Разобраться в чувствах после ссоры с партнером.
Два года назад у моей партнерши был курортный роман. Факта самой измены, как таковой, не было. Это, скорее, была ментальная измена, как мы оба понимали. Я выслушал всю историю, от и до, но понимал, что кто-то чего-то не договаривает. Но хоть это был и тяжелый период, но все прошло.
На протяжении всего этого времени, я не особо много думал об этом этом, но когда слышал о связанных с этим случаем вещах - немного терзался.
Она говорила, что он ей писал после этого, но я видел, что в этом больше ничего нет.
Уже спустя долгое время, я снова увидел сообщения. Я не стал читать этот диалог, так как понимал, что ничего нового там не увижу.
Меня терзал не факт произошедшего, а факт того, что я не знал, какие чувства она при этом испытывала.
Я решил пойти на то, чего бы не сделал никогда. Я взломал ее мессенджер и нашел в диалогах с подругами все что хотел узнать. Я понял что она чувствовала. Это было около трех месяцев назад.
Сегодня, увидев его поздравление с праздником, я решил поговорить об этом этом опять. Она рассказала мне все, поделилась чувствами, и я услышал все то, что читал, но только от нее. Стало намного спокойнее. Но тем не менее, мне хотелось открыть ее больше. Я сказал о том, что взломал ее, сказал о том, что знал об этом ранее. Она не ожидала этого, но, мне кажется, понимала, почему я так сделал. И вроде бы все в порядке, но я не смог остановиться. Она уже была удивлена, но я вывернул все так, будто бы ткнул пальцем в небо и на самом деле ничего не взламывал.
Я не мог понять тех чувств, которые испытывал, не мог понять почему я это сделал.
Итогом был её эмоциональный взрыв, она чувствовала себя обманутой, будто с её чувствами играли. Я это понимал, но кажется, мне этого и хотелось.
Когда началась истерика, я понял что зашел слишком далеко. По идее, чтобы чувствовать себя удовлетворенно, мне стоило просто поставить точку после её рассказа. Она сказала все так, как и было, и у меня не было причин ей в этом не доверять. Все сошлось. Я жертва. Что еще нужно для счастья?
В конечном итоге, я признался и в том, что изначально сказал правду.
Мне хотелось, чтобы это было пробной жизнью в игре, вроде тех случаев, когда мы прыгаем в лаву, с интересом, что же получится, заведомо зная ответ.
Ситуация возникла довольно странная, местами и глупая, но я уверен что найду в себе силы вернуть все на круги своя. Но вот разобраться в себе, в том, почему я, все-таки, так поступил, у меня не выходит.
Я прошу совета, возможно, объяснения, почему так произошло.
Я сам могу дать себе хорошее, и, вроде бы, верное оправдание, что, мол, я страдал, и ты страдай как я. Вроде бы все логично, но я совершенно не уверен в том, что сделал это из мести.
Поможете мне разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Loom. Вы пишите вопрос
цитата:
разобраться в себе, в том, почему я, все-таки, так поступил, у меня не выходит.
и сразу на него отвечаете
цитата:
Я сам могу дать себе хорошее, и, вроде бы, верное оправдание, что, мол, я страдал, и ты страдай как я.
Тогда чего же Вы хотите на этом сайте? Чтобы Вам предложили варианты, почему так вышло, учитывая что Вы уже склоняетесь к определенному ответу? Если Вы и правда хотите разобраться детальней в мотивах своего поступка, то это запрос на терапию.
психолог онлайн
Добрый день! Таким образом Вы просто снизили свои страхи, тревогу, беспокойство, выразили гнев, но в очень не конструктивной форме. Не думали о долгосрочных последствиях. Возможно, это поведение Вам свойственно, а может, Вам на столько было больно (Что для Вас значит ее роман, переписка, что это говорит о Вас?), что Вы шли на поводу у своих эмоций.
психолог онлайн
Здравствуйте, Loom!
Психология может дать Вам и не одну трактовку причин Вашего поступка. Например, если мы обратимся к психоанализу, то корни нужно искать в детстве и Вашем бессознательном, его тёмной и разрушительной стороне, деструдо — желании направленное на уничтожение других. Бихевиоризм будет трактовать его, как реакцию на некие внешние стимулы. В когнитивной психологии мы будем говорить о неких внутренних установках, схемах поведения, которые и определяют последнее . Однако в конце Вашего рассказа так много говорится об играх и желании играть, что я бы рекомендовала Вам обратится к трансактному анализу и теории игр. Согласно ему, поведение людей в отношениях определяют основные игровые роли: жертвы, преследователя, обвинителя, спасателя и пр. Похоже внутри Вас есть некий заложенный сценарий, который предполагает, игру в которой Вы переходите от роли жертвы к преследователю или наоборот. Цель игры — получить некие дивиденты, выигрыш, суть которого может быть в эмоциональной реакции Вашего партнёра по игре (в даном случае Вашей подруги). Детальней о своём игровом сценарии можно узнать только в ходе терапии, так как на его формирование влияют события нашего прошлого, а именно детства. Здесь Вам стоит вспомнить, как строились взаимоотношения родителей? Какое было отношение к Вам как отца, так и матери? и много других моментов. Однако основы трансактного анализа изложено Э. Берном. С ними Вы можете ознакомится самостоятельно.