рассказать о своих чувствах
Добрый день!
Мы расстались с парнем достаточно давно - 2,5 года назад.
Расстались по его инициативе, но я до сих пор не могу его разлюбить и постоянно думаю о нем.
На протяжении этого времени мы виделись иногда, нам было хорошо вместе проводит время.
Но я боясь получить отрицательный ответ, не решалась рассказать о своих чувствах, предложить попробовать построить наши отношения снова, я хочу чтобы он знал о моих чувствах
Стоит ли рассказывать об этом сейчас? Не давно узнала, что у него появилась девушка
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Вы решили поделиться своими чувствами потому, что у него появилась девушка? Это не самое лучшее время для признания, если Вы хотите положительно ответа. Хотелось бы Вас поддержать. Почему Вы решили сделать это сейчас?
Дополнение от автора
Мысли о том чтобы все ему рассказать не сейчас у меня появились, я уже очень давно хочу это сделать
Но то что я недавно узнала, что у него есть новая девушка, еще больше меня останавливает
Я понимаю, что сейчас точно не лучшее время.
А когда будет лучше это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите, чтобы он просто знал о ваших чувствах или хотите получить положительный ответ?
Дело в том, что делиться своими чувствами с другим человеком, значит быть готовой к любому развитию событий. Другой человек у меня вызывает какие-то чувства и мне важно с ним поделиться ими, разделить с ним мои чувства. И это всегда риск. Потому что другой человек может не разделить эти мои чувства. Имеет право. Тогда, возможно, я встречусь с разочарованием. А разочарование очень болезненное чувство.
Но! Если я не поделюсь своими чувствами, то так и буду фантазировать про другого и жить в иллюзии. Встретившись же с болью разочарования у меня есть шанс начать проживать утрату отношений и отпускать их. Начать жить свою жизнь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Насколько я помню, Вы уже задавали свой вопрос, но тогда у парня ещё не было новой девушки или Вы о ней не знали. Вы отказались от индивидуальной работы, предпочитая и дальше продолжать любить парня безответной любовью. Как Вы думаете, почему Вы застряли в своих чувствах на 2,5 года? Вы тогда писали "последнее время мы начали меньше видеться, парень не отвечал на звонки, на сообщения отвечал через 2 дня, потом просто написал, что не видит смысла в наших отношениях, потому что все уже не так как раньше". Тем не менее "Я до сих пор очень его люблю, и не представляю свою жизнь без него дальше". Парень сказал Вам "нет", когда написал, что не видит смысла в ваших отношениях. Что с Вами происходит, когда Вы слышите "нет", когда Вам отказывают? Как проживаете то, что чувствуете? Ведь Вы ещё тогда получили его отрицательный ответ, но похоже, что не прожили всех чувств и эмоций, которые он вызвал в Вас. Что такого ценного и важного Вы получали в отношениях с парнем, что стали зависимы от этого? Как Вы сами себе можете это давать?
психолог онлайн
Дорогая Ксения, тоже, хотелось бы поддержать Вас. Такое бывает-кто то завершил отношения и пошел дальше создавать новые, а кто то "Расстались по его инициативе, но я до сих пор не могу его разлюбить и постоянно думаю о нем." Конечно, Вы можете рассказать о своих чувствах только вопрос - какого Вы ожидаете ответа? Человек инициатор расставания, живет полноценной жизнью, новые отношения. А Вы до сих пор "сохнете" за ним. Чего Вы хотите? Продолжать любить "идола" или жить полноценной жизнью, завести новые отношения? Ваше состояние - скорее это любовная зависимость. Через такое проходила и я, такое случается. И здесь Вам может помочь психотерапевт. Для справки- F 63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Если есть сильное желание рассказать о своих чувствах - можно это сделать. Возможно, когда Вы получите ответ о том, что чувства не взаимны, будете уже точно знать, что надеяться не на что. Да, это может быть неприятно и больно, но позволит встретиться с реальностью. А пока Вы живёте в иллюзиях и надеждах, что прошлое можно вернуть.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы!
Я не могу справится с этими иллюзиями. Не могу забыть слова, которые он говорил мне, когда мы встречались, наши планы на будущее.
Не могу принять, понять, как люди могут сначала любить одного, а потом быть с другим.
Я до сих пор его люблю, не представляю жизнь без него.
Мысли о нем тоже не покидают меня. Утром, когда я просыпаюсь первые мысли о нем, перед сном тоже.
Это очень сложно, я не знаю, как я этим справится.
психолог онлайн
Очень Вам сочувствую. Мне искренне жаль. Вряд ли вас утешат банальные слова, что да, так бывает в жизни -люди расстаются и все прошлые слова не значат больше ничего.... К сожалению, это любовная зависимость и это болезнь. И чтоб не было так мучительно и больно выберите себе психолога. Вы сможете не так болезненно пережить Ваше горе, завершить отношения, которые остались только в мыслях у Вас. И сможете открыться миру для новой любви и отношений. Любовь-это радость, но никак не страдания. Есть акая штука, как парадокс страсти - она за ним-он от нее. Еще проще-все должно быть в равновесии - сколько он вкладывает в отношения столько же и Вы. По факту он не вкладывает НИЧЕГО в Ваши отношения и для равновесия Вам необходимо отстраниться от него, в мыслях, ожиданиях, во всем и уж точно ни с чем его не поздравлять, не искать встреч, а тем более рассказывать о своей любви. . Вам надо учиться жить и радоваться жизни без мыслей о нем. Это горький опыт, но рассвет приходит всегда и Вы сможете встретить новые хорошие отношения, если не зациклитесь на том, чего уже нет((( И кто знает, возможно равновесие наступит, но, поверьте, Вы не захотите пережить еще раз такую боль... наваждение, одержимость человеком, который ничего не дает взамен. Любовь ли это сейчас? Скорее страдания... Спустя какое то время Вы будете сами удивляться, что любили этого человека.
психолог онлайн
Есть специальные техники по отсоединению, исцелению эмоциональной зависимости. Говорю на тот случай, когда всё же захотите перестать страдать и решите обратиться за помощью.