Она в гражданском браке.. а я в муках
Я парень, мне 29 лет. Около 8ми лет назад влюбился в девушку, она старше меня на 6 лет.. у нас общие вкусы увлечения и мировоззрение, работали в одной организации. Встречались около года но в результате она выбрала другого парня ( своего годка) была там и моя в ина немного.. помучался я прошло и утихло все, потом начали общаться, она начала мне жаловаться на избранника, что он все на нее кинул (дети (у нее детей нет, воспитывает его детей) деньги в дом не приносит, детей не содержит) все пропивает, и влаживает в себя, он работает вахтой. два года мы так пообщались и я покинул страну, переписывались, скайп, Вайбер... а в этом году меня поглотили чувства, понимаю что хочу быть с ней, назначил ей первую встречу и пошло поехало.. встречаемся тайком, я помогаю ей делать документы на выезд за границу на ПМЖ, выплачиваю ее кредиты (сожитель ее, под нее брал и накапала пеня) предлагаю ей переехать ко мне, она в отказ, и это длиться уже более 2 месяцев, все говорит потом, то дети держат, то она боиться перемен, то говорит что я старая для тебя, сейчас обговорили срок когда сойдемся на окончание учебного года, дочки ее сожителя, спрашиваю как она к нему относиться и есть ли к нему чувства, она говорит что нет,мол дети ее только держат.. Спрашиваю ее не уйдет ли она обратно когда учебный год начнется и малая пойдет в школу, говорит что нет, если ты не дашь повода.. В постели и ласках у нас все в норме, на людях ходим вместе в обнимку и за руку, просто уезжаем в соседний город погулять .. С ней чувствую себя увереней, стал писать стихи! Каждый день признаюсь ей в любви и делаю комплименты, спрашиваю ее ты меня любишь и в этом роде она четко не отвечает на вопрос ю, но говорит что она видит мепя своим мужем.. помогите разобраться в ситуации, а то я уже с ума схожу.. И если можно подскажите как пообщаться онлайн в режиме сквйпа/вайбера
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
И с одной стороны я ее люблю, а с другой мне ее жалко, ведь вижу что она реально сидит как няня с детьми, знаю что он руку на нее поднимает, хотел прийти и проучить его так она запретила... заглянул в холодильник а там шаром покати, купил им поесть... И самое страшное она начала выпивать.. сейчас я ее потихоньку отучил от алкоголя, перестала пить.. контролирую по телефону и видеосвязи. Начинаю чувствовать себя волонтером... Друзья говорят что я "лох" и олень. Но не помочь ей я не могу так как вижу ситуацию изнутри..

психолог онлайн
Добрый вечер, Voffka. Ситуация, конечно, сложная.
цитата:
помогите разобраться в ситуации, а то я уже с ума схожу..
Что именно Вы хотели бы прояснить в этой ситуации? Если Вы имеете ввиду консультацию онлайн - то достаточно написать психотерапевту, который проводит консультации через Skype или Viber, и договориться о встрече. Я работаю онлайн, могу помочь Вам разобраться.
цитата:
Друзья говорят что я "лох" и олень. Но не помочь ей я не могу так как вижу ситуацию изнутри..
А Вы как считаете? Ситуация во многом непонятная и усложнена большим количеством нюансов. Хотелось бы Вам помочь, но без нормальной беседы это вряд ли получится.
психолог онлайн
От меня Вам глубокое уважение за Ваше искреннее желание поддержать свою любимую женщину. Вы очень сильный мужчина раз решились на такие отношения. Но есть и другая сторона медали. Вам нужно понять чувства своей женщины, которая поддается инстинктам матери и не может оставить детей. Во взрослых отношениях люди думают сначала о счастье деток, а потом устраивают свое. Вы умничка, не давите на нее, не делайте поспешных выводов, но поддерживайте. Вы посланы свыше в эту ситуацию и Вы сможете успешно разрешить ее, если будете помнить о детях, о которых некому позаботиться кроме Вас и Вашей возлюбленной.
Ваш вопрос объемный, там можно еще много чего найти, и Вы готовы с кем-то этим поделиться. Профессиональная этика не позволяет психологам давать рекламу самим себе. На этом ресурсе многие консультируют в Скайп. Можете обратиться к любому, кто Вам понравится и двигаться к успеху.
Всех благ!
психолог онлайн
Добрий день! Це ситуація де ви намагаєтесь спасти людину від її вибору! Вона обрала чоловіка такого і таке ставлення до себе, тому ваша допомога неокупиться, вона і на вас буде жалітись і потім ще зненавидить.