Проблемы с взрослением
Здравствуйте! Никогда не обращалась за помощью таким вот образом, поэтому заранее прошу прощения за ошибки или неправильное оформление. Мне бы хотелось поговорить о моем взрослении и эмоциональном состоянии. Думаю, начать нужно с того, что я абсолютно всегда была счастлива и меня не тревожили никакие проблемы. Но в последнюю неделю я узнала много того, о чем и не догадывалась. Оказывается, в свои пятнадцать лет я веду себя слишком по-детски. И это касается всего, что я делаю: учебы (внимательно слушаю учителей и всегда тяну руку, в отличии от моих одноклассников), поведения (мне сложно усидеть на месте и я часто кручусь или неосознанно постукиваю ладонями по ногам, смотрю мультики, не имею вредных привычек, не встречаюсь, люблю мечтать. Верю во всяких существ, типа единорогов и русалок), отношений с людьми (мне сложно заводить новые знакомства). Плюс ко всему, у меня достаточно детский голос и внешность. Раньше, когда мне говорили об этом всем, я не обращала внимания, потому что не считала это проблемой. Но моя лучшая подруга завела разговор об этом. на сказала: "Вначале это было мило, но теперь это переходит все границы". Я узнала, что мои одноклассники считают меня очень странной, не считают, что со мной можно серьезно поговорить и иметь со мной какие-либо отношения помимо списывания (я достаточно хорошо учусь). Важную роль еще и играет то, что у меня всегда хорошее настроение. Нет, даже не так. Я скорее всегда в какой-то эйфории что-ли: я не вижу проблем, никогда не сержусь и не раздражаюсь, люблю все, что меня окружает. Я радуюсь от одного того факта, что я вообще есть. И это тоже отталкивает людей. И я тоже поняла, что мои поступки не соответствуют моему возрасту, уж слишком они странные. И, казалось бы, решение проблемы очевидно: нужно просто перестать себя так вести. Но в том-то и проблема, что я не могу. Мне очень сложно дается вести себя как-то по-другому. Все свои недолгие 15 лет я и никогда не притворялась, вела себя с окружающими так, как вела бы себя с собой на едине. Поэтому, теперь, когда необходимо вести себя иначе ради того, чтоб нравится людям, у меня ничего не выходит, как бы я ни старалась. Вернее, результат, хоть и не большой, но есть, вот только я больше не чувствую радости, мне кажется, будто я - это не я. Ужасно некомфортно и неловко. Я вышла из своей зоны комфорта и поэтому мне так сложно? Может, есть другой способ спрятать свою "детскость", не чувствуя себя при этом чужим человеком? С тех пор, как я узнала о том, как ко мне относятся окружающие, мне больше не хочется ходить в школу и не хочется общаться с одноклассниками. А мне с ними еще два года учиться, а затем и взрослая жизнь. Надеяться на то, что все само собой пройдет мне не хочется. Пожалуйста, помогите мне со всем разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Ваши одноклассники не являються экспертами. Пишите вы достаточно по-взрослому. Быть собой и не притворяться-это прекрасно, многие взрослые за этим приходят в терапию.Не отчаивайтесь! У вас в школе должен быть психолог, обратитесь к нему и попробуйте посмотреть, что именно влияет на ваши отношения с одноклассниками, не думаю что это ваше "детское"поведение.
психолог онлайн
Здравствуй.
Из того, что ты описала ты жизнерадостный подросток, умная, открытая всему миру и при этом, ты не ищешь себе проблем (как раз то что делают все подростки: они ищут себе проблемы, решают их, рассказывают о них всем своим друзьям). Быть жизнерадостной это здорово! И всегда помогает в сложных ситуациях, поэтому, нужно ли повторяться? К тому же все взрослеют тогда, когда для этого приходит время. Ведь грудь у девочек не начинает расти в одно и то же время у всех.... Согласна, с коллегой. Попробуй найти причину с психологом
психолог онлайн
Светлана Владимировна Артеменко
Здравствуй)
Тебя читать одно удовольствие) От твоего письма у меня на лице появилась улыбка и мне хочется тебе сказать - будь собой!!!
Оставайся такой же мечтательной, радостной и воодушевленной! Не меняй себя, не обрезай себе крылья только потому, что так сказали одноклассники и подруга. Их мотивы могут быть разными. Это может быть из зависти, это может быть от того, что так им говорят родители и они сами себя не принимают. Это может быть и конкуренция. Но это не твоя проблема.
Ты пишешь достаточно по взрослому и не похожа на легкомысленного человека.
Мультики смотрят и взрослые люди, взрослые тоже мечтают и верят в единорогов, ошибаются, каждый день узнают что то новое или не знают чего то. И это все нормально.
Не стоит себя переделывать под кого то или потому что кто то так сказал, только ты сама знаешь как тебе комфортно и как нравится. Быть собой- это по взрослому!)
психолог онлайн
Добрый вечер, Вита. Ваше письмо очень искреннее, письмо юной девушки с чистыми мыслями, любовью к ближнему и открытым сердцем. Как это прекрасно быть радостной и счастливой. И все Ваши поступки соответствуют возрасту и даже более, так, как Вы имеете мудрость не по годам, которой нет у Ваших сверстников, скорее всего. Вы явно выделяетесь среди своих одноклассников. У Вас нет вредных привычек (наркотики, спиртное, сплетни и т.д.), Вы трудитесь-учеба это Ваш труд, Вы хорошо воспитаны, Вы открыты миру. Не обращайте внимания, будьте собой. Как выше Вам написали в мире юниоров, взрослых людей, часто, живет зависть, конкуренция. И какие же "границы это все переходит", О, Господи, а судьи кто: И что бы хорошо для Вас-это научиться не травмироваться об таких людей.