Могут ли вернуться чувства после измены
Муж изменял, я не подозревала, потому что он очень хорошо скрывал, в наших отношениях ничего не изменилось. После того, как я все узнала, он сказал, что там все закончилось, я решила простить и жить дальше. Через время я узнала, что он продолжает отношения, но ему ничего не сказала,о том что я знаю, в надежде на то, что со временем все равно все закончится...но чуда не случилось...он ушел из дома, сказал, что ему необходимо разобраться в себе. Мы продолжаем общаться, но с его стороны нет теплоты в отношении меня. Мы как очень хорошие друзья. Он говорит, что все наладится и будет хорошо, просто нужно время...хотя недавно мы поссорились и он сказал, что меня не любит.я очень хочу сохранить семью.
Могут ли вернуться чувства мужа? Мы вместе 13 лет , 11 из которых в официальном браке.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Скажите, что лично для вас означает измена мужа?
Дополнение от автора
Предательство , боль, обида, потеря доверия
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, Маша. "Мы продолжаем общаться, но с его стороны нет теплоты в отношении меня. Мы как очень хорошие друзья.". В такой ситуации, когда "Предательство , боль, обида, потеря доверия" о какой хорошей дружбе идет речь? Попробуйте дать ему время жить без Вас, без общения, "дружбы". Отдалитесь, станьте для него загадкой, займитесь собой, точка возврата еще не утеряна.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Мария, вы спрашиваете про то, могут ли вернуться чувства мужа? А мне больше интересно про ваши чувства. Вы так написали, что решили простить, как будто это такая мелочь, вроде вам на ногу наступили. Что вы переживаете, обсуждали ли с мужем, что в ваших отношениях, почему так случилось? Без проживания своих чувств, без обсуждения, что не так в отношениях и решения проблем, пересмотра свои отношений толку не будет. Ваша боль и обида и злость будут проходить через ваши отношения, и так или иначе находить выход. Ощущение, как будто вы ожидаете, что муж вернется, скажет, что любит, вы обрадуетесь, простите и дальше заживете счастливо. Но без полного пересмотра того, что между вами, так не выйдет. Просто стереть память или ничего не чувствовать ведь не получиться. Измена это порой разрыв полный, а порой перезагрузка отношений и выход на другой уровень. Но как прежде уже не будет.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, чтобы разобраться с собой, а не ждать решения мужа. Вы такой же участник отношений как и он. Не стОит ждать, что он решит и не обращаться внимания на свои переживания.
психолог онлайн
Что предал муж?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Сочувствую вашей ситуации... Что стоит за вашим желанием сохранить семью? Любовь? Страх одиночества? Стыд перед окружающими? Есть ли у вас для себя честный ответ?