Я незнаю что делать? что происходит со мной и моими отношениями
Здраствуйте мне 23 года.
Я сейчас чуствую что я в тупике.Я незнаю что мне делать .Может что-то со мной не так.Я понимаю что я сама пошла на такие отношения и сама виновата в том что сейчас так все плохо.Дело в том что я со своим парнем встречаюсь долго почти 4 года.Живем вместе 3 года.Я уже вам писала что мой парень мне изменил.После всего прежитого я простила.дала ему и себе еще один шанс.Но мое недоверия к нему меня словно"Убивает" Он или не хочет или не может ,не проводит со мной нужного времени я его вижу дома только ночью. Он ссылаеться на вечную свою занятось на роботе и в спортзале.Но я вижу что ему со мной как будто скучно.Но мне так хочеться хоть иногда с ним полежать пообниматься поговорить о чем то хорошем.Но это бывает очень редко и я чуствую что когда он со мной в мыслях очень далеко.Я знаю что с ним мне тяжело и больно .но и без него мне плохо.Тем болие я знаю что он меня так просто не отпустит от себя.Такое чуство что он считает что я его вещь,или кукла которая должна быть сним когда ему этого захочеться.А если я ему об этом говорю он меня убеждает что это не так и что мне тоже надо чем-то заняться .Но у меня нет времени я каждый день на роботе а когда прихожу вечером то занимаюсь роботой по дому или иду куда-то с друзьями гулять.Постоянно отпираеться что он и так изменился что все для меня делает .Одевает меня и раз в неделю выводит куда-то погулять и то с общими дузьями.В последние время в постели у меня с ним тоже не ладиться.Он меня как будто не хочет говорит что вечно устает даже по выходным.Может у него другая? Или он меня розлюбил и его держит только прывичка со мной.Подскажите?? Неужели нашым отношениям приходит конец.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Из Вашего письма я не совсем поняла, на какие такие отношения Вы пошли и в чём, как Вы считаете, Ваша вина?
Отношениям приходит конец, когда люди находящиеся в отношениях перестают их строить.
Виктория, я очень позитивно отношусь к консультированию на сайте. Однако, читая Ваше письмо возникает большое количество вопросов. А получить ответы на них в режиме переписки - оперативно и результативно - в Вашем случае сложно.
Учитывая, что Вы пишите на сайт повторно, можно сказать с тем же вопросом, свидетельствует о том, что Вам необходима личная встреча с психологом для решения вопроса (и возможно не одна). Будете ли Вы дальше мучаться и частично помогать себе или начнёте конструктивно решать вопрос решать Вам. Выбирайте психолога и и делайте второй шаг.
С уважением.
консультация психолога
Вообще, лучше может подсказать Ваш парень, о ваших же с ним отношениях. У Вас с ним потеряна связь наверное, для того чтобы спросить его об этом, да так, чтоб в Вашем вопросе он все-таки услышал Вашу точку зрения(?) Идти навстречу и правда нужно обоим. Один не сможет догнать вечно уходящего. Если хватит сил, то не надейтесь на то, что он Вас куда-то приВЕДЕТ*. Это из Ваших слов понятно о нем. Конечно лучше бы и его услышать! Так что берите все в свои руки, и делайте шаги к "семейному счастью", пусть он подстраивается к Вашему "шагу". Если у Вас получиться а у него нет, тогда сделайте выводы - какая Вам все таки жизнь нужна? Что бы Вы хотели написать тут через 2 месяца? Что Вы живете согласно своим представлениям и желаниям, или по руководству Вам чуждому?!? Напишите через 2 месяца, что Вы счастливы, ну или приближаетесь к счастью!
Набирайтесь сил для таких шагов. Желаю Вам радостной жизни! Если у Вас сил на самостоятельные шаги не хватит (если парень не помогает их делать), то не забывайте про свое счастье - выбирайте психолога и с ним вместе "шагайте на встречу к себе" ;)
консультация психолога
Привет Виктория.
У Вас действительно,сложная ситуация,потому что Вы чувствуете,что Вам не хватает внимания и любви партнера.И очевидно догадываетесь,что если он все время не с Вами,значит где то ему интереснее.Это сигнал охлаждения отношений.Отсутсвие близости.
Вы больше любите,чем любят Вас.А ведь отношения это баланс,брать и давать..
Вариант один, это сходить на консультацию,другой открыто спросить у партнера,о его отношении к Вам.
И все же мне кажеться,вы достойны любви,а Ваш МЧ,кажеться не слишком ценит,Ваше к нему отношение.
Любите себя и не допускайте,что бы Вами пренебрегали!