Есть ли будущее в таких отношениях ?
Добрый день ,у меня такой вопрос :
Я с парнем встречалась 1,5 года мы жили вместе, после чего розойшлись но на етом все не закончилось мы решили начать отношения без обязательств тоесть мы дальше живём вместе друг другу ничего не обязаны но есть одно правило ни с кем другим не спать .И я бы хотела понять есть ли будущее в таких отношениях ведь как не крути у меня остались к нему чувства ,но только заходит тема про отношения он говорит что катигорически их не хочет и вообще незнает что должно случится чтобы он их захотел не то что со мной а с кем ли бо,ведь он хочет быть один и чувствовать свободу .Но по отношению ко мне он ласков ,заботлив ,всегда поддержывает не толко морально но и финансово и также проскакуют такие фразы что были в отношениях типо(«я тебя никому не отдам» ;«ты самая классная» и т.д.)И на днях он пошёл гулять с подругой после чего пришёл без настроения и сказал что ему не удобно перед до мной и он хочет побыть один чтобы подумать .После етого у нас был разговор что если он не хочет свободных отношений мы можем все закончить на что он сказал если захочу то дам знать.
Поетому хотела бы услышать вашего совета есть ли шанс вернуть отношения ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. От того, что вы с парнем назвали отношения свободными, они не стали таковыми. Пока у Вас есть чувства друг к другу, вы находитесь в эмоциональных отношениях. Да и какая свобода, если нельзя строить отношения с другими? Похоже на какой-то самообман или манипуляцию, контроль типа "ок, я сделаю вид, что дам тебе то, что ты хочешь, ты свободен, но взамен я получу то, что важно мне: остаюсь рядом, мы вместе живём и ни с кем спать нельзя, да и в душе я желаю, чтобы ты был только моим и любил только меня". А на самом деле, что Вы чувствуете, когда парень "говорит что катигорически их не хочет и вообще незнает что должно случится чтобы он их захотел не то что со мной а с кем ли бо,ведь он хочет быть один и чувствовать свободу ." ? Вот об этих своих чувствах и нужно сказать парню, а не подыгрывать и страдать. Вам нужно сейчас переключить свою любовь с парня на себя: Вы тот человек, который больше всего нуждается в Вашей любви и внимании, займитесь собой, своими интересами, своей жизнью, сделайте себя счастливой сама для себя, а не ждите этого от парня. Ищите то, что Вас наполняет и радует, придаёт смысл Вашей жизни, от чего светятся Ваши глаза.
Вы пишете "но только заходит тема про отношения он говорит что катигорически их не хочет и вообще незнает что должно случится чтобы он их захотел не то что со мной а с кем ли бо" и в то же время "И на днях он пошёл гулять с подругой после чего пришёл без настроения и сказал что ему не удобно перед до мной", то есть парень всё же готов строить отношения с кем-либо?
Пока вы живёте вместе, парню трудно понять есть ли у него чувства к Вам, насколько Вы ему дороги, хочет ли он быть с Вами, так ли уж важна ему его свобода. Только когда он останется один, он поймёт что действительно для него ценно: его свобода или отношения с Вами.