Немогу определить намерения девушки
Здраствуйте!
Я познакомился с девушкой,которая раньше встречалась с моим знакомым.После нашего знакомства,она отыскала меня в контакте и добавила в друзья. Мы начали общатся.Потом мой знакомый с ней расстался и она нашла себе другого парня, но по ее словам она его не любит а только привыкла и боится остатся одна.
Так,вот,мы общались с ней долгое время и потом я начал замечать с ее стороны интерес ко мне. Она пригласила меня прогулятся, мы встретелись покатались на машине,поболтали.
Она сказала что ее парень вкурсе того что мы с ней сейчас гуляем и что он не против таких дружеских отношений.Она сказала мне что в этой встрече,если б она что-то знала что что-то будет, то не пошла бы.
Когда с ней встретелись я заметил что ведет она себя неодыкватно: постоянно меняется мимика лица,жесты,быстро меняет тему разговора.Постоянно меняет положение своего тела.Мне это сперва не понравилось....но потом она успокоилась ,расслабилась и началось общение.Интересовалась моими отношениями с моей девушкой...постоянно дает мне советы,которых я не прошу:)Спрашивала за моих родителей.
Когда я привез ее домой она поцеловав меня в щечку на прощание спросила,увидимся ли мы еще ? я ответил ДА.
На следующий день в интернете мы общались....но я чувствую холод....я говорю ей о том что она симпотная, у нее красивые глаза...а она съезжает с темы.
Объясните мне всю ситуацию !!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Макс,
Не совсем понятно, что же Вы хотите узнать, что происходит с девушкой, с Вами?
Насколько можно предполагать из Вашего описания, девушка чувствует себя неуверенно, и сама не понимает чего хочет. Вы можете спросить ее прямо и проянить для себя, или продолжать с ней общаться так как получается. А холод, который Вы почувствовали - бывает, что люди , чувствующие себя ненужными ведут себя так, будто им никто не нужен, а что за этим стоит на самом деле может знать только сама девушка.
Дополнение от автора
спасибо ! Я хотел понять чего хочет ОНА.Так вы считаете что холод,который я почувствовал, это из-за того что она чувствует себя никому ненужной ????
Дело в том, что я не хочу ей навязыватся. Если б я почувствовал точно что нравлюсь ей, я начал бы действовать
психолог онлайн
Здравствуйте, Макс!
Девушка, о которой вы рассказали, по всем описанным признакам является невротической личностью. Об этом говорят:
1) её страх оставаться одной, без парня;
2) пост. меняющаяся мимика и жесты;
3) перескакивание с темы на тему.
И права моя коллега - она действительно не знает чего хочет ибо пребывает в плотном плену у своих невротических страхов.
Такие барышни весьма неадекватны и непредсказуемы. Обычно отношения с ними - это постоянная головная боль для парней.
Сразу скажу, что помочь ей избавиться от этих страхов вы не сможете. Здесь нужны её желание исцелиться и квалифицированный специалист. Но, по-своему опыту скажу вам, что такие личности крайне редко обращаются за помощью к специалистам, т.к. не доверяют людям и трудно управляют собой. Виной этому неоднократные психологические травмы детства и сложные, эмоционально отстранённые отношения с родителями.
Удачи!
Дополнение от автора
насколько я понял......такую девушку понять я не смогу??? тоесть понять ее отношение ко мне и вообще.........нужно спросить напрямую ???
психолог онлайн
Максим, Вы действительно можете прояснить все с самой девушкой, а потом решить, сможете Вы ее понять или нет
Дополнение от автора
спасибо....будем разбиратся в сложившейся ситуации :))))
психолог онлайн
Дерзайте, Макс.
Только будьте готовы к тому, что она всё время будет то приближаться к вам, то отдаляться. Эти манипуляции естественны для девушки-невротика, она таким образом пытается управлять ситуацией. Но о каких-либо чувствах к вам здесь вообще речь не идёт. Их нет и не может быть. Невротики вообще любить не очень-то способны - невроз мешает:)))
Удачи!