонично решить Вашу проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, чувства, которые вы пережили с ним, настолько важны для вас, что подсознательно вы боитесь перестать страдать. Ведь тогда значит что вы не любили вовсе и все себе придумали. Но это совершенно не так. Только вы понимаете всю глубину пережитых чувств. Что бы отпустить их и жить дальше, попробуйте для задокументировать все что вы пережили. И постараться не прокручивать в памяти свои чувства и отношения, не бойтесь их забыть, они будут записаны.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер. Много сочувствия к Вам. Расставание это сложно и обидно, когда есть сильные чувства. Сколько Вы с ним встречались? Как с этим справляетесь?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер! Возможно, не стоит совсем забывать. У каждого человека, которого мы любим, есть собственное местечко в нашем сердце. А вот для того, чтобы снова снова ощутить все краски жизни после расставания может понадобиться время, иногда до года, иногда даже больше. Очень важно заметить все чувства, которые были связаны с этим человеком (и радость, и обиду, и нежность, и злость). Расскажите об этом кому-то близкому, или запишите. Попробуйте ощутить благодарность к этому человеку, за то, что он был в вашей жизни. Если есть возможность попробуйте изменить обстановку. Даже короткое путешествие поможет переключиться. Если ситуация затягивается - обратитесь к специалисту. Поддержка и бережное сопровождение очень помогают в болезненный период расставания.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна помощь, получите ее на очной встрече у психолога!