Пропали чувства...
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем три года. У нас хорошие отношения, но часто ссоримся по пустякам.Пару месяцев назад, после ссоры (мы не помирились вечером), я проснулась и подумала что я его не люблю и я действительно ничего не чувствую. Спустя три месяца у меня дальше такое состояние. Я уже не знаю что делать.. Раньше у меня были очень сильные чувства все эти три года, а сейчас.. Сейчас я не знаю что со мной. Я знаю что хочу быть с ним и хочу любить его как раньше.. Но что то мне не дает. У меня как будто пропали все чувства. От этого мне очень больно, потому что он самый родной человек для меня и я не хочу потерять его
Помогите пожалуйста
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
после ссоры (мы не помирились вечером), я проснулась и подумала что я его не люблю и я действительно ничего не чувствую.
Добрый день. А что это была за ссора такая? Чем закончилась? Какие чувства Вы испытывали?
цитата:
Сейчас я не знаю что со мной. Я знаю что хочу быть с ним и хочу любить его как раньше.. Но что то мне не дает. У меня как будто пропали все чувства.
Чувства иногда пропадают. Смотря по какой причине это произошло. Вы хотите быть с ним дальше, если без любви? Вам чего-то не хватало в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувства могут меняться, это нормально. Возможно, в ваших отношениях кризис, накопилось, как говорится. Если вы постоянно ссоритесь, из-за этого может возникать желание отдохнуть, охлаждение чувств. Вы хотите сохранить отношения?
Дополнение от автора
Мы были на дне рождение его друга и я не слишком корректно себя повела. Моему парню это не понравилось и он перестал со мной говорить (это было такое впервые) и мы так и пошли спать в ссоре. У меня было такое чувство что он меня хотел наказать этим молчанием.. А утром мы все разъяснили и помирились. Но перед этим, когда я проснулась, я была зла и подумала «я не люблю его» и как будто по щелчку пальца пропали чувства
Я была очень рада что мы помирились, но на следущий день я начала прокручивать эту фразу и меня начала она пугать. Я все время про неё думала и искала информацию об этом. Нечто похожее я нашла об ОКР отношений, это очень похоже на мой случай. Но дело в том что кроме постоянных мыслей о том « люблю или не люблю» я как будто опустошена и совсем нет чувств ( ну таких как бабочки в животе).
Я все так же хочу его видеть, когда ссоримся, то хочу быстрей с ним помирится и хочу делать его счастливым. Но эти мысли не дают мне покоя.. я постоянно хочу только плакать
Я хочу быть с ним всегда, потому что где то в глубине я знаю что люблю его, но у меня теперь нет этого такого теплого чувства.
Нет, мне всего хватало.
Мы понимаем друг друга с полуслова.
Дополнение от автора
Да, я очень хочу сохранить отношения. Мой любимый очень дорог для меня..
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а что такое любовь? что такое любовь для вас? опишите это чувство. Что именно ушло и было потеряно?
Вы пишете с такой заботой и видно как для вас это ценно. Здесь совсем нет безразличия, а это уже хорошо.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
А какой Вы себя почествовали, когда он решил Вас наказать молчанием? Кто в Вашей жизни делал так?
Чувства невозможно выключить по щелчку пальцев. Но можно вытеснить, если есть какое-то непереносимое чувство, которое сложно пережить. Словно апатия. И при этом Вы понимаете, что чувство есть, хотя Вы его сейчас не чувствуете.
психолог онлайн
Невозможно постоянно испытывать только нежность, любовь и ощущать "бабочек в животе". Похоже, у Вас осталась злость и обида на парня после этого случая. Возможно, его молчание пробудило детские травмы. Был ли раньше у Вас опыт, когда "наказывали молчанием"?
Дополнение от автора
Для меня любовь это взаимопонимание, комфорт, забота друг о друге.. но три месяца назад у меня кроме этого всего было у такое чувство внутри, такое очень теплое. А сейчас у меня какая то пустота внутри..
я читала про апатию, это нечто похожее, но мне весело и с ним и с подругами, у меня есть иногда и чувство раздражения и злость
Я еще забыла сказать, что перед всем этим у меня был атопический дерматит и врач прописал мне АД. Я не знала что их надо переставать пить постепенно и как то вмиг бросила их. Это было где то в тот период ссор
Да, у меня мама такое любила практиковать, мы и до сих пор иногда молчим когда поссоримся
Но так у меня очень хорошие отношения с родителями, хотя, если честно я не хочу быть как моя мама и отец, потому что она совсем его не уважает
Дополнение от автора
У меня была злость тогда, но теперь меня просто переследует эта мысль. Я еще читала про навязчивости и что они могут чувствоваться так реально.. но теперь я вспоминаю что эта пустота была с этого дня
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, чувства у вас есть, но ощущаете вы их " как через вату"? Возможно в момент наказания вас молчанием, у вас сработал механизм защиты, такой как изоляция. Произошло что-то что отрезало, абстрагировало вас, от ваших чувств. И чем больше вы думаете об этом, тем меньше ощущаете. Соглашусь с коллегами, это что-то, что вы уже испытывали в детстве, что вас травмировало. Когда мама не разговаривала с вами, что вы чувствовали? Возможно, что что бы не испытывать боль, от того, что мама с вами не разговаривает, вы научились подавлять свои чувства к ней В ЭТИ МОМЕНТЫ? и тогда вам было не так обидно и больно? Ведь не так больно быть отвергнутым человеком, к которому уже нет таких чувств. Возможно ли, что из страха что он так поступит снова, вы свои чувства и подавляете?
Дополнение от автора
Да, действительно, я научила себя отгораживать от ссор с мамой, а сейчас мне вообще все равно... Но проблема в том, что моя мама никогда не извинялась передо мной, поэтому мне стало на это все равно..
Ну есть эта ссора и есть, я просто ждала пока она перестанет обижаться, а сама занималась своми делами
Да, и еще, у меня весь этот период ( три месяца) какая то дереализация или что, я как будто делаю все на автомате, как будто смотрю просто фильм о себе..
Дополнение от автора
Я знаю, что он очень меня любит, но мы уже где то три раза расставались ( правда ненадолго (один-два дня), потому что не можем друг без друга)
Возможно, и так, но сейчас я даже не могу представить что буду чувствовать при таком раскладе в следующий раз..
Я думаю, что я даже была зависима от него в наших отношениях.
Но он никогда этим не пользовался, а только дарил свою любовь мне, а я свою ему
Дополнение от автора
Кстати, мой парень тоже очень редко извиняется передо мной. Только если очень накосячил. Но очень часто делает первые шаги в примирении
психолог онлайн
Антидепрессанты влияют на эмоции: если резко прекратить приём, могут появиться неприятные симптомы. Вам необходимо обратиться к врачу, который их назначил, и рассказать о своих ощущениях. А ОКР, навязчивые мысли можно преодолеть при помощи психотерапии. В формате вопросов - ответов помочь не получится.
психолог онлайн
Это очень похоже на шоковое состояние. Вы не ожидали, что подобное может повториться.
"Но проблема в том, что моя мама никогда не извинялась передо мной, поэтому мне стало на это все равно.."
А ваш парень извинился перед вами? Вы помирились, это очень хорошо. Вы могли бы попросить его, больше так не делать, не наказывать вас ИМЕННО молчанием. Объяснить почему, искренне рассказать о том, что ТАК вас травмировала мама.
Попробуйте, так же, возвращать себя в реальность. Подумать, что да, так раньше делала мама, так ей было проще вас воспитывать, она не осознавала что это вас травмирует. А это ваш парень, который как вы сказали дарит вам свою любовь, делает шаги к примирению, когда сильно накосячит. И если вы предупредите его о таком моменте, он будет осторожней. Так же рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту, так как это очень глубокие процессы, и работать с нимим в режиме онлайн будет не продуктивно!
психолог онлайн
цитата:
Да, действительно, я научила себя отгораживать от ссор с мамой, а сейчас мне вообще все равно...
цитата:
мой парень тоже очень редко извиняется передо мной.
Если у Вас по ощущениям в поведении, у Вас идет аналогия с мамой, то и "отгораживаться" от него Вы можете точно так же. Оттуда и как будто все равно. Но на маму не может быть все равно. Скорее всего достаточно поработать на тему мамы и многие вопросы с парнем решаться.
Дополнение от автора
Нет, парень не извинился, извинилась только я за свое некоректное поведение на дне рождения.
Подскажите, а как именно проработать это с мамой?
У меня сейчас такое чувство и к родителям, и к сестре, ну и к парню.. Будто я понимаю мозгами что я их люблю, но на сердце пустота:(
Как вы думаете, возможно ли вернуть эти любовные чувства к парню? Потому что я уже не знаю что делать..
психолог онлайн
Это можно проработать на индивидуальной психотерапии. Понять себя и свои ощущения, реакции, травмы. Поняв что происходило с вами в отношениях с мамой, можно понять ваши актуальные реакции.
Дополнение от автора
Я понимаю это, но я студентка и у меня нету средств на психотерапию. Поэтому и ищу помощь здесь. Спасибо большое вам за ответы! Надеюсь как то разберусь в себе и это прекратится
психолог онлайн
Я могу взять вас как социального клиента, за символическую сумму. Если вы проживаете в Киеве.
Дополнение от автора
К сожалению, я живу во Львове( но спасибо вам большое, вы очень хороший человек!
психолог онлайн
Могу предложить вам Skype, если вам будет удобно, напишите мне.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, а как именно проработать это с мамой?
Конечно, если они есть, то их можно вернуть.
Тут важно проговорить и найти проблемные точки в общении с мамой. Как только Вы их найдете, их можно будет изменить. Думаю что с парнем Вы отыгрываете ситуации, которые не решены с мамой. С ним Вы их, скорее всего, не решите, без проработки отношений с мамой. Так как проблема более ранняя и идет истоками к маме.
Если захотите поработать с этим, я консультирую онлайн. Буду рада помочь :)