Как не быть егоисткой
Чувствую себя егоисткою, но в то же время неуверена в себе, и если думаю что я лучше всех тогда все хорошо кроме отношений с близкими людьми, а если егоистичность пропадает то чуствую себя неуверенно и думаю что я никто и все лучше меня и от этого может быть депресивность. Что мне делать, я не хочу себя чуствувать дном и не хочу иметь плохие отношения с окружающей средой, т.к. все время проблемы из-за моего егоизма?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте. А что значит эгоистка? Как вы это чувствуете? Может вас кто-то называет эгоисткой? Какие у вас отношения с близкими людьми? И какие у вас проблемы из-за вашего эгоизма? Попробуйте ответить на эти вопросы подробно.
психолог онлайн
Привет, Girls!
Что Вы вкладываете в понятие эгоизм, и как он у Вас проявляется?
Здоровый эгоизм полезен для человека, особенно в 17 лет, когда самооценка зачастую занижена.
Тот факт, что
цитата:
если думаю что я лучше всех тогда все хорошо кроме отношений с близкими людьми, а если егоистичность пропадает то чуствую себя неуверенно и думаю что я никто и все лучше меня и от этого может быть депресивность
говорит, что Вам необходимо основательно поработать именно над своей самооценкой и уверенностью в себе. Когда она здоровая, человеку нет нужды самоутверждаться за счёт неполноценности других. Подумайте, что Вы умеете делать хорошо? Что Вам приносит радость? Вспомните о своих достижениях.
Также часто источником низкой самооценки могут быть близкие люди (родители, парень, учителя, друзья и т.д.). Как относятся к Вам родители? Ощущаете ли Вы поддержку в их лице?
психолог онлайн
Добрый день! Самый эффективный способ помочь себе пойти на психотерапию, поработать с самооценкой. Вы не чувствуете своей ценности ( почему? Какие в детстве были отношения с родителями, ровесниками, учителями? Где Вы усомнились в своей ценности?). И для того чтобы чувствовать свою ценность, Вы вне дома используете стратегию нападения и чувствуете свою важность. Дома, похоже, Вы подчиняетесь, сдаетесь негативному убеждению « я никто» и чувствуете себя плохо. На сайте вряд ли удастся помочь Вам в полной мере.
психолог онлайн
Добрий день! Всі люди в чомусь егоїстичні, просто міра цього різна. Можливо що у вас труднощі з розуміння себе та своїх бажань!? Щоб розібратись в собі спробуйте звернутись на консультацію, підніміть ці теми і подосліджуйте, а далі вирішіть що робити з цим!
психолог онлайн
Похоже, что вы бываете только в двух крайних состояниях 1) я лучше всех и 2) я хуже всех. Так? Эти качели не принесут вам душевного спокойствия, ищите балланс где вы - не лучше, но и не хуже других. Не сравнивайте себя с другими, вы - уникальная и неповторимая, со своей судьбой.