Немогу жить с любовью такой
В 16 лет я влюбилась.после него было много отношений и просто связи без обязательств и поверхностная любовь.Но возвращалась к мысли что нужен только он.Поменяв более 20 мужчин замкнуась в себе на год..Не выходила из квартиры год никому не открывала дверь,только в магазин ночью в капюшоне.Однажды выпила шампанского хотела умереть.Когда узнала что он женился я выскочила за муж за первого встречного.он хороший,моряк,любит сына.Сейчас мне 30 я успешно вышла из этого состояния самостоятельно с помощью книг и работы,,вышла за муж у нас замечательный ребенок 4,5 года...но как не выпью- звоню ему.он приезжает на пол часа поговорим ни о чем и разошлись...в браке я уже 5 лет вчера снова виделась с ним мы целовались я сойду с ума
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
я реву сегодня в захлеб пахнет шизофренией мне страшно

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
я реву сегодня в захлеб пахнет шизофренией мне страшно
О чем плачете? Почему шизофрения?
Какой помощи хотели бы?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Спасибо что ответили. незнаю что мне делать у меня истерика.Мы вчера целовались и катались на мотоцикле я хочу видеть его чтоб мы были вместе..люблю его наверно просто 14 лет одно и тоже я уже взрослая женщина а веду себя как в 16
Дополнение от автора
почему он приезжает ко мне у него семья тоже и ребенок он с этой девочкой уже около 15 лет а я с ним знакома 14 лет..Почему целует? Приезжает когда я пьяная сильно потому что трезвая не звоню вчера позвонила трезвая впервые за 5 последних лет
как мне понимать его поведение?что мне с собой делать чем лечиться? кто мне подскажет.
психолог онлайн
цитата:
почему он приезжает ко мне у него семья тоже и ребенок он с этой девочкой уже около 15 лет а я с ним знакома 14 лет..Почему целует?
А Вы задавали ему этот вопрос? Что Вы сейчас про него знаете? Что он знает про Вас?
цитата:
что мне с собой делать чем лечиться?
Если Вы хотите что-то изменить - психотерапия поможет. Главное - желание разобраться.
Дополнение от автора
я знаю о нем ровно столько сколько он обо мне.Хотя обо мне он знает больше.На вопрос зачем приехал (хотя ясама позвонила) он говорит просто так или ну ладно я уехал...
Дополнение от автора
а вот на тему разобраться может и хочу но за столько лет я себе внушила что это навсегда то врядли мне что то поможет разве что в монахини уйти мне даже семья не помогает моя..
психолог онлайн
Здравствуйте! Предполагаю, что Ваша проблема - зависимости. Эмоциональная зависимость от этого мужчины, зависимость от алкоголя тоже, скорее всего присутствует. Если звоните только под влиянием алкоголя, может перестать пить? А если хотите разобраться и изменить то, что не устраивает в жизни - обращайтесь за помощью. Похоже, наступил кризис, а это лучшее время, чтобы обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрий день! Зверніться до психотерапевта особисто, розберіться що вас так тримає, і чим ви керуєтесь по житті та в стосунках!
психолог онлайн
цитата:
разобраться может и хочу но за столько лет я себе внушила что это навсегда то врядли мне что то поможет
Ну, это убеждение явно не помогает Вам жить счастливо. Чтобы разобраться в ситуации и иметь возможность ее изменить, придется приложить усилия. Иногда человек просто не готов ничего менять, тогда в помощь приходят подобные убеждения. Я Вам искренне сочувствую, что Вы до сих пор в зависимом положении от этого мужчины. Но тут нужно разбираться, почему так происходит. Обычно, психотерапия в таких случаях, помогает.