не знаю чего хочу от жизни...
добрый день. не могу разобраться в себе. Не скажу, что я несчастна, довольна всем, что у меня есть - каких-то заоблачных высот никогда не хотела достичь. Но несколько моментов меня тревожат. 1) я так и не смогла реализовать себя в чём-то, нет никакого положительного результата моего существования. работала горничной и уборщицей - про это с гордостью не будешь рассказывать, но и карьеристов не понимаю - мне не нравится ни одна профессия, меня утомляет ежедневное общение с незнакомыми людьми, мне кажется у меня вообще нет сильных профессиональных качеств. Так же и с хобби - сейчас мне некогда этим заниматься, да уже и огонька нет. Мне нравится сидеть дома, но чувствую неудачницей, что не могу нормально зарабатывать или сказать вот в этом деле я хороша! Я вроде и живу, но что я в своей жизни сделала? ничего. 2) некоторые вещи в жизни прошли мимо меня - и черт с ним, но меня расстраивает мысль, что мне не дали шанса выбрать. например, у меня никогда не было подруг, всю юность я можно сказать просидела дома с родителями и сразу вступила в гражданский брак. В общем-то мне и не надо та первая любовь, розовые сопли, романтика, все эти мимими. Но иногда мне грустно, что муж всё это давно пережил, а мне хочется как малолетке прогулятся под луной, поговорить, букетик цветов и чувствую себя глупо. Просто у всех такое было, а у меня нет. Я что хуже остальных?! 3) однообразная рутинная жизнь. хочется иногда погулять, поболтать с подругами - а не с кем. Переехала в другой город и не представляю с кем, где можно пообщаться. Да и очень мало людей, с которыми мне действительно приятно общаться. Отдых с мужем: огород,фильмы,сериалы, рыбалка. На выходных лепим потихоньку ремонт. Словно жизнь стоит на месте. Пытаюсь разнообразить, но выходит тоже как-то однообразно сериалы, книги, музыка, иногда каузалки, прогулки, фотографирование - всё приедается быстро. Когда меня спрашивают, как жизнь - я даже не знаю, что ответить, т.к. ничего не происходит...
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте. Мне слышится много обесценивания того, что есть. Например, с работой. Лично у меня люди, которые убирают, наводят чистоту и порядок - украшают мир, делают его чище и ярче, помогают другим - вызывают много восхищения и благодарности. Насколько Вы ценны сами для себя? Насколько для Вас важны и ценны собственные желания, интересы, хобби, потребности, чувства? Насколько Вы умеете говорить о своих желаниях, например, можете сказать мужу как Вам было бы приятно "прогулятся под луной, поговорить, букетик цветов" получить? Что сами делаете, чтобы появились подруги, приятное общение? Попробуйте по каждому пункту, которые Вы написали, ответить себе на вопросы и тоже написать: " Как я хочу, чтобы было в моей жизни? Что я могу сделать, чтобы изменить ситуацию?" Разрешите себе помечтать и представить себя живущей так, как Вы хотите. Какая Вы в этой мечте? Прочувствуйте, побудьте в этом состоянии. Как оно отличается от Вас теперешней? Какие качества есть в этой новой Вас? Каждый раз, представляя и меняя внутреннее состояние, Вы будете приближать себя к образу новой себя и другому образу жизни.
А вообще у Вас запрос на длительную терапию. При поддержке психолога этот путь изменений, внутренней трансформации можно пройти быстрее, увереннее и получить стабильные результаты.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пишите, что когда- то Вам не дали шанс ... Вы можете дать себе сейчас шанс сами и изменить свою жизнь. Надо разобраться в причинах появления проблем, которые Вы сформулировали и изменить в настоящем негативные убеждения и поведенческие стратегии, которые сформировались в детстве, когда- то помогали Вам, сейчас мешают жизнь полноценной жизни. У Вас запрос на терапию -выбирайте психотерапевта и измените свою жизнь! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, julia!
Ваш вопрос экзистенциальный (сущностный), потому, чтобы его решить, попробуйте ответить: для чего я вообще живу?
психолог онлайн
Добрий день! Можливо ви переходите вікову кризу, і перед вами постають такі питанні і тому на цьому етапі варто зробити це переглянути своє житття і зробити висновки що рухатись далі!
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы :)