Как поставить человека на место?
Девушка, с которой я учусь в универе, бывает лезит со своими оскорблениями, и я говорю ей в ответ, но я хочу таким людям так отвечать, чтобы боялись слово сказать. Очень зациклена на себе относительно того , что если я не скажу в ответ или буду чувствовать себя униженной , отвергнутой обществом, неуверенной в себе буду ненавидеться себя
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ася.
Могу ли я предположить, что отвечая этой девушке оскорблениями(?) - вы защищаете себя и таким образом чувство отторгнутости, неуверенности в себе проходят или не возникают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ася! А что произошло между Вами и этой девушкой? Каким образом Вы начали оскорблять друг друга? Какие у Вас отношения с другими студентами?
Дополнение от автора
Более менее нормально. Как научиться постоять за себя ,как полюбить себя и уметь выражать свою точку зрения и как бороться с быстрым темпом речи который возникает от страха?
Дополнение от автора
Как бороться с критикой, и показывать себя не боясь такой какой есть несмотря даже, если присутствует критика? Стоит ли отвечать тому, кто критикует и как отвечать?
психолог онлайн
Ваш запрос - это работа над собой, над принятием себя, над своей уверенностью в себе, умением отстоять себя грамотно. Всё это возможно если вы готовы к изменениям внутри себя. Можете использовать для этого разную психологическую литературу. А можете найти специалиста и получить поддержку от него. В любом случае я желаю вам удачи в этом не лёгком но увлекательное путешествии "работы над собой"
психолог онлайн
Добрый день! Лучше всего пройти терапию и разобраться с причинами появления негативных убеждений для начала. А они провоцируют Ваш страх .
психолог онлайн
Добрый день!
Оскорбления могут проявляться с разных причин
Личная неприязнь.
Сомоутврждение за счёт другого человека.
Может видеть в вас конкурента в чём то.
На вашу собственную самооценку это не должно влиять, все что говорится оскорбляющие человеком просто проекция самого себя на вас. Таких людей надо жалеть у них скудные мозги.
В обиду конечно по возможности себя давать не надо. Можно вернуть её собственные слова ей только перефразированные. Это будет амортизация, и добавить что-то от себя. Можно начать хвалить человека на прямую или через доверенных ему лиц ,подружек которые ей донесут в уши.
Цель каждого оскорбления провокация вывести человека их себя, вопрос только в том что этим хотят добиться.
Каждый атакующий ждёт отрицательный ответ и подготовился для отражения атаки не надо давать возможность атаковать снова.
Как критикуют? Что говорят?
Где говорят?
При каких людях это делается?
Ну от чего у вас возникает страх?
Критика может быть конструктивной или не конструктивной.