Отношения с людьми
Доброго времени суток . Моя проблема в том , что я одинокий человек. Я нахожусь в отношениях с молодым человеком 2 года и за эти два года моя жизнь сильно поменялась , раньше у меня были друзья и знакомые , но позже мы переехали в другой район города и общение прекратилось , живем в новом районе уже год , но у меня нет никаких друзей и знакомых , я прошлом году я поступила в 2 университета паралельно , в один на заочную форму обучения , во второй на стационар , в университете мне было максимально некомфортно находиться , друзьями я там тоже не обзавелась , проучившись там не более полугода , посещая довольно редко , я забрала документы и осталась только на заочке . Молодой человек меня в общении никогда особо не ограничивал , но друзей найти так и не получается , чувствую себя очень одиноко , да , у меня есть семья , с которой у меня очень хорошие отношения и молодой человек , которым я пыталась заменить всех , но у него свои интересы и иногда мне кажется , что для него я лишь предмет интерьера, просто я есть и все . А иногда даже возникает ощущение, что я прощаю парню некоторые вещи , только что б не остаться совершенно одинокой. Живем мы эти два года вместе , отдельно от родителей . Даже на работу пошла , что б найти общения . Результата нет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Я увидела две проблемы. Проблема одиночества и поиска друзей
цитата:
раньше у меня были друзья и знакомые , но позже мы переехали в другой район города и общение прекратилось ,
цитата:
но друзей найти так и не получается
И проблема в отношениях с парнем.
цитата:
иногда мне кажется , что для него я лишь предмет интерьера, просто я есть и все
цитата:
я прощаю парню некоторые вещи , только что б не остаться совершенно одинокой
Это все серьезные темы, ответы на которые кроются в Вас самой. Но узнать их можно только во время работы со специалистом.
Что Вы хотели бы получить здесь, на сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Одиночество, о котором вы пишете - это действительно больно и страшно!
Как найти выход из сложившейся ситуации в простой переписке не понять. Нужна глубокая работа с психологом. Я готова поддержать вас в ваших поисках.
психолог онлайн
Добрый вечер! Одиночество - это комплекс определенных переживаний относительно своей отдельности от других. Человек может быть один и не чувствовать одиночество. И, даже наоборот, радоваться свободе и возможности побыть наедине с самим собой.
Или, как Вы, находиться в отношениях и среди людей, но ощущать одиночество. Причины - в детском опыте и индивидуальных особенностях. Чтобы изменить ситуацию необходимо обратиться к психологу/психотерапевту.
психолог онлайн
Добрый вечер. Хотелось бы задать вопрос - а что Вы ожидаете от неодиночества? Какое оно Ваше неодиночество? Ведь "переезд в другой район города" это не край света и не повод терять друзей, знакомых. .Настораживает "в университете мне было максимально некомфортно", что явно указывает на Ваше внутреннее состояние и восприятие мира вокруг Вас. Хорошо бы исследовать Ваши навыки коммуникации с людьми, Ваши ценности и то, как Вы себя представляете другим, себя, как личность. Возможно, Ваше одиночество родом из детства, или за последнее время происходили еще какие то события, которые дали такой результат. Если есть возможность, хорошо бы обратиться к психотерапевту с таким запросом.