Что означает поведение парня
Неделю назад познакомилась с парнем 16 лет на дне рождении у дрцзей , в начале мы не сильно общались, а потом весь вечер проговорили. Потом я сказала что мне надо идти, спросила «проведёшь ?» он ответил « да , пошли », мы пошли на остановку и он предложил купить мне цветы и купил их.
После мы поехали на маршрутке домой и разговаривали, стали говорить о девушках и тд. Он ответил что он любил одну девушку 7 лет и у него из-за неё никого не были и что сейчас ему никто не нравится . Мы попрощались и он уехал. На следующий день он подписался на меня в соц сети. Через день ему анонимно задавали вопросы в соцсетях про ту которая ему нравится и ответы были полностью противоположны мне, то есть описывал девшку не моей внешности. Неужели ему за один день могла понравится другая девушка. И зачем тогда мне дарил цветы
Сейчас прошло 6 дней и он не пишет ничего. Как понять поведение парня?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер, Ева. Ваш друг мог сказать не правду про девушек, для того, чтобы Вы были к нему расположены. Возможно ему было приятно с Вами и он захотел подарить цветы. Но большего не захотел. А может наоборот, Вы ему понравились и он не готов пока развивать отношения. Может быть масса вариантов.
цитата:
Как понять поведение парня?
Чтобы узнать правду, нужно только одно. Задать ему лично вопросы, которые Вас интересуют.
цитата:
Сейчас прошло 6 дней и он не пишет ничего.
Что Вас останавливает написать первой? Что это будет для Вас означать?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили!
Лично я его никогда не спрошу. А первой писать мне не комфортно. В этот раз я первая отметила его в соцсетях, у нас произошла переписка, но он не поддержал её.
И все таки, какой мне сделать вывод? Что скорей всего его симпатия была мимолетной?
психолог онлайн
Ева, доброе утро! Никто не умеет читать мысли другого человека. Если Вас парень заинтересовал, Вы можете поддерживать с ним общение. Напоминать о себе. И в скором времени разберетесь, нравитесь ли Вы друг другу. Удачи Вам!