Семейная консультация
Здравствуйте. Мужу 29 лет, ребёнку 8 месяцев. Проблема в том, что муж после рождения ребёнка стал всё чаще окунуться с головой в апатию и сожаление. Он любит ребёнка, играет, обеспечивает, беспокоится. Но почти каждый день я слышу об упущенных возможностях, он грустит, с каждой неделей всё больше. Я очень хочу помочь ему. У нас нет запретов на отдельный отдых. Он может спокойно поехать на несколько часов развеять и я только за. Только это не помогает. Не могу избавиться от ощущения, что ребёнок и я ему в тяжесть. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Не могу избавиться от ощущения, что ребёнок и я ему в тяжесть.
Здравствуйте, Kate. Я Вам искренне сочувствую, что Вы так себя ощущаете рядом с мужем. А Вы говорили ему о своих переживаниях? Действительно ли они связаны с рождением ребенка и Вами, или это его внутренние, отдельные процессы?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы спрашивали, какие возможности муж упустил с рождением ребенка? "Но почти каждый день я слышу об упущенных возможностях, он грустит, с каждой неделей всё больше. Я очень хочу помочь ему. У нас нет запретов на отдельный отдых. Он может спокойно поехать на несколько часов развеять и я только за. Только это не помогает. Не могу избавиться от ощущения, что ребёнок и я ему в тяжесть". Чего ему не хватает в отношениях? Чтобы он хотел изменить? Рождение ребенка было по обоюдному согласию? Почему Вы думаете, что он грустит именно в связи с рождением ребенка, может у него проблемы на работе?
консультация психолога
Чи розглядаєте варіант звернення на парну консультацію до психотерапевта? Чи говорили МЧ про свої переживання, хвилювання, турботу і занепокоєння його станом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте предложить мужу обратиться к психологу. Если он признает наличие проблемы и готов прилагать усилия, специалист поможет справиться со сложностями, о которых Вы пишите. Мужчинам обычно сложно решиться обратиться за помощью, но никто, как правило, не жалеет, что преодолел свои сомнения.