лечение игрромании
Добрый день!Мой сын игроман в компьютерных играх, ходит на автоматы только когда получает зарплату относит туда.Попросил помощи у нас в лечении,так как ему не интересно все что происходит вокруг него(ни друзья,на его работа,ничего..)Хотим отправить в реабилитационный центр.Но во всех центрах лечат нарко,алко и игроманов вместе.Не повлияет ли на него общение в центре с алко и наркозависимыми?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Сколько Вашему сыну лет, если Вам 30? Да, это так. Вместе наркоманов, алкоголиков и игроманов. Есть еще 1 важный момент - сам центр. Центры совершенно разные. Есть, например, те, которые работают по 12 шаговой программе - Миннесотская модель лечения и реабилитации наркоманов и алкоголиков. Эта программа признана во всем мире и считается одной из лучших.
Как выбрать центр? В центре должна быть группа людей мотивированных на выздоровление -это огромный + и не менее 7-8 человек. А то бывает, что ребята после солей и они, фактически, не могут работать на групповой терапии. Еще один момент - сильный терапевт. То есть как везде-есть сапожники хорошие, а есть просто бизнес. Обычно, по отзывам ищут такой центр. Есть группы для родителей-созависимых и в скайпе, и во многих городах. Родителям, тоже, надо правильно учиться себя вести. Работа с игроманом возможна и с психотерапевтом без центра. Впрочем, даже после любого центра очень желательна сопровождающая помощь психотерапевта. Самое главное в избавлении от игромании - желание Вашего сына. А повлияет или нет -знает только Ваш сын -смотря чего он хочет. Если начнет интересоваться как да что в наркомании, то подучится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Внимательно выбирайте центр реабилитации, почитайте отзывы, узнайте как будет происходить процесс лечения. Желательно съездить туда лично, познакомиться с врачом, психотерапевтом, узнать о том, какие методы будут применять. Вам, как родителям, необходима информационная поддержка и помощь, от вашего отношения к сыну после реабилитации многое зависит. Если в Центре лечат только зависимого, не дают рекомендаций родственникам - это должно насторожить. Вопросы о том, с кем сын будет находиться, также лучше задать непосредственно врачам и психологам в реабилитационном центре.