Как разлюбить парня
Здравствуйте, я уже 3 года влюблена в парня безответно и другие парни мне вообще никак не нравятся, равнодушно отношусь. Постоянно думаю о этом парне где бы я не находилась и чтобы бы я не делала. Пробовала отвлечься , хобби , путешествия и это ещё больше вызывало мысли о нем. Как его забыть и разлюбить? С ним нигде не видимся ,не общаемся больше , а все равно не могу разлюбить. Отношений с ним не было , только как знакомые общались и виделись несколько раз в прошлом. Знакомлюсь каждый день в интернете с другими парнями и не могу никак переключиться на другого кого- то.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Доброе утро! Вы влюблены в парня или в тот образ, который создали в своем воображении? "я уже 3 года влюблена в парня безответно и другие парни мне вообще никак не нравятся, равнодушно отношусь. Постоянно думаю о этом парне где бы я не находилась и чтобы бы я не делала. Пробовала отвлечься , хобби , путешествия и это ещё больше вызывало мысли о нем. Как его забыть и разлюбить? С ним нигде не видимся ,не общаемся больше , а все равно не могу разлюбить. Отношений с ним не было , только как знакомые общались и виделись несколько раз в прошлом". Вы знакомитесь с парнями в интернете, Вы с ними встречаетесь, или это тоже виртуальное общение? " Знакомлюсь каждый день в интернете с другими парнями и не могу никак переключиться на другого кого- то".
психолог онлайн
Доброе утро, Алина. У Вас очень хороший запрос. Проработайте его с гештальт терапевтом, по ходу сессий проработаются другие моменты Вашей личности, которые могут приводить к таким влюблённостям. Есть такие ловушки у влюбленности, человек влюбится в придуманный им же образ, даже, может и не придуманный, а совпали какие то черты внешности с Вашими ожиданиями, голос еще что то Вас привлекло. При этом об этом человеке можно не знать абсолютно ничего - кто он, какой он на самом деле, не соизмерять ценности свои с его. И такая влюбленность может годами не давать жить реальной жизнью.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Очень интересная история, здесь много тем для исследования. Что то вам этот парень ( мысль о том, что он где то есть) даёт и вы в этом очень нуждаетесь, раз не отпускаете. Когда вы о нем думаете, то какая вы тогда??? Мы ведь любим не человека в целом, а то чувство, и то что оно с нами делает и даёт, наполняет, согревает. И кто бы мог ещё это все дать из реальной жизни
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос для меня звучит, как потребность любить и быть любимой, но невозможность осуществить это в реальной жизни. Возможно, есть что-то, что мешает вам строить живые отношения. Причин может быть много. Как развивались ваши предыдущие отношения? Как вам жилось в родительской семье? Легко ли вам вообще строить отношения с другими людьми? Мне кажется вопрос глубже, чем изначально озвучен.
Дополнение от автора
На свидания я в данный момент не хожу, так как никто не привлекает, а раньше ходила часто и также не цепляли , что в интернете, что вживую, точнее даже если и нравился кто - то , то я быстро теряла интерес , а к нему он постоянный. Когда я думаю о нем, то более мягкой становлюсь, чувствую себя ласковой такой , нежной, а с другими мне не хочется такой быть, я довольно строго общаюсь и холодно с другими парнями, а с ним наоборот очень тепло. Отношения в прошлом были сложные и измены и оскорбления и рукоприкладства. Отношений нет давно у меня, так как не нравится никто кроме него, а встречаться без чувств не хочу. Родители живут раздельно, отношения холодные у них довольно. Но я папу очень люблю и он меня. Любви никогда не видела перед глазами у них и ко мне холодно относились родители, только сейчас резко поменялись ко мне и стали теплее относится. В отношениях я тоже холодная всегда была к парням, не боялась потерять, а тут в первый раз влюбилась и по другому отношусь к парню не как к всем.
психолог онлайн
Алина, мне жаль, что у вас не складывались предыдущие отношения. И родительский опыт здесь не помог, а возможно, даже травмировал. Но можно научиться строить живые близкие отношения, хотя это требует времени, сил и внимания к себе. И тогда вопрос виртуальной влюбленности отпадет сам по себе.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо проработать ваш вопрос с психологом - и отношения с родители, и прошлый опыт неудачный в отношениях.
Потому что ощущение, что любовь у вас сильная к надуманному, недоступному мужчине, которого вы толком, как я поняла, и не знаете. А вот реальных парней вы избегаете и вроде как не цепляют.
Предположу про какой-то страх реальных отношений. А так у вас выходит любовь к идеалу недосягаемому.