Как избавиться от рпп?
Моя проблема заключается в том, что я хочу похудеть, но моя жизнь последние несколько лет состоит из вечных перееданий или же наоборот ограничений. Я перешерстила весь интернет в поисках информации: книги, блоги, видео- ничего не помогло. Я знаю суть этой проблемы, осознаю почему это происходит, но помочь сама себе не в силах. Появилась боязнь еды, вечно смотрю в зеркало в ужасе заметить лишний см на своих боках. Я не толстая, даже худая, но не достаточно для меня... рпп сводит меня с ума, вся жизнь крутится во круг еды. Советы по типу «займись чем то, найди увлечение и все пройдёт» - не помогают. Не знаю как мне быть, спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. В Вашем случае я Вам рекомендовала бы пообщаться на эту тему с психотерапевтом. Так, по переписке что-то конкретное сказать сложно. Не получится угадать, что именно с Вами происходит и как Вам помочь, при таком удаленном общении.
психолог онлайн
Здравствуйте! Расстройство пищевого поведения или Расстройство приема пищи (МКБ 10) - это заболевания, которые могут представлять угрозу для жизни и приводить к нарушениям работы внутренних органов. Поэтому важна их ранняя диагностика. «Правильно поставленный диагноз на ранних стадиях делает лечение заболевания максимально эффективным и позволяет избежать опасных осложнений».
«Избавиться от РПП» с помощью советов и знаний, почерпнутых в интернете и книгах очень сложно. Я бы сказала невозможно.
Обратитесь к специалисту - психотерапевту или психиатру. Если у вас, действительно, расстройство приема пищи, вас обследуют и назначат лечение. И все наладится.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы хотите выглядеть красиво и это очень прекрасная цель. Продолжайте в том же духе. Но.. Поймите то, что диета - это не ограничение. Диета - это стиль жизни.
Подберите себе правильный рацион питания на каждый день.
Я не знаю, Ваших параметров, и не могу рекомендовать конкретно для Вашего случая.
Но общие рекомендации работают для Всех:
1. Ежедневная прогулка, утром или вечером.
2. Пить воду маленькими глоточками из расчета 30 мл на 1 кг веса.
3. Каждое утро пейте травяной чай ( чабрец, ромашка, цмин )!!!
4. Ешьте много диетического мяса.
5. Кушайте много зелёных овощей.
6. Хлеб ешьте темный, подсушенный отдельно от любой пищи.
7. Пейте только до еды или за 1 час после.
8. Питайтесь дробно.
Маленькими порциями.
9. Откажитесь от Фаст фуда, сахара, конфет, булочек и пр. дрожжевых изделий!!!
10. Вместо сахара : мед, стевия, горький шоколад в небольших количествах.
Резюме:
Активный образ жизни + белок рыбы или мяса, много зелёных овощей, правильный прием чистой воды, горькие травяные чаи, сухой темный хлеб, только натуральные сладости = налаживание рациона питания.
Наладите питание и тело само выровняет вес.
И наслаждайтесь пищей от каждого маленького кусочка!!! Ваше тело отблагодарит Вас и Вы даже не заметите, как переедание забудет к Вам дорогу навсегда.
Всех благ!
психолог онлайн
Добрый день! В Вашем случае поможет только психотерапия, заочные рекомендации вряд-ли будут эффективны. Предварительно проконсультируйтесь у психиатра.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами, РПП без психотерапии будет преодолеть сложно! Выбирайте психотерапевта и поработайте над собой.