Конфликт с лучшим другом
Здравствуйте.
Я подружилась со своим другом еще в универе. Мы общались 7 лет как именно друзья. Без отношений.
Получилась очень неожиданная и глупая ситуация. Скорее недопонимание. Он позвал меня к себе домой (мы часто встречались у него дома и что-то делали вместе: устраивали творческие мастерские), а в этот раз приехали, чтобы посмотреть фильм вместе. Я приехала, сняла куртку. В этот момент ему позвонила мама. Вдруг мне стало прохладно. Я надела наполовину куртку. Он увидел это и спросил, не хочу ли я погулять. Я посмотрела на него с удивлением. Он добавил, что он как раз пока с мамой поговорит кое о чем. Я подумала, что надо дать возможность ему поговорить, мало ли что то важное, может. Я взяла вещи и вышла. Я действительно гуляла, думая что после разговора с мамй он меня позовет обратно. Не могла же я сама напроситься обратно в квартиру к нему. Несмотря на дружеские отношения, я считаю это просто некрасиво, если бы я попросилась сама обратно. Не тактично как-то. Когда прошел час, я уже замерзла на улице и уехала домой. Звонка так и не было до ночи. Он даже просто не узнал банально где я нахожусь. Потом пришло сообщение, что мое поведение неадекватно, и его мама так тоже считает. На следующий день у меня заболело горло, мы не созванивались. Потом в конце этого дня он прислал мне сообщение в вк, где написал, что больше мы не общаемся, это абсолютный конец, что я должна вернуть его вещи (за всю дружбу мы чем то обменивались) и никогда ему не писать, не звонить, и что я просто неадекватна, и он меня боится. Поэтому вещи его надо передать не присутствуя при этом. Я попыталась позвонитью но он меня заблокировал везде и сказал, что его девушка (которая почему-то внезапно за 1 день появилась) против встреч его со мной. Конечно, я была в шоке, прочитав это. Черпз день я отдала его вещи (поставила в подъезде и в точное время он забрал их без моего присутствия. И всё.
Я придумала себе план, чтобы сейчас больше было мотивации у меня жить и работать. Я буду меняться к лучшему, заниматься спортом и т. д, а потом через год попробую с ним связаться по телефону и , нпример, поздравить с ДР. Я думаю, время отдалит и уменьшит его агрессию и мы сможем что то попробовать заново, как уже другие новые люди. Но я не знаю, когда выбрать этот момент? Сколько времени должно пройти?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Светлана, здравствуйте. Много непонятного в Вашем рассказе.
цитата:
Он добавил, что он как раз пока с мамой поговорит кое о чем.
Ваш друг часто Вас просил вот так "выйти"?
цитата:
Я действительно гуляла, думая что после разговора с мамй он меня позовет обратно. Не могла же я сама напроситься обратно в квартиру к нему.
Ваш друг Вас не позвал обратно. И Вы сами предпочли мерзнуть на улице, а не позвонить ему. Как так?
цитата:
Когда прошел час, я уже замерзла на улице и уехала домой.
Вы уехали домой не задав ему ни одного вопроса? Какие чувства Вы испытывали при этом?
цитата:
Потом пришло сообщение, что мое поведение неадекватно, и его мама так тоже считает.
Не очень понятно, при чем здесь его мама. Она часто присутствует в Ваших отношениях?
цитата:
На следующий день у меня заболело горло, мы не созванивались.
Скажите, почему Вы не поинтересовались чем Ваше поведение неадекватно? Почему не сказали ему о своих переживаниях? Например, в сообщении, как Вам написали.
цитата:
Я буду меняться к лучшему, заниматься спортом и т. д, а потом через год попробую с ним связаться по телефону и , нпример, поздравить с ДР. Я думаю, время отдалит и уменьшит его агрессию и мы сможем что то попробовать заново, как уже другие новые люди.
Зачем Вам это? Как Вы относитесь к тому, что произошло и к его реакции?
Кто в Вашей жизни поступал похожим образом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень интереснная история, после которой сразу же хочется спросить: а до Я чего что-то начинать сначала? Менятся к лучшему? Вы сейчас плохая? Не дрстойная? У вас какие-то чувства к нему или для того, чтобы "расставить точки над и"? Много вопросов и кроме "подобрать момент"
Дополнение от автора
Нет, я хочу именно поставить точку в ситуации общения с ним. Он очень гопячий вспыльчивый человек. Может ьыть, за это время, допустим, через год он остынет и мы будем не то, что друзьями, но я просто буду знать, что мы не в ссоре, что модем позвонить друг другу. У меня нет к нему чувств. Я именно подруга. Но терять всё общение из-за этого мне кажется смешно. Бывают ссоры действительно большие, а здесь я его ничем не оскорбила, как мне кажется.
психолог онлайн
Тогда, вы сами почувствуете момент, когда вы будете готовы расставить все по местам. Но..... будет ли готов Ваш друг к этому? Иногда, отношения заканчиваются вот так вот смешно. Если все же не сможете с ним поговорить попробуйте написать небольшое письмо для этого молодого человека, где опишите свои чувства по поводу ваших отношений и такого разрыва. Отправлять это письмо или нет - решать вам, но это поможет выразить то не высказанное, Что вам мешает.
Удачи.
Дополнение от автора
Как Вы считаете лучше именно звонок или письмо?
Дополнение от автора
В звонке он услышит мою интонацию хотя бы, а на письмо он может ответить одним словом или опять добавить в чс. Как Вы думаете?
психолог онлайн
цитата:
Как Вы считаете лучше именно звонок или письмо?
цитата:
Возникает ощущение, что Вы очень готовитесь к этому моменту, а пишите, что хотите поставить точку в отношениях с ним. Через год многое поменяется. Возможно Вы не захотите с ним общаться, а если захотите, то не лучше ли будет выбрать тот способ общения, который Вам самой захочется в будущем? Может быть Вы вообще захотите встретиться с ним вживую.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую. действительно не приятная какая то ситуация на ровном месте казалось бы. Но так ли на ровном? Скажу прямо - Ваш друг поступил по хамски. Полу-деликатно выпер на улицу и предпочел разговор с мамой гостье. Какие чувства Вы испытывали в тот вечер? Какие чувства испытываете сейчас? Не желания, а именно чувства. С какого чувства Вы хотите "Я буду меняться к лучшему, заниматься спортом и т. д, а потом через год..."? Вы не достаточно хороши для "принца" чтобы с ним дружить? "Я думаю, время отдалит и уменьшит его агрессию и мы сможем что то попробовать заново, как уже другие новые люди." "что то попробовать заново,"- что попробовать -поступить с ним так же? :) или за этой фразой скрыто что то еще? Чему Вы хотите соответствовать? Наверное в этой истории перепутались роли - кому звонить, кому извиняться. Очень хорошо, что Вы взяли паузу - будет время взглянуть на ситуацию по-другому. Я бы Вам рекомендовала выйти с запросом к психотерапевту, так, как предполагаю, что для Вас очень важна эта дружба и есть скрытые желания.
Дополнение от автора
Дело в том, что он очень разносторонний человек, это меня и привлекало в нем. У нас сложилось много общих интересов. И книги, и радиотехника, и коллекционирование. Но у него очень сложный характер. Он всегда принимал радикальные решения, был вспыльчив и всегда диктовал свои условия людям. Он эпотажный, лидер по натуре, живет не по стереотипам, хотел всегда быть на 1 месте, его слово должно быть всегда последним. Я человек совсем иного характера. Мягкая, скромная, непубличная. Я очень тактичная, ответственная и даже с чуть низкой самооценкой. Но мне с ним было интресно, я чувствовала позитив. Я ему всегда помогала по учебе и в сложных жизненных ситуациях жизни (проблемы с соседями, с бабушкой). Мы часто ссорились по пустякам, были и конфликты. Но я часто мирилась с ним первая, т. к. мне кажется тот, кто делает первый шаг - мудрее. Мои родители считали это унижением перед ним. Говорили, чтобы я отпустила его от себя. Но я очень хотела с ним дружить, продолжать это, прощала ему какие то обзывания, насмешки (по поводу фигуры, например: я не очень худая, но и не толстая, а его бесило, что я такая). Но мы как то держались вместе. Иногда и он делал попытки к примирению. Не всё было плохо и ужасно. Были радостные встречи, от которых мне было комфортно на душе.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Из последнего текста, у меня ощущение, что ваш друг имеет нарциссичекий тип характера. Именно им свойственно забирать то, что они подарили. Не будем фантазировать что он мог узнать о вас, что так резко оборвал вашу дружбу (?)..... Но, главное теперь то, что вы чувствовали с ним и что вы чувствуете теперь, при потери общения с этим человеком. То есть, теперь немного проявилось Ваше желание быть лучше - поднимайте свою самооценку, но не для кого-то а для себя самой.