Недовольство собой
Здравствуйте! В прошлом году из-за стресса я немного поправилась. Этой зимой, посмотрев на себя в зеркало в примерочной, поняла, что нужно худеть. К тому же, мужчины совсем перестали проявлять ко мне интерес. Раньше у меня было много поклонников, я ходила на свидания. А сейчас уже целый год я ни с кем не общаюсь, никто со мной не знакомиться. Я виню во всем вес. На данный момент я похудела на 4 кг. Мой вес пришел в прежнюю норму. Но! Я все равно считаю себя толстой. Хожу по улице и смотрю на стройных девушек в летних платьях. Постоянно сравниваю себя с ними. Думаю, что все они худее, лучше, красивее, чем я. Мечтаю о такой же фигуре. Хотя сама я понимаю, что у меня вполне нормальный, здоровый вес( рост 160, вес 51). Из-за стереотипов , которые вбили нам в голову, я уже не кажусь худенькой. Стала сильно ограничивать себя в пище, боюсь съесть что-то лишнее. На выходных могу сорваться, поэтому и вес мой не сдвигается с мертвой точки. Как побороть в себе эти мысли, быть довольной собой и начать жить полноценной жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ксения, добрый день! Ваш вопрос - запрос на работу с психологом/психотерапевтом. Есть ли у Вас возможность обратиться к специалисту: очно или skype?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Вы проправились на стрессе, и очень хорошо, что вы вовремя это заметили и поработали над этим. Но судя по всему, в этот период происходило что-то еще, что пошатнуло вашу самооценку. И с этим нужно работать подробней, на личной терапии.
Для начала, могу порекоменжовать такой мини эксперимент, для того, что бы вы могли поддержать себя в моменты не уверенности. Попообуйте каждый раз, когда хотите сравнить себя с кем-то, в этот момент сравнить себя с собой год назад. Постарайтесь подумать о том, какой вы были и оценить проделаную вами работу, то как вы уже похудели.
Попробуйте все таки сходить на консультацию к психологу, так как ваши переживания могут перерости в пищевое расстройство.
психолог онлайн
Добрый день, Ксения! Лучше всего поработать с психотерапевтом!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Безусловно, вопрос не в весе. Хорошо, что вы это понимаете. Вопрос в том стрессе, который вам пришлось пережить, и последствия которого вы лосих пор можете ощущать. Скорее всего, до тех пор, пока не получится разобрать и отпустить то, что случилось, у вас могут быть сложности с отношениями вне зависимости от веса.