Поможет ли измена?
Интимная жизнь началась чуть менее года назад. До сих пор встречаюсь с этой девушкой. Отношения у нас прекрасные, моя "вторая половинка". В кавычках, потому что считаю себя итак целым и полноценным, а не половиной чего либо :) В любом случае мы очень подходим друг другу по характеру, интересам, взглядам и т.д.
Проблема - желание иметь интимные отношения с другими девушками. Мне нравиться заниматься сексом со своей девушкой, но проблема не в этом. Хочеться себя реализовать, что ли. Где то в глубине есть чувство, что успешный мужчина успешен в том числе и у противоположного пола. В частности это выражается в количестве партнерш. А у меня была и есть 1 партнерша.
Вопрос - поможет ли измена? Т.е. если я буду изменять, то мое желание удовлетвориться? Или лучше занять себя чем то другим, отвлечься, хобби т.д.?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Серж,
Наверное, Вам действительно нужно реализовать себя, но вот сомнительно, что еще одна партнерша "для галочки" вряд ли осчастливит Вас, а вот чувство вины появиться может, насколько Вы готовы рискнуть нынешними отношениями. И еще секс очень благоприятная тема для замещения других потребностей, например какого-то дела, творчества, вообще проявления себя в отношениях с людьми. Откуда у Вас понятие "успешный мужчина"? Как правило, мужчины меняющие множество партнерш достаточно неуверенные в себе люди или по крайней мере в отношениях с женщинами - таким образом они пытаются подтвердить свою "успешность".
консультация психолога
Причина Вашего желания кроется гораздо глубже. Прежние обиды со стороны окружающих Вас людей, - "считаю себя итак целым и полноценным, а не половиной чего либо :)",- это не желание иметь интимные отношения с другими девушками а ЖЕЛАНИЕ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ что вы "успешный мужчина". Но попытки доказать другим что вы чегото стоите не приносят позитивных результатов Ведь люди у которых сложилось мнение о Вас очень трудно расстаются со своим мнением. Начав путь измены Вы преображаете свой мир новыми не постоянными чувствами но рискуете утратить мнение что вы "успешный мужчина" у тех людей которые уже так думают!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Серж!
Мужчине для самореализации нужно дело, а не количество партнёрш.
А в американском термине "успешный мужчина" сквозит самодовольство и комплекс неполноценности, который пытаются преодолеть таким образом.
По-настоящему самодостаточному человеку ничего и никому доказывать не нужно. Он уверен в себе и так и уважает самого себя просто за то, что он такой есть, а не за количество уложенных им в постель.
Обычно своими трофеями гордятся люди крайне неполноценные по своей сути.
А полноценность проявляется в любви и уважении (которое исключает измены) к своей женщине.
Настоящей вам полноценности!
консультация психолога
Здравствуйте, Серж. Не слышу в ваших словах, что вы говорите о девушке как о девушке. Скорее слышу, что для вас это сексуальный партнер. Если у вас такие мысли появились, то эти отношения вам точно не важны, так что не морочьте себе голову. Видимо вы выбираете какой-то путь сейчас, постарайтесь увидеть что будет в конце.
консультация психолога
Серж вам 21 г.,у вас появилось желание самореализоваться в сексуальной жизни,получить новый опыт и эмоции.Если у вас возникло это желание ,значит ваша партнерша не смогла удовлетворить ваши желание,или ваши отношения нуждаются в эффекте новизны.Вы не женатый человек,вы свободная молодая личность ,у которой есть время для экспериментов,все в ваших руках.
психолог онлайн
Здравствуйте, Серж.
Желание иметь сексуальные отношения с другими девушками само по себе не есть проблема.
Проблема возникает тогда, когда на ваш взгляд, это желание начинает чему-то важному для вас противоречить.
Например.
Вы встречаетесь с девушкой 1 год. У вас есть некие моральные принципы. И вот в совокупности они вам говорят: "Э, братец, да ты изменил!" И чтобы избежать этого внутреннего конфликта, вы пишите сюда, чтобы вам дали разрешение.
Но картина отношений, как написали коллеги такова, что по краткому сообщению трудно сказать - какие они. Поэтому все же вам самому предстоит решить - какие у вас обязательства и ответственность есть перед этой девушкой. И насколько секс с другой и разрыв отношений противоречат вашей договоренности или сути отношений.
Что же касается самой измены - не знаю никого, кому она помогла бы. Просто в некоторых случаях людям свойственно драматизировать. И изменой называют то, что происходит, когда отношений по факту уже нет, а есть лишь видимость.
С другой стороны, вопрос успешности, который связан с женщинами и сексом - это гремучая смесь. Я бы рекомендовал задуматься - так ли уж ваш успех и вся жизнь зависят от женщин или все же вы - первая скрипка?
консультация психолога
У каждого возраста свои прелести. И точно в 21 - это желания апробации "себя разным" ну и в сексе єто уж точно:) и с разными партнершами. Поэтому, точно если себе, что-то не разрешать , тогда этого еще больше будет хотется . По принципу - заперетен плод - сладок. Сублимация (выраженния сексуалной енергии во что-то другое- хобби,..) - это класно. Попробуйте для себя понять дествительность желания и тогда может проговорить с партнершей про какую то свободу или... - тогда это будет про правду и легче будет это для вас обоих. Или же можно попробывать не говорить и это тоже выход, но тогда будет другое и не всегда приятное или наоборот приятное. В любом случае - ВЫБОР ЗА ВАМИ! И самое главное это ВАША ответственность. Желаю щасливого пути! Попробуйте так сделать, что бы вам было комфортно, но не разрушая других :). С Уважением Елена Левчук.