родственники и муж - взаимная нелюбовь
Добрый день. Я не давно вышла замуж. С мужем хотели свадьбу без родителей... Тоисть расписались и в аэропорт..Прошел тяжелый разговор с родственниками(моими, они у меня очень консервативные)и пришли к тому, что мы расписываемся, едем отдыхать, а по приезду посидим дома с ними за бутылочкой шампанского:)Все практически так и произошло. День свадьбы, звонок в дверь - приехала моя мама(мама мужа вошла в наше положение и не приехала).Будучи и так на взводе я на нее, крикнула, взяла за руку и поехали вместе с ней в ЗАГС.Прошла неделя, мы вернулись с отдыха, теперь мне начинают звонить мои родственники и говорить, что мой муж самый ..плохой в мире, что я марионетка в его руках,что он плохо ко всем относиться, в том числе и ко мне, плохо относиться к моей маме.Лично я этого все не заметила!!! Да они с мамой не стали лучшими друзьями - у них обычные отношения:"здраствуйте, как дела, спасибо,досвидание" -и все(они то и виделись всего раз 10, с родственииками знаком минут 20). Как мне прекратить атаку со стороны родственников? А еще я боюсь, мужу говорить, что моим он не нравится...Темболее муж, на самом деле, обижен на мою маму, что она все таки приехала..Я запуталась!!! Мы с мужем такие счастливые,а эти советы - мамы, родственников меня уже очень сильно утомили.:(Помогите, плз..
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Ксюша! Очень трогательно ваше желание оградить своё счастье от окружающих, наслаждаться им и жить им!
А кто Вам подарил возможность получить это счастье? Тот кто Вас родил на эту Землю!
Благодаря кому Ваш муж получил возможность жить и иметь своё счастье? Своим родителям!
Вы должны сказать своим родителям спасибо и родителям Вашего мужа сказать спасибо!
Ваш муж должен сказать спасибо своим родителям и сказать спасибо Вашим родителям!
Это законы системной семейной психотерапии. Благодарность свою мы должны проявлять путём выстраивания красивых и уважительных отношений со своими родителями. Если Вы не знаете как это делать, обратитесь к семейному психотерапевту.
консультация психолога
Здравствуйте Ксюша,очень важно отделять "грех от грешника".
Дело не в том,как Вам поступать и что говорить.
А важно как Вам относиться,к событиям что проиходят вокруг Вас.Каким образом стать независимой от мнения окружающих.
Важно,не то как поступить,а как вообще реагировать.
Поймите,мнения о Вас и муже всегда будут "разные" и если Вы не сможете,внутренне противостоять разным "ветрам",то Вам много придеться с кем,то выяснять отношения.
Лучше всего,оставить все попытки,с кем,то разобраться,а насладиться семейным счастьем,в полную меру.
тренируйте философское отношение к жизни!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
А чего собственно вы опасаетесь? Что такого произойдет, если ваш муж будет больше общаться с вашими родственниками?
Хотя, конечно - ваш выбор - либо любой ценой ограждать себя, мужа и свою семью от родственников и их огорчения от того, что они чувствуют себя отверженными. Либо выделить некоторое время и силы и наладить с ними отношения.
И как вы думаете - что именно пугает вашего мужа в отношениях с членами вашей родительской семьи и другими родственниками? Выглядит так, что он прячется за вашей спиной.
Каждой семье приходится решать вопрос отношений с родственниками. И чем быстрее вы начнете это делать, тем больше вероятность того, что эти отношения будут вас поддерживать, защищать и помогать вашей семье.
Либо - прийдется жить в изоляции. Сложность еще в том, что когда родятся дети, они повторят ваш путь отношений и будут также пытаться избегать и игнорировать вас... даже не знаю, насколько вам это понравится.