Расставаться с девушкой или подождать и попытаться все наладить?
Встречаемся с девушкой уже 3 года, живем вместе у меня дома чуть больше 2 лет. Нам по 22 года. После первого года отношений начались ссоры, с каждым месяцем все чаще и сильнее, отношения в постели ухудшились на втором году, за 3 год было пару раз. Во всех бедах (с её слов) виноват я, хотя я всегда ей аргументирую каждый свой поступок если он ей не нравится, но и аргументы мои для неё, конечно же не веские. Я уже пытался 3 раза за последние 1.5 года серьезно поговорить, обсудить наши проблемы, что в друг друге не нравится и обсудить как с этим бороться и что можно исправить, на как-то время помогало, но потом все возвращалось на свои места, но уже с упреками - ты же говорил(а) что так делать больше не будешь. Она все эти годы учится в университете, и живет у меня, до этого жила с родителями в однокомнатной квартире. Сейчас со мной в трехкомнатной. Также со мной живет моя Мама и младший Брат (11 лет). Мы с девушкой живем в моей комнате отдельно от Брата и Мамы. У девушки с Мамой тоже частые ссоры и я как человек справедливый всегда в соре защищаю того кто на мой взгляд прав, после этого то мама на меня обижается, то девушка. Я так делал до определенного времени, потом просто перестал на это реагировать и сказал: разбирайтесь сами, в итоге они ведут между собой холодную войну, а потом по очереди мне друг на друга жалуются и выставляют претензии. Девушка не работает, так как учится на стационаре, её родители почти не помогают, изредка 2-3 раза в месяц могут передать немного еды, раз в 3 месяца купить что-то очень нужное из вещей и дать немного денег до 500 грн. Работаю я каждый день до 18:00 потом, трачу время на отдых, хобби и на общение с семьей и девушкой. На счет уборки, убирать в квартире она не хочет, максимум наша комната и немного на кухне. Хотя у нас в комнате из за её вещей постоянно срач, когда я жил сам у меня было почти всегда убрано и никогда не было такого срача в котором уже живем 2 года. За коммунальные услуги плачу я с мамой пополам, она тоже работает, девушка и её родители не платят не копейки. Еду последний год, покупаем - я отдельно для себя и девушки, а Мама - для себя и Брата, так как долго низ за этого были ссоры, решили так. При этом часто бывает что мне нечего поесть, потому что девушка ничего не приготовила, хотя есть из чего. Я думал что по окончанию учебы (зимой 2019) она устроится на работу и мы сможем снимать квартиру и жизнь улучшится, но не уверен что дотерплю до этого времени. Расставаться с девушкой или подождать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сергей, добрый вечер! Что хорошего есть в отношениях? То что Вы написали точно не за то, чтобы продолжать отношения. Или Вы написали так под влиянием настроения? Любите ли Вы девушку? Что в ней Вас привлекает? Ради чего стоит бороться за отношения?
Дополнение от автора
Скорее всего написал под влиянием настроения, но из за этого всего оно у меня вся чаще становится таким(
Я уже не могу понять Люблю я её или нет, волнуюсь ли я когда её нет рядом - да. Хорошо к ней отношусь, стараюсь не ругаться - да. Вожу ли я её в кафе, кино - да. Ходим вместе по магазинам - да. Недавно я у неё спросил, почему ты со мной? Она минут 20 уходила от вопроса, потом просто начала переводить стрелки. В итоге я ей ответил на её вопрос, что является и ответом на Ваш вопрос Татьяна Дмитриевна "Что в ней Вас привлекает?", сказал что мне нравится то, что она может выслушать, её может розвеселить мои слова, действия или выражения лица (хотя большинство моих шуток ей не нравятся), она хорошо знает Английский язык, я же его знаю плохо и иногда она меня учит ему или иногда может помочь с переводом когда это нужно. Она готовит, но не так часто и много чтобы хватало каждый день по 3 приема пищи, хотя мы договорились что она будет готовить. У неё красивое лицо и волосы, она умная и мне интересны её точки зрения на события которые нас окружают и темы которые мы с ней обсуждаем.
психолог онлайн
цитата:
мне нравится то, что она может выслушать, её может розвеселить мои слова, действия или выражения лица (хотя большинство моих шуток ей не нравятся), она хорошо знает Английский язык, я же его знаю плохо и иногда она меня учит ему или иногда может помочь с переводом когда это нужно. Она готовит, но не так часто и много чтобы хватало каждый день по 3 приема пищи, хотя мы договорились что она будет готовить. У неё красивое лицо и волосы, она умная и мне интересны её точки зрения на события которые нас окружают и темы которые мы с ней обсуждаем.
Серьезный список, почему она Вам нравится. Это равноценно тому, какой Ваша жизнь является сейчас? Это то, что Вы хотите для себя?
психолог онлайн
Сергей, добрый вечер. А как вы решаете спорные вопросы? Ваша девушка идёт на компромисс или дожимает свою позицию? Она знает, что Вы любите? Что Вам нравится из еды? Вы писали или обсуждали совместный план-мечту Вашей совместной жизни? Вы каждый живёте сам по себе или у вас есть общее представление о семье и будущем хотя бы на ближайшие пару лет?
Дополнение от автора
Не совсем, Ксения Шалимова, хочу чтобы девушка не ссорилась с моей мамой и не говорила про неё всякие нехорошие вещи (касательно её действий). Хочу чтобы возможность поесть была 3 раза в день, а не когда как, чтобы в комнате было убрано а не бардак как есть сейчас, где по всей комнате её вещи вперемешку с средствами гигиены, вперемешку с тетрадками и книжками, вперемешку с средствами для уходом за собой и косметикой. Также хочу чтобы она похудела, у неё есть лишний вес, когда мы начали встречать он немного был, но за 3 года она набрала веса и сейчас мне её в постели не сильно хочется, а ей не нравятся мои действия в постели. Также она не любит экспериментировать, что тоже обрубает возможные альтернативы.
Наталия Павловна, "А как вы решаете спорные вопросы?" Каждый предлагает свой вариант, пытается его аргументировать в чьих словах больше логики, того вариант и выбираем.
Споры, чаще всего они начинаются с её возмущений ко мне, что я что-то не так делаю, потом я ей объясняю почему я так сделал, но она еще раз повторяет что я это сделал неправильно или вопит что не нужно было этого делать ну и я про себя дума Дааааа.... и делаю изумленно-безразличное лицо. Когда я начинаю спор, это чаще всего из за того, что мне что-то долго не нравится, очень долго (1 месяц,3 месяца, пол года), я могу об этом говорить спокойно в течении всего этого времени, но потом мне это осточертевает до такой степени что я говорю все что об этом думаю, потому что говоришь спокойно и ничего не происходит, потом она плачет, делает все таки то что я её просил делать или не делать и потом чувствую себя гадом, потому что обидел её, довел до слез, а я еще в придачу успокаивать не умею (какой-то внутренний барьер) ну и становиться только хуже. Я как бы получил результат, но я не так хотел его получить. "Ваша девушка идёт на компромисс или дожимает свою позицию?" Редко идет на компромисс, иногда даже вроде как мы договорились на компромисс, а она все равно делает по своему. "Она знает, что Вы любите?" Она да, знает что я люблю. В большинстве случаев. Что Вам нравится из еды? Все, кроме жаренной и вареной рыбы, изюма, чернослива, баклажановий икры, а так все ем. "Вы писали или обсуждали совместный план-мечту Вашей совместной жизни?" Я пытался поговорить с ней об этом, но она все говорила, что не готова это
обсуждать, что пака рано об этом думать, пока не знает что будет. "Вы каждый живёте сам по себе или у вас есть общее представление о семье и будущем хотя бы на ближайшие пару лет?" На счет сами по себе, у нас мало общих занятий, общих совместных дел, единственное это совместный просмотр сериала, ранее еще ходили вместе в спортивный зал, но сейчас не ходим. У нас есть условная договоренность что мы не будем заводить детей минимум до 25, а точнее до того момента пока уверенно не станем на ноги. У неё есть какие-то свои планы о которых она не сильно хочет рассказывать и как я понял не сильно пересекаются с моими.
психолог онлайн
" Редко идет на компромисс, иногда даже вроде как мы договорились на компромисс, а она все равно делает по своему... у нас мало общих занятий, общих совместных дел...У неё есть какие-то свои планы о которых она не сильно хочет рассказывать и как я понял не сильно пересекаются с моими. " - Сергей, Вас ничего не смущает?
психолог онлайн
Сергей, доброе утро! Каждая страна имеет свои законы, свою Конституцию. Вы, как две разные страны, со своими взглядами, очень разными, на отношения, семью, жизненные ценности и т.д. пытаетесь объединиться и заложить фундамент для построения отношений. И этот фундамент надо строить и закладывать, опираясь на общие, согласованные правила, законы. У Вас же и фундамент не крепкий, и закладываете Вы его на болотистой почве. У Вас свои представления о семье, у нее совершенно другие. Или Вы садитесь и пишите "Конституцию" своей семьи и , придерживаясь прописанных законов, движетесь далее. Или, какой смысл "тянуть воз, как лебедь щука и рак" дальше?
Дополнение от автора
Спасибо, я сказал что хочу сделать паузу в отношениях чтобы она поехала домой и подумала, нужно ли ей это все, нужен ли ей я. Время разговора с ней были самыми сложными и больными за последние 3 года...
психолог онлайн
Доброе утро! Эта пауза нужна Вам обоим. Поразмышляйте над своими ошибками, что Вы делали не так, чтобы делали по другому в следующий раз. Что хорошего было в отношениях?
Дополнение от автора
Добрый день! Я поразмышлял над своими ошибками, о том что делал не так, озвучил её все это. Она также призналась что у неё ко мне уже не те чувства что были раньше, первые три месяца был всплеск эмоций, потом у меня он упал но по мере наших отношений поднимался вверх, а у нее наоборот падал в низ (я так себе это представляю). Много хорошего было за 3 года, мы вместе побывали во Львове впервые, вместе посетили другую страну (Болгарию). Побывали в разных интересных местах (выставки, рестораны, кафе, кинотеатры) в некоторых мы небыли до этого не разу, а в некоторые ходили по многу раз. По началу мы делали друг друзу сюрпризы и часты подарки, потом 2-3 год сюрпризов почти не было, а подарки только на праздники или не очень большие, чаще всего что-то из еды, вкусняшки разные. У нас хоть и были разногласия, но в те моменты когда их не было, общение было приятным и позитивным. Сейчас когда мы решили сделать паузу, я осознал на сколько сильно она для меня дорога и я не хочу чтобы он возвращалась к себе домой...
психолог онлайн
цитата:
Сейчас когда мы решили сделать паузу, я осознал на сколько сильно она для меня дорога и я не хочу чтобы он возвращалась к себе домой...
Сергей, добрый вечер. Вы писали, что в Вашей с ней жизни есть очень много раздражающих Вас вещей
цитата:
Хочу чтобы возможность поесть была 3 раза в день, а не когда как, чтобы в комнате было убрано а не бардак как есть сейчас, где по всей комнате её вещи вперемешку с средствами гигиены, вперемешку с тетрадками и книжками, вперемешку с средствами для уходом за собой и косметикой. Также хочу чтобы она похудела, у неё есть лишний вес, когда мы начали встречать он немного был, но за 3 года она набрала веса и сейчас мне её в постели не сильно хочется, а ей не нравятся мои действия в постели. Также она не любит экспериментировать, что тоже обрубает возможные альтернативы.
Непонятных, не совместных планов
цитата:
У неё есть какие-то свои планы о которых она не сильно хочет рассказывать и как я понял не сильно пересекаются с моими.
И много теплых воспоминаний
цитата:
Много хорошего было за 3 года, мы вместе побывали во Львове впервые, вместе посетили другую страну (Болгарию). Побывали в разных интересных местах (выставки, рестораны, кафе, кинотеатры) в некоторых мы небыли до этого не разу, а в некоторые ходили по многу раз. По началу мы делали друг друзу сюрпризы и часты подарки
Но воспоминания, это не то, на чем может держаться семья. Все остальное никуда не денется.
цитата:
2-3 год сюрпризов почти не было, а подарки только на праздники или не очень большие, чаще всего что-то из еды, вкусняшки разные.
цитата:
Она также призналась что у неё ко мне уже не те чувства что были раньше, первые три месяца был всплеск эмоций, потом у меня он упал но по мере наших отношений поднимался вверх, а у нее наоборот падал в низ (я так себе это представляю)
цитата:
она все говорила, что не готова это обсуждать, что пака рано об этом думать, пока не знает что будет.
цитата:
у нас мало общих занятий, общих совместных дел, единственное это совместный просмотр сериала, ранее еще ходили вместе в спортивный зал, но сейчас не ходим.
Возможно Вы тоскуете потому, что привыкли быть с ней? Потому что она Вас поддерживает, Вам с ней весело? Вы же написали на этот сайт, и были явно неудовлетворены.
Дополнение от автора
Да, я очень сильно привык быть с ней, я теперь даже представить не могу что она не будет со мной(если в результате паузы, она так решит, ну или вдруг я). Это правда она меня очень поддерживает и мне это нужно и будет очень сильно не хватать. Мне с ней не всегда весело, но бывает что весело где-то 60\40. Да, это правда я был неудовлетворён, но сейчас когда я понимаю что могу потерять одно из важных и близких мне людей, я готов закрыть на все её недостатки глаза, во мне будто образовалась дыра, вроде кто-то забрал часть меня, я чувствую опустошение, появилась апатия, частые одно-двухдневные депрессии. Мне сейчас как-будто ничего ненужно, лишь бы снова все вернулось на свои места...
психолог онлайн
цитата:
Мне сейчас как-будто ничего ненужно, лишь бы снова все вернулось на свои места...
Попробуйте сказать ей о своих чувствах. Узнать, что она чувствует в ответ. Если Вы готовы услышать ответ?
Дополнение от автора
Как я говорил ранее, она сказала "Что чувства уже не те что ранее". Я сегодня у нее уточнял что именно она ко мне чувствует, её ответ был "Сейчас ты мне как хороший друг", я уточнил у нее на счет постели, она сказал что уже примерно пол года нет желания со мной ложится в постель (в интимном смысле). Также я у нее спросил, может ты в кого-то влюбилась? Говорит нет, но есть кто-то кто ей нравится, она по прежнему живет у меня, согласна с тем что нужно сделать паузу, но говорит что нужно подобрать время, так как у нее учеба, а переезд обратно домой требует много времени.