Плохие мысли
Меня посещают плохие мысли типа кто-то из моего окружения заболеет неизлечимой болезнью и подобное. Иногда я забываю об этом, но потом меня это все накрывает волной. Я закрываю глаза и успокаиваюсь. Иногда для успокоения стучу по разным предпочтениям. Что делать? Помогите пожалуйста я не могу уже
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Меня посещают плохие мысли типа кто-то из моего окружения заболеет неизлечимой болезнью и подобное.
Добрый вечер. Когда пришли эти мысли? У Вас кто-то знакомый заболел? В какие моменты эти мысли возникают?
Дополнение от автора
Да, знакомый заболел относительно недавно, а мысли эти приходят месяцев 6-8 уже. Возникают в такие моменты, когда я вижу в интернете посты о помощи, слышу по телевизору о сборе денег на лечение
психолог онлайн
Здравствуйте. Для того, чтобы Вам помочь, нужно несколько встреч работы с психологом. Суть работы будет заключаться в приучении к ментальной гигиене: так же, как Вы ухаживаете за своим телом, моетесь, нужно ухаживать и за своим умом, не позволяя ему думать негативные мысли, говоря "СТОП" любому негативу как внутри себя, так и снаружи - не допускать проникновения в Ваше сознание мыслей-сорняков или информационных мыслей-вирусов. Следите за чистотой информационного поля вокруг себя. Есть специальные техники по очищению сознания, разотождествлению с умом и управлению им.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы родителям говорили о проблеме? Обязательно скажите и идите к психотерапевту!