Ревность к подруге парня
Здравствуйте.
У моего молодого человека есть подруга, с которой они тесно общаются уже давно (около 10 лет).
Мы с ним встречаемся недавно и мне изначально не нравилась эта дружба.
Он уверяет, что она всего лишь подруга и считает, что я ему совсем не доверяю.
Дело в том, что парень скрывает от меня их общение, ищет пути, чтобы с ней связаться и когда я попыталась поставить ультиматум - либо я, либо подруга, он замолчал и пару дней мы не общались. Он даже не поинтересовался что со мной.
Нормально ли это? Как мне поступить? Я его люблю и не хочу терять.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
когда я попыталась поставить ультиматум - либо я, либо подруга, он замолчал и пару дней мы не общались. Он даже не поинтересовался что со мной.
Здравствуйте. А зачем Вы поставили такой ультиматум? Таким образом Вы вторгаетесь в его личное пространство, игнорируя его границы. Вы пишите, что он не интересовался, как Вы себя чувствуете. А Вы? Интересоваться, это обоюдный процесс, и раз он замолчал, наверное в этот момент с ним что-то происходило. Как Вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы не готовы смириться с наличием близкой подруги у парня, а он не готов отказаться от отношений, которые ему дороги, - это конфликтная ситуация и место, в котором ваши представления и интересы не совпадают. Вы можете обсуждать свои чувства и мысли по поводу несовпадений во взглядах и искать решение, которое устроит всех. Постановка ультиматума, как Вы пробовали, не оказалось эффективной. Ищите возможность договориться. Если же договориться не получится, останется только смириться или же расстаться. Что нормально, а что - нет, для каждого человека по-разному.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lizochka123!
Когда человек не хочет кого-то терять, он не ставит ему ультиматумов в попытке проманипулировать им.
Он для начала пытается разобраться в жизни другого, чтобы сделать уравновешенные выводы о нём и его отношениях вне пары. Ведь подруга была задолго до Вас, так что и не Вам решать с кем парню общаться, а с кем нет.
психолог онлайн
Тут не порадиш! Для нього це спілкування приємне раз він ним дорожить, вам варто про це порозмовляти з ним, щоб зрозуміти де ви а де вона і яке у нього савлення до вас обох, а з цього робіть висновки самі.