Изжывшые себя отношения, утеря себя как личности
Добрый день.
Я с парнем уже 9 лет встречаюсь, нам по 24г. Мы и жыли вместе, и розежджались, в жызни было очень много всего, если кратко то он часто мне врал, и находил себе подружек.
После последнего раза (4 месяца назад)
я от него ушла, но мы опять вместе.
После етого последнего раза я начала понимать что, проблемы были больше во мне, я такой человек что мне сложно иметь друзей, со мной с детства не сильно дружыли, я всегда смотрела на других и не понимала как люди поддержывают связь друг з другом , а почему у меня не выходит.
Даже сейчас у меня нет людей кто бы со мной пошол гулять когда я дзвоню.
Теперь я начала понимать что, мне надо стать интересной для себя, а не быть пустым человеком, таким как я была раньше, хотя к людям я очень добрая, и помогу всегда, но как личность понимаю что не интересна.
Сейчас я понимаю что меняюсь внутри и хочу уйти от етих отношений, но почему то я держусь еще в них. И не могу забыть все обиды, и я чувствую что меня ети прошлые обиды к етому человеку очень сильно тормозят.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Сейчас я понимаю что меняюсь внутри и хочу уйти от етих отношений, но почему то я держусь еще в них. И не могу забыть все обиды, и я чувствую что меня ети прошлые обиды к етому человеку очень сильно тормозят
Добрый вечер. Вы пишите, что хотите уйти от этих отношений, но почему-то в них остаетесь. Что Вы в них получаете? Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что Вас тормозят обиды?
Дополнение от автора
В них я получаю чуство того что мне есть с кем провести время, он проявляет ко мне интерес, у меня сейчас больше нет людей которые со мной близко общаються (они если есть то гто через год они исчезают),
у меня есть обиды и страхи к етому человеку, из за прошлого то что он врал искал себе как бы лучшего варианта, потом приходи ко мне, мог сказать чтото плохое мне по поводу меня, по поводу моей семьи, когдато еще в лет 16-20 мог поднять на меня руку.
Мне кажеться что я в 14 лет как зависла в етих отношениях и забыла о себе.
Тормозят отношения я имела введу.
У меня просто с русским не очень
психолог онлайн
цитата:
Тормозят отношения я имела введу
Тормозят в чем? Как может сложиться Ваша судьба, если эти отношения Вам не будут мешать? Чем Вы хотите заниматься, чего достичь?
цитата:
у меня есть обиды и страхи к етому человеку, из за прошлого то что он врал искал себе как бы лучшего варианта, потом приходи ко мне, мог сказать чтото плохое мне по поводу меня, по поводу моей семьи
Для чего Вы их удерживаете? Почему живете сейчас обидами? Они Вам для чего-то нужны?