Постоянное присутствие бывшей жены моего мужа в нашей жизни
Здравствуйте! Хочется разобраться в ситуации и в себе, чтобы не навредить нашей семье. У моего мужа есть два маленьких ребёнка от первого брака. Девочек я люблю, когда он забирает их на выходные - это всегда со мной. Мы вместе гуляем, они бывают у нас дома и хорошо на меня реагируют. Муж очень ответственный человек и детей своих никогда не бросит, ни финансово, ни морально, я это ценю. Но! Его бывшая жена звонит каждый день. То деньги закончились, то за интернет надо заплатить, то кран сломали, то экран на телефоне разбили. И почти каждый день он туда заезжает на 5-10минут, оставляет денег на 2-3 дня(по другому не получается). Но даже, когда деньги есть, у неё находятся причины позвонить. На сколько я знаю, расстались они по хорошему, без скандалов и она его спокойно отпустила. Но постоянное её присутствие в нашей семье сильно напрягает. Такое ощущение, что она с нами живёт. Я очень ревнивая в принципе, а тут ещё постоянное масло в огонь. Я не понимаю, как ему донести, что такая её настойчивость меня задевает и делает больно. Скандалов не устраиваю, но настроение заметно портится. Он обижается, когда меня такой видит, всячески убеждает, что она мне не конкурента, и я ему верю. В Его внимании, любви и заботе я не имею недостатка. Все его время моё. Но постоянно накручиваю себе какие-то страшные истории развития событий. Не хочу потерять любимого из-за своей ревности. Но и терпеть, держать в себе такие эмоции постоянно очень трудно. Помогите найти рациональный выход из такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Вы мудрая двушка! И Ваши чувства очень понятны и естественны. Но Вы понимаете, что жена все равно будет звонить или писать и т.д. Устроит ли Вас то, что муж, к примеру, будет с ней общаться вне дома, так чтобы Вы не знали? Если, да, то договаривайтесь с мужем. Зачем лишний раз расстраиваться. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро. Вы пишите: "Но постоянно накручиваю себе какие-то страшные истории развития событий". При этом пишите также: "В Его внимании, любви и заботе я не имею недостатка"
Но если муж вас любит, то вам тем более нечего бояться. Как можно потерять любовь любящего мужа?
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете рассказать мужу о своих чувствах и переживаниях, попросить уменьшить присутствие бывшей жены в вашей жизни. Только он может выставить определенные границы в отношениях с ней - как часто и по какому поводу звонить. Сейчас, похоже, ему удобно постоянно быть на связи. И это нормально - дети ещё маленькие, бывшей требуется помощь, а отношения у них хорошие. Что здесь поделаешь? Но говорить с мужем и договариваться - важно. А чтобы справиться с ревностью и самонакручиванием - обращайтесь к психологу.